О ремонте телефона

Итак. Иду. Слушаю музыку в наушниках с телефона. Вдруг тишина. Телефон не видит наушники. Как жаль. Иду в ремонт. Гарантия оочень давно кончилась.

- Наушники не видит

- Оставляйте на диагностику, проверим.

- Во сколько примерно обойдётся ремонт?

- От 800 до 1000 р.

- Хорошо.

- Нужно оплатить диагностику. 300 р.

- Э.. Ладно. Когда можно забрать?

- Завтра во второй половине дня.

Завтра. Вторая половина дня.

- Здравствуйте. Оставляла телефон такой то.

- Ой, я ещё не смотрел, приходите завтра.

- ....

Завтра.

- Как там мой телефон?

- Вход для наушников цел, сгорела микросхема у нас такой нет, починить не можем, получитераспишитесь.

- Ну спасибо...

Получается заплатила за то, что они разобрали, увидели, собрали. мой телефон не изменился, но 300 р. я отдала ни за что, акт диагностики попросила, не дали сказали "скажешь, что схема сгорела". Спорить не хотелось. может и надо было.

Иду на второй этаж того же здания в другую контору. Там говорю, что сгорела микросхема для наушников. спрашивает как называется. Но  я не знаю.

- Хорошо. Тогда мы сами раскрутим посмотрим.

- Сколько будет стоить пайка схемы?

- Две тысячи и 600 р. за диагностику.

- До свидания.

На том же этаже вижу скромную надпись  "Ремонт телефонов" рядом с лестницей.

Захожу, ни на что не надеясь показываю телефон.

- Вот. Микросхему надо припаять.

- Давайте. 1000 р. будет стоить.

- А диагностика?

- Диагностика? Нет. Мы если ремонтируем, то ремонтируем. Завтра позвоню когда будет готово.

Завтра в районе часа дня звонок. Приходите забирайте. Пришла, проверила, всё работает. Спасибо большое, добрый человек)

26
Автор поста оценил этот комментарий

напомнило - я не гинеколог, но посмотреть могу

раскрыть ветку
7
Автор поста оценил этот комментарий

Знал в свое время одну "мастерскую". Они ничего не ремонтировали. Жили за счет платной диагностики. Клиент приносит аппарат, они типа "диагностируют", берут 300р, а потом возвращают с формулировкой "Нет запчастей" или "Ремонт нерентабелен". И все. 10 аппаратов в день умножаем на 300р - 3000 в день чистыми, минимум. И работать не надо.

17
Автор поста оценил этот комментарий
А по факту, выковыряли каку из разъема :)
раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий
Утопил я как то свой Сименс, хорошо утопил, вместе с ним в речке искупался. Пришел домой, все как надо раскрыл, просушил, а он не включается (вот это поворот ). Ну все, думаю, в ремонт надо. А у нас как раз недалеко от дома контора по ремонту открылась. Отнес его к ним, они повертели повертели и оставили на диагностику. На следующий день прихожу, говорят, так мол и так, процессор скончался, надо новый, но у нас пока его нет, завтра привезут и сразу сделаем. На следующий день - К сожалению его сегодня не привезли.. Еще через день - через пол часа приедет парень, должен привезти, заходи, прям при тебе починим и отдадим. Через пол часа - он забыл твой процессор на складе. Давай через 3 дня прридешь, точно все будет... В общем через три дня я забрал свой телефон в том же виде в котором и отдавал, так как мне предложили еще денек подождать. На следующий день отдал его в другую контору, с которой на следующий день позвонили и сказаи что могу забрать. На мой вопрос - как так быстро? Ответ был прост - а что там долгого? Мы его на ночь в стакан со спиртом положили он и ожил.
87
Автор поста оценил этот комментарий

Зарегистрировался на пикабу только что бы прокоментировать этот пост. И так: я работаю в магазине-сервис центре, помощником директора, специализируюсь на продажах техники и плюс сам не плохо разбираюсь в компах. И скажу вам такую вещь, для того что бы посмотреть телефон егу нужно разобрать, прозвонить( выявить неработоспособные элементы) и собрать обратно. И теперь задайте себе вопрос: а готовы вы сидеть час своего времени с прибором, за бесплатно? Я не говорю про тех типов которые не могут перепаять звуковую схему, скорей всего они кроме винды ничего и делать не умеют. Я про то что любой труд человека должен быть оплачен.

раскрыть ветку