127

Опыт общения со службой поддержки EA

Во времена, когда доллар и евро не были настолько безобразно дорогими, я баловался покупками на зарубежных сайтах. В основном покупал игры для своей PS3. Ведь если покупать за границей, они стоят куда дешевле, чем здесь, в России матушке.

В один из прекрасных дней я заказал на амазоне игру Mass Effect Trilogy.

Внутри было три диска и кармашек с документацией. Вот в том самом кармашке был листик, в котором значился промо код на дополнительные плюшки в игре.

Но вот незадача. Купить - купил, а играть не хочется. Ну что же, проблема решаема, оставлю до лучших времен, когда сущность геймера снова проснётся.

Покупал эту игру я году в 2014, а на дворе стоял конец 2016. Ноябрь месяц, если быть точным.

К середине декабря первую часть игры я прошел, настало время второго диска, а вместе с ним и промо-кода.

На главном экране игры есть отдельная кнопочка, которая и даёт возможность ввести тот самый, злополучный код.

Вот здесь меня и ждало недоумение. При вводе кода вылезала табличка, гласившая: "Код активирован, или истёк его срок действия".

"Как так"? - подумал я, но попробовал ввести его ещё раз, а потом ещё, ещё и ещё. Но машина не сдавалась, моё упорство не вознаграждалось ничем, кроме того самого сообщения.

Активировать код никто не мог, так как диск лежал всё это время дома, а на руки игрушку я получил полностью запечатанной.

"Может обратиться в службу поддержки"? - мелькнуло у меня в голове.

Так я и сделал. Залез на сайт EA, залогинился, и принялся строчить письмо в поддержку.

Когда письмо было отправлено, мне написали, что его рассмотрение займёт какое-то время. Какое точно не помню, то ли до 8 дней, то ли до 10 дней.

И о чудо, мне ответили!

Ну что, осталось только прикрепить фотку с листиком на котором изображен промо-код, и будет у меня счастье.

Но всё оказалось не так просто. Файл ни в какую не хотел грузиться.

Нажимаешь загрузить, всплывает диалоговое окно в котором выбираешь нужный файл, жамкаешь, чтобы его открыть и!

Надпись "Вложить файлы" меняет цвет на зеленый, имитирует какую-то деятельность (по надписи идёт некое подобие волны) и всё!

Сколь бы долго ты не ждал - результата нуль.

"Может я что-то не так делаю"? - подумалось мне и я начал искать пути выхода из сложившейся ситуации. Есть кнопочка "возобновить". Видимо имеется ввиду обращение, его же закрыли, хотя и просили к нему прикрепить файл.

И так и сяк пробовал прикрепить файл, не получается. Но я же упорный, я смогу что-нибудь придумать.

О, точно! Спишусь по этому вопросу в чате. Английский знаю, дело за малым.

Открываю страницу поддержки, нахожу необходимый раздел и в путь.

Но и здесь ничего хорошего меня не ждало. Объяснив ситуацию, меня направили в amazon. покупали у них? вот с ними и разбирайтесь.

Постойте, господа хорошие, при чём тут амазон? Код не их а ваш! Вот он логотип, вот она коробочка. Но нет, не подействовало. Меня упрямо слали в амазон.

Самого чата у меня нет. Есть только сообщение, что он скоро появится. интересно только, когда это скоро наступит. Уже скоро месяц как общался.

С магазином я связываться не стал, решил написать ещё одно обращение. Может получится?

Обрисовал ситуацию. Пишу, что не могу прикрепить файл к тому обращению, вот вам новое, и вот вам файл.

Отправил, жду.

Приходит мне сообщение через неделю.

Очень жаль, что вместо отказа, меня решили провести по какому-то квесту. И ещё больше жаль, что этот квест я не прошёл.

13
Автор поста оценил этот комментарий

В свое время, тоже бодался с их техподдержкой. Переключись на английскую и на другой регион, потому что русская - полное говно. Долбись по максимуму в чаты. Будь вежливым и учтивым, но не давай слабину. Укажи что да, купил на Амазоне, но код принадлежит вашей компании и что на буклете нигде не указана дата его окончания. Если английский не проблема создай дополнительно гневный пост на Реддите.

раскрыть ветку
11
Автор поста оценил этот комментарий

Внимательно прочитай на бумажке с промо-кодом до какого числа его следовало/следует погасить. Скорее всего следовало, потому как игры давние, и все промо-коды у приставок имеют "срок годности": обычно это пара - тройка лет.

раскрыть ветку
5
Автор поста оценил этот комментарий

Был случай с другом обращались в техподдержку ЕА. Не помню точно причины, но вроде была техническая с BF3. Я помогал ему через удаленный просмотр писать ему сообщения на английском через скайп. После 10 минут ожидания с нами соединился Какуль (я его имя на всю жизнь запомнил). Он сперва с нами переписывался, узнавал данные, просил что-то отправить. Позже он попросил дать удаленное управление: он покопался в папках с игрой, проверил пункбастер и что-то тупил, поскольку всякая активность прекратилась. После 5 минут ожидания, он раздуплился и легким движением закрыл наш чат с поддержкой. Отчета или истории переписки не осталось.

Возможно он слышал, наш разговор, как мы ржали над его именем, но другой вопрос понял ли он.

Но в любом случае он нас повеселил.

раскрыть ветку
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я так сони просил почти год сбросить мне пароль от PlayMemories, сбросили когда я написал "Кому нужно написать, чтоб вас там выебали всех за тикет сроком в год?". Зато теперь каждый месяц приходит уведомление о том, что пароль сброшен

2
Автор поста оценил этот комментарий
В другом браузере загружать пробовал?
раскрыть ветку