Нужен совет, Почта России опять теряет вещи
Казалось бы, с Почты России можно посмеяться, до тех пор, пока сам не сталкиваешься с её "прекрасным" сервисом, "отзывчивыми" работниками и всем вот этим.
Ситуация такая, девушка попросила подругу купить в Москве пальто, и отправить по почте.
После того, как пальто было отправлено, прошло две недели, а по треку оно до сих пор находилось в Москве и ездило по кругу из одного отделения в другое. Девушка написала претензию.
Сначала оказалось, что работник на почте поставил одинаковые адреса отправления и прибытия, не спрашивайте зачем
Сегодня, через 50 дней после того, как пальто было в первый раз отдано Почте России(в жертву), пришло письмо, что они его потеряли. Интересно, какая из работниц Почты теперь ходит в пальто моей девушки.
Они утверждают что вернуть деньги могут вернуть лишь за пересылку в двойном размере, а это 400 рублей, и поскольку посылка не была застрахована и оценена заранее, стоимость самой посылки они не вернут. Подскажите, кому писать и как вернуть деньги, само собой если это вообще возможно. Заранее спасибо.
Что мешало слать ценной посылкой и указать ценность, жадность?
ССЗБ
Но это долгий путь. А так, судя по вашей информации, скорей всего вам ничего не возместят. Сочувствую.
Комментарий для минусов