Очередная разводка клиентов в "Столото"
Михаил
7 дек. (5 дн. назад)
Здравствуйте!
Вчера вечером, я приобрел за две транзакции по 15 билетов лотереи "6 из 45"
При первой оплате 15 билетов, я несколько раз пытался оплатить их из "Личного кошелька"
Программа долго висела и выдала - "личный кошелек недоступен"!
В итоге пришлось оплатить за два раза все 30 билетов по банковской карте.
Сегодня утром, к моему удивлению обнаружилось, что вы сняли 1500 руб. с моего личного кошелька.
Просьба, объяснить, почему вы сняли деньги с личного кошелька - уже за оплаченные билеты по банковской карте, и вернуть 1500 рублей!
ClientService <clientservice@stoloto.ru>
7 дек. (5 дн. назад)
Добрый день, Михаил.
На момент Вашего обращения наблюдалась сложность с отображением баланса Кошелька Столото.
На текущий момент баланс отображается корректно.
Пожалуйста, проверьте.
Приносим извинения за временные неудобства.
Благодарим за понимание.
При ответе сохраняйте, пожалуйста, историю переписки.
________
С уважением, Ксения
Специалист по работе с клиентами
Отдел по работе с клиентами
АО «ТД «Столото»
109316, Москва, Волгоградский пр-т, д. 43, корп. 3
Тел.: *777 (бесплатно для абонентов Билайн, Мегафон, МТС и Tele2) / +7 499 27-027-27
E-mail: info@stoloto.ru, http://www.stoloto.ru
Михаил
7 дек. (5 дн. назад)
Здравствуйте!
Только что проверил.
Денег нет.
Вы внимательно читали письмо?
У меня сняли оплату за 15 билетов дважды. С карточки 1500 руб. и с личного кошелька 1500 руб.
ClientService
8 дек. (4 дн. назад)
Добрый день, Михаил.
Каждая оплата подтверждается отдельно, все проведенные оплаты соответствуют подтверждениям Вами этих оплат. Если Вы неоднократно подтвердили оплату, то получили несколько раз оформленный билет, только так может возникнуть задвоение.
Обратите, пожалуйста, внимание на следующее. Если в момент покупки билета появляется сообщение об ошибке или рекомендация попробовать позже, при этом квитанции остались неоплаченными, и с Кошелька списали деньги, проверьте, пожалуйста, наличие билетов в разделе Купленные квитанции позже. Билеты должны будут появиться.
Благодарим за понимание.
При ответе сохраняйте, пожалуйста, историю переписки.
С уважением,
Екатерина
Специалист по работе с клиентами
Отдел по работе с клиентами
АО «ТД «Столото»
109316, Москва, Волгоградский пр-т, д. 43, корп. 3
Тел.: *777 (бесплатно для абонентов Билайн, Мегафон, МТС и Теле2) / +7 499 27-027-27
E-mail: info@stoloto.ru, http://www.stoloto.ru
Михаил
14:09 (20 ч. назад)
Здравствуйте!
Повторяю:
"При первой оплате 15 билетов, я несколько раз пытался оплатить их из "Личного кошелька"
Программа долго висела и выдала - "личный кошелек недоступен"!
В итоге пришлось оплатить за два раза все 30 билетов по банковской карте.
Сегодня утром, к моему удивлению обнаружилось, что вы сняли и 1500 руб. с моего личного кошелька."
- Да 15 билетов "задвоены" - но, задвоены они по вине вашего сайта! Неужели вы считаете своих клиентов идиотами, которые платят за одни и те же варианты вдвойне?
Я, не обеднею на 1500 руб. И только порадуюсь за вас, что вы стали богаче!
Надеюсь вы будете не против если я опубликую нашу переписку (как вы обманываете клиентов) в соц.сетях
ClientService
17:36 (16 ч. назад)
Добрый день, Михаил.
Удалить купленные на сайте квитанции невозможно.
Каждая оплата подтверждается отдельно, все проведенные оплаты соответствуют подтверждениям Вами этих оплат. Если Вы неоднократно подтвердили оплату, то получили несколько раз оформленный билет, только так может возникнуть задвоение.
Обратите, пожалуйста, внимание на следующее. Если в момент покупки билета появляется сообщение об ошибке или рекомендация попробовать позже, при этом квитанции остались неоплаченными, и с Кошелька списали деньги, проверьте, пожалуйста, наличие билетов в разделе Купленные квитанции позже. Билеты должны будут появиться.
Благодарим за понимание.
При ответе сохраняйте, пожалуйста, историю переписки.
__________________
С уважением, Елена
Специалист по работе с клиентами
Отдел по работе с клиентами
АО «ТД «Столото»
109316, Москва, Волгоградский пр-т, д. 43, корп. 3
Тел.: *777 (бесплатно для абонентов Билайна, Мегафона и МТС) / +7 499 27-027-27
E-mail: info@stoloto.ru, http://www.stoloto.ru
Это конечно личное дело каждого- играть или не играть в лотерею, но каждый проходя мимо ларька с этими билетами вспоминаю афоризм: беспроигрышная лотерея- прошёл мимо,выиграл 100 рублей. Каждый день я становлюсь богаче на 200 рублей)).
Мне кажется вам надо взять "Закон о защите прав потребителей" и с ним идти в суд.
1. Выписки по оплате картой взять в банке
2. Вот как доказать оплату из личного кошелька? (наверное к нотариусу и заверить скриншоты, опять же, должные быть транзакции о зачислении в "личный кошелёк"
3. досудебная претензия заказным письмом
4. Идти в суд, в иске указать прямой ущерб, затраты на нотариуса, затраты на адвоката(лучше с ним) моральный вред.
Оно того стоит? Каково соотношение вложенных и отбитых средств?