Обзор Overwatch: мнение и предложения

С вечера пятницы Blizzard устроил аттракцион невиданной щедрости и дает возможность поиграть в Overwatch бесплатно. Ура великой халяве.

Установив игру, не пожалев на нее 6 ГБ, вы наконец-то окунаетесь в этот рисованный мультяшный шутер. Как нам показывали в трейлерах, в игре должно быть много динамики, разнообразие оружия (они же персонажи), разнообразие карт и сценариев.

А что получается 5-6 карт и парочка сценариев. Динамики на поле боя нет. Игра позиционируется как шутер, а на деле должно быть стратегией.

Вспомним Quake и UT 2004. Вам дается возможность как и командных боев с захватом флага и с использованием техники, так еще и смертельные бои.Можно было сделать команду как 5 человек так и 10 и 20. Да, в этих шутерах не было героев, но было море оружия с модификациями. Можно было сразу бежать лечить своего боевого товарища и тутже снести парочке врагов голову из зенитки или ракетницы. Было много кровищи и кусков тел.

Тот же TF и CS лучше Overwatch

А здесь - добренькая история про старых друзей. Оружия нет, есть спейшлы. Техники нет, есть герой-пулемет. Динамика отсутствует, так еще и разные объекты в зависимости от настроек.

Как итог, могу сказать: Игра не стоит 2000 рублей. Скайрим стоит, Fallout 4 стоит, SC2 стоит, но это таких денег не стоит. Игра сырая и не проработанная, должна распространяться бесплатно и использовать донат.


P.S. @admin, обратите, пожалуйста, внимание, что  большое количество картинок/комиксов и прочих визуальных материалов по игре может использоваться в рекламных целях. На взрослую аудиторию такой метод не работает, но на подростков и любопытных людей срабатывает. Картинки по сложным вселенным как Вархамер не срабатывает, а по играм такой метод работает на ура.

Blizzard Community

11.3K поста16.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Чтобы общение в постах нашего сообщества было комфортным, пожалуйста, придерживайтесь следующих простых правил:

- Не оскорбляйте собеседника

- Уважайте чужое мнение

- Добавляйте правильные теги

- Не публикуйте посты, никак не связанные с играми Blizzard


Наказывается баном:

- Оскорбления, выраженные лично пользователю или категории пользователей

- Попытки использовать сообщество для рекламы (ссылки на ТГ каналы, каналы Ютуб и прочее)


Администрация сообщества подчёркивает, что не имеет никакого отношения к компании Blizzard и держится исключительно на энтузиазме и любви к их играм.

19
Автор поста оценил этот комментарий
Динамики на поле боя нет.

Овервотч-самый динамичный шутер за последнее время. Сравним только с титанфолом, но там разнообразия динамики поменьше(граплин хук, волл слайды, да вызов титана). Здесь есть герои с полётом, телепортацией, неквидимостью, лазаньем по стенам, двойными прыжками, способностями контроля(хотя таких немного). И на карте единовременно 12 персонажей. Конечно, это не квейк, в котором происходит нонстоп акшон, но, во первых, квейк был лишен тактической сотавляющей, а во вторых, чтобы вникнуть в овервотч не нужно задрачивать ркетджампы и карты по 200+часов.

Можно было сразу бежать лечить своего боевого товарища и тутже снести парочке врагов голову из зенитки или ракетницы

В овервотч 23 героя, каждый обладает уникальным оружием и набором способностей.Сменить героя можно в любой момент. В квейке/батлофилде соперники и собзники неотличимы от тебя: Это либо небольшое фиксированное количество классов, с несколькими вариантами экипировки(подразумевается, что штурмовик может нести автомат, пулемёт, или рпг, вариаций этих видов оружия может быть сколько угодно) Либо один класс, которому доступно весь арсенал(это, конечно, позволяет подстраиватся под окружение или всегда играть одним и тем же оружием, но начисто убивает различие между игроками.)


А здесь - добренькая история про старых друзей.

С каждым, и абсолютно каждыи героем произошел наилютобешеннейший пиздец в прошлом. Они по разному пережили его, и это один из акцентов игры. Куча комиксов, короткометражек, пасхалок и диалогов за-мей-чательно раскрывают сюжет, кстати.

Игра сырая и не проработанная

В игре 1 герой, выглядящий слабее других(симметра) и 2 героя, которые слишком универсальны, и по этому встречаются в каждом матче игроков высокого уровня(лусио, заря). Остальные герои примерно одинаково полезны, но показывают себя по разному в разных ситуациях. То, что тебя на бастионе насилует гендзи не означает, что игра не проработанна. Это означает, что надо сменить героя.


