Нельзя смазывать резьбу редуктора маслом. Масло при большом давлении детонирует. А с кислородом детонирует ещё веселее. Был у нас случай, корешь решил компрессию в 9-ке померить. Скинули свечи, воткнули компесометр (без резьбы, с резиновой пробкой). Ну промерили, в одном горшке ему компрессия не понравилась. И решил он выяснить, клапан у него хреново прилегает или кольца на поршне залегли. Линул маслица через свечное отверстие, воткнул компресометр, повернули ключ зажигания. Тут как долбанёт, мало не покажется. Давление + масло=БУМ. А в кислородном баллоне 14,7МПа, при 20градусах.
Нельзя смазывать резьбу редуктора маслом. Масло при большом давлении детонирует. А с кислородом детонирует ещё веселее. Был у нас случай, корешь решил компрессию в 9-ке померить. Скинули свечи, воткнули компесометр (без резьбы, с резиновой пробкой). Ну промерили, в одном горшке ему компрессия не понравилась. И решил он выяснить, клапан у него хреново прилегает или кольца на поршне залегли. Линул маслица через свечное отверстие, воткнул компресометр, повернули ключ зажигания. Тут как долбанёт, мало не покажется. Давление + масло=БУМ. А в кислородном баллоне 14,7МПа, при 20градусах.
Немного на монтаж похоже. Не нашел кадра между ударом и взрывом.