Ошибся

Недавно у нас в универе начались курсы по античной скульптуре (изучаю историю искусств). Сегодня приходим на очередную лекцию, и профессор сразу же начинает со слайда, показанного на прошлом уроке: интересный пример организации музейного зала в Риме (Античные греческие скульптуры стоят вместе с электротехникой фабрики прошлого века).

Ошибся Универ, Инженер, Искусство, Тег для красоты, Лекция

И спрашивает: "Что вам первым делом приходит на ум, когда вы видите что-нибудь подобное?"

Голос с заднего ряда: "Что-то вроде: что такая прекрасная техника делает рядом с этими уродливыми кусками камня?"

Все, как один, на него непонимающе уставились.

Парень с факультета инженерии просто ошибся аудиторией.

1
Автор поста оценил этот комментарий
А в школу вместо вуза тоже ещё не отвыкла спросони бегать? :)))

У меня такое недели две наблюдалось :)

раскрыть ветку (1)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Я за тебя очень рада, это же так важно, называть их уроками или парами. Я учусь в итальянском универе, тут "lezioni" это и пары в универе и уроки в школе.
показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

На ум приходит что за универ-то такой, где технари историю искусств изучают. А если это не технари, то какого они хера там делают, если универ явно технарьский, судя по наличию факультета инженерии.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Универ он от слова универсальный, очень часто там бывает много разных факультетов) у нас департаменты медиков, инженеров, лингвистов, гуманитариев, экономистов юристов и ещё много всяких разных
показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий
Уроке...
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Я на первом курсе, ещё не отвыкла)
показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий
Почему это так похоже на "Lazy"?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

нет, это от латыни "lectionis" то есть "чтение"

показать ответы
DELETED