Осаго

Задумался я над приобретением данного полиса. Но т.к. я из далекого замкадья, а дело происходит в Белокаменной, то страховщики наотрез отказывались страховать. Обосновывали ужесточением правил, непрохождением в программе и т.д. Я не в курсе, может действительно так, но факт налицо. Оговорюсь, что страховка выдается по коэффициенту региона прописки владельца, поэтому для меня стоимость почти в 2 раза ниже Московской.

Сначала ограничился обзвоном страховых в шаговой доступности от работы - результатов нуль. Все отправляют в центральные офисы, с осмотром а/м и ожиданием одобрения в течение 30 дней и прочие прелести. Некоторые коротко отвечали НЕТ и бросали трубку, когда слышали про Немоскву. А осаго нужен срочно, без него машину на учет не поставить.

Расширил радиус поиска, и попалась мне доблестная страховая, в старом лозунге которой было что-то про силу и про крылья.

Звоню:

- Страхуете?

- Да.

Я опешил.

- Вот так прям просто, приеду, и застрахуете?

- Да.

- И Вам неважно, региональная, инопланетная? Сегодня же осаго в руках будет?

- Да да же, говорю вам! Приезжайте.

Ну ок, прилетаю вечером, присаживаюсь за стол. Агент стучит по клавишам, озвучивает стоимость. Все, как по калькулятору на сайте РСА. Уже в душе себя уверил, что только у них и буду страховаться, что больше ни на одну страховую не посмотрю...и тут из моих блаженых мыслей меня вырывает нежный голос страхового агента (да, она девушка):

- Знаете, тут небольшая проблема. Необходимо доплатить сумму, равную без малого сумме самой страховки, чтобы Вы сегодня же стали обладателем заветного розового документа, иначе центральный офис не одобряет. Нет, вы конечно можете не платить, но тогда я оставляю запрос, мы ждем с моря погоды, в течение месяца одобрят или нет, хз кароч...

СУКА! НУ КАК ТАК-ТО, А? Закипаю внутри, но виду не показываю. Вежливо интересуюсь, схуяли по телефону про доплату не сказала? Хлопает ресничками...

И тут я какими то закромами своей памяти вспоминаю про пост на Пикабу, что мол деньги легко возвращаются...

- Страхуемся. Сейчас. С доплатой. - рублю я с плеча.

У нее аж глаза засияли!

- Ура, все прошло, офис одобряет, все гут, щас усе будет!

Короче,  мне благополучно был впарен полис добровольного страхования гражданской ответственности "Орбита", благодаря которому мой дом по прописке аж в течение МЕСЯЦА оберегается данной компанией.

Выхожу из офиса и сразу на горячую линию звоню. Тешил себя мыслью, что в этом же отделении деньги и верну, но нет, увы.

- Добрый вечер/день, компания "Крылья и ко", че у вас?

- А где можно вернуть деньги...

Ну и в ходе разговора мне присылают все данные, куда нужно съездить и что нужно делать.

Так вот, делать нужно следующее. Приехать в офис, который уполномочен решать такие вопросы (горячая линия в помощь), и в течение 5 РАБОЧИХ дней с момента покупки написать заявление в произвольной форме на возврат (мне дали бланк, куда я ток вписал свои данные и номер полиса). Эти 5 дней называются красиво - ПЕРИОД ОХЛАЖДЕНИЯ. А основание для возврата - указание ЦБ  №3854-У от 20.11.2015.

Вам выдают копию данного заявления, ставят входной номер и отпускают восвояси) В течение 10 дней деньги обязаны вернуть. Я указал реквизиты карты, мне их зачислят на карту. Можно наличными забрать сразу в отделении. Кому как угодно.

При желании можно оформить жалобу на агента, который втюхал вам такую страховку.

Я не стал. Они люди подневольные, у них наверное план продаж или конкурс мож какой, кто больше продаст - получит айфон к Новому Году. Да и девочка симпатичная была...

P.s. Вся инфа по возврату подробно описана на самом полисе.Когда писал заявление, меня спросили, откуда я узнал о возможности вернуть деньги? Я включи дохуяумного и ответил: "Младойчек, я не первый раз страхуюсь, тертый калач, и тд, и тп. А так на Пикабу".) И он улыбнулся.

12
Автор поста оценил этот комментарий
Класс! Сегодня страховался в кхы-кхы- газе. Вроде адекватная фирма была. Но сегодя попили крови моей. Вчера звонит их сотрудница (Н)- мол кончилась у вас осаго.надо продлить, подскажите данные я щас подсчитаю.
Сказал данные, она посчитала и грит- 8350!
Я- только мне одну Осагу! Стрпхование жизни и здоровья не надо!
Н- как не надо? В прошлый раз же купили, а теперь мы тот договор продляем!
Я- нифига! Тока осага!
Н- лвааадна...тогда 7800 ( ннна, ска, подавись)
Я - ну отлично, завтра приеду.
Приехал сегодня с утра пораньше, думаю - яж самый умный. Фперет фсех буду! Ага щаз. Приёмные часы с 9ти, а оформлять начали только с 9-35. Очередь уже закипает.волнуется. в общем попал к юной мадам. Я ей сразу - мне только Осагу! Страховку жызни не надо!
Мадам- ой а у вас дтп. Вы убыточный клиент и вы Обязаны купить страховку жызни!
Я ( медленно закипая) - я вчера с Н общался, она подтвердила что страхование жизни необязательно!
Мадама- Как!?!? Она не могла такого сказать? И убежала у нее спрашивать. Приходит и заявляет - она вам ничего Такого не говорила, это вы сами что то придумали! ( ты сука сидишь тут и врешь мне нагло!)
Я - я не буду покупать доп услуги.
Мадама- надо согласовать тогда с руководством, если они одобрять..бла бла..
Я- согласовывайте, я в коридоре подожду. Позвонил юристу знакомому- тот говорит шли их лесом. Напиши заявление на имя руководителя мол пусть разьяснит обязан ли ты покупать доп страховку или нет. Если чоо - в суд их потом подтянем. Ну ок. Пошел писать у нач отдела продаж. Она то отговаривала меня,зачем мол вам конфликт?, то сувала мне чистый лист А4- "ой все, если Вам так надо - пишите!". То " зачем портить настроение на весь день и тратить нервы?" Путалась в показаниях. Крч.не успел и половины заявления написать, как она грит - все одобрили вам! Пройдите к специалисту, она вам вме сделает. Ну сцуко! Ясен пень что никто ничего ни с кем не согласовывал! Просто на шару разводят клиентов на допы. 1,5 часа вся эта канитель заняла вместо 10 минут..Ну вот нах так делать то? Уроды мля..
раскрыть ветку
31
Автор поста оценил этот комментарий
"При желании можно оформить жалобу на агента, который втюхал вам такую страховку.
Я не стал."
Ну и лох. Ведь именно она не сказала тебе по телефону про доплату, именно из за нее ты терял время на поездки в офис для возврата денег. По сути она тебя наебала. Но она же симпатичная, чё...
раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий

Оставлю это здесь


ЗоЗПП

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
(абзац введен Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий
Такая же фигня, страховка только с допами в два раза выше, т.к регион прописки не московский, хотите без допов - пишите заявление, его в течении месяца рассмотрят. Твари блин, зла не хватает..
2
Автор поста оценил этот комментарий

Таким же образом вернул переплату за доп.страхование, только я заявление отправлял в центральный офис заказным письмом с уведомлением. Образцы есть в интернете.