Ну нельзя же быть на столько не сообразительным!
Работаю в компании предоставляющую ТВ вещание, в ремонтом отделе, проще говоря езжу по адресам и исправляю неполадки.
Поступила заявка с комментарием, что наше оборудование "повисло" и не реагирует на пульт управления, и плюсом к этому телевизор не включается.
Когда приехал на адрес увидел хорошо обставленную квартиру и вполне адекватного абонента.
Далее пройдя в комнату, наверно в течении 30 секунд подключаю телевизор в розетку и меняю батарейки в пульте. Проверяю, все работает.
Абонент смотрит на меня непонимающим взглядом, я с ним прощаюсь и ухожу с мыслями о том, что люди стали реже пытаться исправлять что то своими руками, даже не прибегая к каким то элементарным действиям (посмотреть включен ли тв в розетку) звонят в тех поддержку и просят мастера. Тех поддержке кстати тоже зачет!
просто вырастает общество потребления. В отличие от общества "сделай сам" их всё чаще посещают мысли "я им деньги плачу, почему я что-то сам делать должен?"
Отлично. Чем больше таких людей, тем лучше. У нас всегда будет работа.
Ну знаешь, техподдержке зачет. Обычно такие ребятки никакую диагностику проводить не хотят, "ничегонезнаюнеумеюдавайтемастерасрочнаааа!!!11". А на самом деле ничего уметь и не надо, кроме как читать. За вас все сделают. У нас обычно решается тем, что "мастер свяжется с вами в течение недели" (максимальный срок по договору, обычно день-два, если проблема и правда есть). После этого все резко умнеют и удается не отправлять бегунков =)
У меня похожий случай был.Продавал я одно время приставки для приёма цифровых каналов.Ну как продавал-брал оптом штук 10 и среди своих знакомых распространял.У коллеги одной на работе папа взял одну,приносит через полчаса-говорит не работает.Забрал,выдал другую.Больше не приходил.Как оказалось-он пытался переключать каналы пультом без батареек:)