О конкретном случае доставки почты без эмоций

Ни капли не сомневаюсь, что пост наберёт массу минусов. Почту России у нас считает долгом пиннуть каждый. Я сам крайний раз, получая посылку столкнулся с тем, что мне отдали коробку, предназначенную не мне, а моему соседу по площадке. То есть знаком с их "работой" лично. Но тут я сделаю не глубокий анализ по работы почты вообще, а разберу конкретный случай, описанный в посте

http://pikabu.ru/story/pochta_rossii_opyat_za_staroe_4644984

Итак. Имеем доставленное вот таким вот образом письмо

О конкретном случае доставки почты без эмоций Почта России, Разум, Осел, Длиннопост
О конкретном случае доставки почты без эмоций Почта России, Разум, Осел, Длиннопост

Что нам известно о письме

1) Отправитель http://nic-snail.ru/ из г. Омск

2) Получатель: некий гражданин из г. Елец.


Что было изначально понятно как получателю, так и отправителю


3) Предметом пересылки является полиграфическая продукция, теряющая немалую часть своей ценности при повреждении: смятии, перегибании, порче водой и пр.

4) Формат продукции - ~А4

5) Отправка полиграфической продукции простым письмом не гарантирует не то, что сохранность его внешнего вида, но и доставку адресату в принципе. Только доставку в почтовый ящик.

6) Общеизвестная репутация Почты России.


Что было изначально известно получателю.


7) Наличие почтового ящика, в который письмо формата A4 не влезает без его деформации.


И несмотря на вышеперечисленную исходную информацию ценная полиграфическая продукция была отправлена простым письмом


а) Почему отправитель, не воспользовался услугами иных поставщиков услуг пересылки корреспонденции или хотя бы отправкой заказным письмом? ГИБДД, Налоговики и прочие организации имеющие десятки миллионов адресатов пользуются "заказками", а тут, видите ли, не царское это дело, заботиться о получении клиентом письма лично в руки.

б) Почему получатель не позаботился о наличии почтового ящика нужного размера, раз уж он ведёт активный приём корреспонденции. Стоит недорого, вешается за 10 мин.

в) Вот это вообще за гранью добра и зла. #comment_76564269. Почему получатель решил, что имеет право на получение более дорогой услуги, получение заказного письма, при оплате простого?

г) Что дало отправителю основания считать, что почтальон при доставке обычного письма будет вчитываться на конверте во что-то ещё, кроме адреса получателя?


Итого, получатель и отправитель не сделали со своей стороны ничего, чтобы получить в целости и сохранности пересланную полиграфическую продукцию, более того, попытались как могли сэкономить. А крайний теперь - почтальон, который не посчитал нужным выйти за рамки своих обязанностей, то есть подойти индивидуально к каждому письму.


То есть мы имеем самый обыкновенный случай жлобства (в основном со стороны отправителя), и попытки оправдать его модной темой "Почта России-казлы". А почтальоны просто оказали услуги в том объёме, которые был оплачен. И с тем качеством, на которое способны и которое ни для кого не секрет.


А мораль такова: кто хочет нормального результата - заботится о его достижении, а кто не хочет - ищет крайнего.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Большинство из нас уже "научено горьким опытом" общения с почтой.

Когда мне приходится что-либо отправлять, я пакую так, чтоб можно было даже под танк положить - но содержимое осталось бы целым.

И кстати, есть у почты такой сервис - "ускоренная доставка", так это развод: получал как-то две посылки из Мск, отправленные в один день, одна обычная, другая "ускоренная" - обе пришли в один и тот же день.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Во-первых - там стоит штамп. Во-вторых, я любую корреспонденцию хочу получать в адекватном виде. Вдруг это письмо от моей любимейшей бабушки, дорогое сердцу? Для бабули оно ничего не значит, в мне каждая мелочь от нее дорога. И о такого рода письмах должны приходить уведомления, их не должны так приносить. И, да, ради одного отправления сосед должен другой ящик вешать, а не слишком ли много надо?
раскрыть ветку
8
Автор поста оценил этот комментарий

Мне почему-то кажется, что отправитель пришел на почту и попросил отправить что-то, что нельзя сгибать. На почте ему продали за отдельные деньги конверт с волшебным штампом, и он, уверенный в том, что согласовал и оплатил деликатную доставку, навивно отправил письмо, не защитив его от безразличных рук почты россии бандерольным ящиком с gps трекером и детектором вскрытия.

раскрыть ветку
5
Автор поста оценил этот комментарий

Действительно. Какая разница, что ты пользуешься УСЛУГОЙ, которую тебе ОБЯЗАНЫ оказать? Можно её не оказывать, или оказать так, как описано в посте, оправдываясь тем, что ВЫ САМИ ДАЛЖНЫ

раскрыть ветку
11
Автор поста оценил этот комментарий

Ребят, если вы хотите, чтобы почта России не сгибала и не деформировала ваше письмо - отправляйте его в титановом контейнере. По-моему это очевидно. Раз отправили в бумажном конверте - ну сами виноваты, они просто обязаны были его согнуть, скрутить и запихать ... (не, это уже перебор).

раскрыть ветку