А ТЕПЕРЬ КУЛЬМИНАЦИЯ: P.S. @admin, обратите, пожалуйста, внимание, что большое количество картинок/комиксов и прочих визуальных материалов по игре может использоваться в рекламных целях.
На взрослую аудиторию такой метод не работает, но на подростков и любопытных людей срабатывает
Это стратегия. Есть персонажи с разными способностями и против них нужна тактика. Это не бегать с ракетницей и шмалять в разные стороны.
Также как и РПГ будут сравнивать с Diablo.

И другие блещущие гениальностью перлы были замечены в 1 посте. Это настораживает и наталкивает на мысль, что автор либо троль, либо глуп!


В любом случае, я РАД, что не встречу человека, который жаждет от игры только "бегания с ракетницей и шмаляния во все стороны" в ранкеде.

24
Автор поста оценил этот комментарий
Чувак, ты вообще бред несешь. Что значит "оружия нет, есть скилы"? У каждого персонажа свое оружие, автоматы, узи, ракетницы, кувалда. Что значит "это не шутер, это стратегия"? Это как раз таки шутер. "Карт мало, сценариев два, тф лучше". В тф прям карт и сценариев больше? Ну и что там есть такого, чего нет в овервоч? А я тебе много чего назову, что есть в ов, но нет в тф. Режим дуэли. 3на3 с одной жизнью. Бой на случайных героях. "Нету экшна". Да экшн там прям из ушей идет иногда. Меня очень обрадовал режим дуэли, когда вцепляешься в мышь, и стараешься убить врага, и выжить. Давай вспомним quake, как ты предлагаешь. Командные бои с захватом флага - командные бои с захватом груза. Смертельные бои - смертельные бои. Использование техники - использование скилов. Надо же, все есть.
Чувак, мне кажется ты даже не играл в игру. Ты просто поставил своей целью ее обосрать, и ты это сделал. При этом ты сделал это совершенно голословно.
Насчет картинок из игры ты вообще полнейшую фигню ляпнул. Тогда надо вообще все арты на пикабу запретить. Вон, по тому же вархаммеру в последнее время много артов и комиксов вижу. Явно рекламная компания, чтобы дети игру покупали.
раскрыть ветку
8
Автор поста оценил этот комментарий
По поводу динамики, скажу как игрок на гравий 450+ часов в тф2 и недавно перешедший в овер - динамики там не больше и не меньше чем в любом другом шутере. И зависит это напрямую от стиля и класса игры. Снайпер или инженер, в фортресе тоже обладают околонулевой динамикой.
Во-первых, ТС играл на лоулевеле, и почти на 100% уверен что команды состояли из двух снайперов, саппорта, танка и двух любых других героев. Разумеется динамики в данном случае.
Во-вторых, ТС разумеется не играл в соревновательный режим, где игра выглядит абсолютно по другому.
В-третьих, как можно писать рецензию на игру в которую ты отыграл часов 5 от силы? Бесплатные выходные начались вчера в 22.

По поводу картинок и рекламы - Просто в голос ну прооорал. На одном р34 появляется не меньше 20-30 артов ежедневно. 100% реклама. Сотни китайцев сидят в подвалах близард и рисуют порнушку.
раскрыть ветку
44
Автор поста оценил этот комментарий

Так-с так-с, опять всякие "гуру" игростроя решили кинуть свой величественный взор на шлак плебейский. Твой обзор это лишь сравнение со старыми играми и высказывания "а раньше было лучше". Обзор должен быть нейтральным, а не высказывания в стиле все говно.

P.S. а твое обращение к админу это вообще лютый рофл. К тому же люди в праве использовать картинки в качестве рекламы.

Картинки по сложным вселенным как Вархамер не срабатывает

С этого я вообще в голос проорал.

раскрыть ветку
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ох сколько же ты, автор, всего понаписал. Если честно начала тоже были сомнения по поводу игры, но всё развеялось ещё тогда, на бесплатной неделе летом, когда дали покатать всем. Игра динамична и своеобразна, если сравнивать с играми того же жанра. Сравнение с бф или ut тут очень странное, ведь это игры разного позиционирования. С таким же успехом сравнивайте игру с doom ( ведь она вышла пораньше quake и мп в ней был).

На данный момент в игре есть две проблемы, и то они не особо мешают игровому процессу.

1. Баланс персонажей. Близзард опять в своё репертуаре и с этим пока что ничего поделать нельзя, только запастись терпением.

2. Несвязанность лора игры и самого игрового процесса. В том же тф сюжет развивается параллельно с игровым процессом, а у близов игра отдельно-сюжет отдельно.

Но в целом игра стоит своих 2000, даже больше чем некоторые проекты от активижн или беседки.

p.s. Если будет не лень, то запилю как-нибудь небольшой пост по поводу одной проблемы современных игр.

раскрыть ветку