О наш билайн
Всем доброй ночи))
Решила поделиться с вами своими мучениями связанными с билайном.
Был у нас оператор... и за 3 телефона платили мы 900р. да еще и за домашний инет 450.
Захотели поменять оператора.
Красовалась реклама от билайна про домашний инет за 1р. Решили позвонить узнать.
Оператора сказал, что за 501р. пакет минут,смс,моб трафика, домашний инет безлимит и еще пакет можно поделить на 5 номеров. Согласитесь это супер выгодно.
Конечно подключаем. Ну и чтобы номера не терять решено было перевести свои номера на билайн.
На следующий день мне привезли сим карту и договор. Пока номера не перешли в билайн мои своими симками пользовались. Пока переводились ( это 7 дней занимает) разные проблемы возникали, то заявку не так оформили, то техническое, в общем 2 недели прошло.
Наконец-то подключили. Начинаю присоединять номера к пакету... И ничего...
Звоню в поддержку и узнаю, что эта услуга только для тарифа за 801, но зато там еще и домашнее тв за 1р. Ну вроде как все еще выгодно, да еще и мама давно цифровое тв просила, подключаем. Прошел месяц и за абон плату я заплатила 1146р. А все потому, что оператор меня обманул и домашнее тв в тарифе все за 801 стоит 345р. Так что все стоит 1146р. либо 1200 где тв и инет за 1р.)))
Все, что смогла, это получить от них 800р. в подарок за не правильную консультацию.
А недавно сломался сенсор на телефоне и все входящие смс я просто не могла посмотреть. Через неделю поменяв телефон узнала, что с меня по 20р каждый день снимали за авто продление скорости инета. Естественно позвонила им с возмущениями, что за фигня, я не подключала услугу. Если вкратце, то составили заявку по которой мне перезвонила барышня и сказала, что я нифига не получу назад. Я раздосадованная бросила трубку. А через 2 дня перезвонил старший специалист и вернул мне деньги,а бонусом еще инет продлил.
Извините за сбивчивый рассказ, дочка отвлекает)))
Но все равно я всем желаю добра и не верить с первого раза никому)))
При смене оператора также возникли проблемы. Раз пять катался к ним в офис, т.к. по телефону очень тяжело понимали проблемы абонентов.
Сейчас все отлично. Надо сказать что все условия оператор выполняет, а трудности которые возникли у Вас, скорее всего, связаны с периодом когда осуществлялось переключение с прошлого оператора на текущий. Попробуйте обратиться в офис (не по телефону).
Вот как мыши с кактусом, ей богу, все что вам говорят это ересь и замануха, научитесь сами читать тарифы, предположу что у вас есть интернет, раз тут смогли написать, зайти на сайт и почитать описание тарифа\услуги кто не дает? Билайн ниразу не защищаю, сам однаждны с ними попал.
Cпасибо за информацию. Сейчас как раз перевожу 2 номера родителей на 800+1, ну и косяки уже есть. Пришла sms, что 25 числа с 00:01 можно пользоваться старым номером с билайновской симки. Включил - ничего. Так еще на симке повесили тариф 1800.
Поеду сегодня разбираться в офис.