О службе поддержки

Дело было три года назад.

Купили мы мясорубку на подарок, визуально все осмотрели - все норм, запечатали и только через три недели подарили уже на сам праздник. Какого было наше удивление, когда мы в месте с именинником не обнаружили главной детальки - НОЖА. Пообещал что найду.

И пошел я в поиск по интернету. Какой-то странное ценообразование в магазинах, стоимость ножа 130 грн., при том что машинку покупали ~700 грн.

Я нашел производителя и описав ему мою проблему, через день пришел ответ с тем что они мне нож смогут выслать, я поинтересовался типа сколько? Мы вам так вышлем и доставку тоже оплатим. И это при том что фирма не раскручена, как есть некоторые производители. и они пошли мне на встречу.  Спасибо вам!

О службе поддержки Мясорубка, Служба поддержки, Нож, Покупка, Истории из жизни
2
Автор поста оценил этот комментарий

Значит завод "проебашка", а не вы

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Ну обалдеть! замечательная фирма нож не положили но обещали выслать. просто супер забота о покупателях! вот у серьезных брендов такого вроде как не случается комплектность это самое важное в товаре. не??? и восторгаться тем, что сначала Вас кинули на важную деталь а потом ее все же выслали, как минимум не умно. Ну а по поводу потери ножа в магазине, может стоило сперва там поискать а не на сайтах?