Очередная разводка клиентов в "Столото"

При оплате билетов на  сайте Столото, с личного кошелька - кошелек или висит или недоступен. и нет информации прошла ли оплата. В результате оплачиваешь билеты по банковской карте, а на следующий день у тебя списывают деньги с личного кошелька (сюрприз)! Публикую переписку с "Столото"

Михаил

7 дек. (5 дн. назад)

Здравствуйте!

Вчера вечером, я приобрел за две транзакции по 15 билетов лотереи "6 из 45"

При первой оплате 15 билетов, я несколько раз пытался оплатить их из "Личного кошелька"

Программа долго висела и выдала - "личный кошелек недоступен"!

В итоге пришлось оплатить за два раза все 30 билетов по банковской карте.

Сегодня утром, к моему удивлению обнаружилось, что вы сняли 1500 руб. с моего личного кошелька.

Просьба, объяснить, почему вы сняли деньги с личного кошелька - уже за оплаченные билеты по банковской карте, и вернуть 1500 рублей!


ClientService <clientservice@stoloto.ru>

7 дек. (5 дн. назад)

Добрый день, Михаил.

На момент Вашего обращения наблюдалась сложность с отображением баланса Кошелька Столото.

На текущий момент баланс отображается корректно.

Пожалуйста, проверьте.

Приносим извинения за временные неудобства.

Благодарим за понимание.

При ответе сохраняйте, пожалуйста, историю переписки.

________


С уважением, Ксения

Специалист по работе с клиентами

Отдел по работе с клиентами

АО «ТД «Столото»

109316, Москва, Волгоградский пр-т, д. 43, корп. 3

Тел.: *777 (бесплатно для абонентов Билайн, Мегафон, МТС и Tele2) / +7 499 27-027-27

E-mail: info@stoloto.ru, http://www.stoloto.ru


Михаил

7 дек. (5 дн. назад)

Здравствуйте!

Только что проверил.

Денег нет.

Вы внимательно читали письмо?

У меня сняли оплату за 15 билетов дважды. С карточки 1500 руб. и с личного кошелька 1500 руб.


ClientService

8 дек. (4 дн. назад)

Добрый день, Михаил.

Каждая оплата подтверждается отдельно, все проведенные оплаты соответствуют подтверждениям Вами этих оплат. Если Вы неоднократно подтвердили оплату, то получили несколько раз оформленный билет, только так может возникнуть задвоение.


Обратите, пожалуйста, внимание на следующее. Если в момент покупки билета появляется сообщение об ошибке или рекомендация попробовать позже, при этом квитанции остались неоплаченными, и с Кошелька списали деньги, проверьте, пожалуйста, наличие билетов в разделе Купленные квитанции позже. Билеты должны будут появиться.


Благодарим за понимание.

При ответе сохраняйте, пожалуйста, историю переписки.


С уважением,

Екатерина

Специалист по работе с клиентами

Отдел по работе с клиентами

АО «ТД «Столото»

109316, Москва, Волгоградский пр-т, д. 43, корп. 3

Тел.: *777 (бесплатно для абонентов Билайн, Мегафон, МТС и Теле2) / +7 499 27-027-27

E-mail: info@stoloto.ru, http://www.stoloto.ru


Михаил

14:09 (20 ч. назад)

Здравствуйте!

Повторяю:

"При первой оплате 15 билетов, я несколько раз пытался оплатить их из "Личного кошелька"

Программа долго висела и выдала - "личный кошелек недоступен"!

В итоге пришлось оплатить за два раза все 30 билетов по банковской карте.

Сегодня утром, к моему удивлению обнаружилось, что вы сняли и 1500 руб. с моего личного кошелька."


- Да 15 билетов "задвоены" - но, задвоены они по вине вашего сайта! Неужели вы считаете своих клиентов идиотами, которые платят за одни и те же варианты вдвойне?

Я, не обеднею на 1500 руб. И только порадуюсь за вас, что вы стали богаче!

Надеюсь вы будете не против если я опубликую нашу переписку (как вы обманываете клиентов) в соц.сетях


ClientService

17:36 (16 ч. назад)

Добрый день, Михаил.

Удалить купленные на сайте квитанции невозможно.

Каждая оплата подтверждается отдельно, все проведенные оплаты соответствуют подтверждениям Вами этих оплат. Если Вы неоднократно подтвердили оплату, то получили несколько раз оформленный билет, только так может возникнуть задвоение.


Обратите, пожалуйста, внимание на следующее. Если в момент покупки билета появляется сообщение об ошибке или рекомендация попробовать позже, при этом квитанции остались неоплаченными, и с Кошелька списали деньги, проверьте, пожалуйста, наличие билетов в разделе Купленные квитанции позже. Билеты должны будут появиться.


Благодарим за понимание.

При ответе сохраняйте, пожалуйста, историю переписки.

__________________

С уважением, Елена

Специалист по работе с клиентами

Отдел по работе с клиентами

АО «ТД «Столото»

109316, Москва, Волгоградский пр-т, д. 43, корп. 3

Тел.: *777 (бесплатно для абонентов Билайна, Мегафона и МТС) / +7 499 27-027-27

E-mail: info@stoloto.ru, http://www.stoloto.ru

Антимошенник

3.9K поста33.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нежелательны:

* посты об очередном фишинговом сайте

* скриншоты фишинговых сообщений

* переписки с мошенниками

* номера телефонов мошенников

* фото фальшивых квитанций ЖКХ

* фото попрошаек и "работников СНИЛС"

* "нигерийские письма" и прочие баяны

* видео без описания


Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.


Запрещены:

1. Нарушения базовых правил Пикабу.

2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).

3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru

4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.

5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".

6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.


Крайне нежелательно:

7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.


В зависимости от степени нарушения может последовать:

А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)

Б. Удаление поста (п.1, п.4 правил сообщества)

В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)


Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает @SupportCommunity и общество Пикабу.

16
Автор поста оценил этот комментарий

Это конечно личное дело каждого- играть или не играть в лотерею, но каждый проходя мимо ларька с этими билетами вспоминаю афоризм: беспроигрышная лотерея- прошёл мимо,выиграл 100 рублей. Каждый день я становлюсь богаче на 200 рублей)).

раскрыть ветку
35
Автор поста оценил этот комментарий
Эм... Подскажите правильно ли я понял. Вы покупали билеты лохотрона и возмущаетесь что лохотронщики вас нае...ли?
раскрыть ветку
6
Автор поста оценил этот комментарий
Бред,не работает Тык на#уй оплачивать??можно подождать день
раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется вам надо взять "Закон о защите прав потребителей" и с ним идти в суд.

1. Выписки по оплате картой взять в банке

2. Вот как доказать оплату из личного кошелька? (наверное к нотариусу и заверить скриншоты, опять же, должные быть транзакции о зачислении в "личный кошелёк"

3. досудебная претензия заказным письмом

4. Идти в суд, в иске указать прямой ущерб, затраты на нотариуса, затраты на адвоката(лучше с ним) моральный вред.

раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий
У меня вопрос не по теме поста. Если вы не против:)

Оно того стоит? Каково соотношение вложенных и отбитых средств?

раскрыть ветку