Новая горка в Саинт Пи

Всем привет. Хочу рассказать вам про новую «американскую» горку в Санкт-Петербурге. Строить ее мы начали еще осенью 2016. Десять инверсионных петель, три тоннеля, мертвая петля, в общем радости, что аж в штаны наложить можно. В процессе работ пришлось решать много сложных вопросов, особенно при строительстве тоннелей десятиметровой глубины каждый (вода перла отовсюду), но в итоге на данный момент строительство закончено и идет отладка систем пуска. Сами испытания назначены на апрель, а первые посетители парка смогут прокатиться на ней уже на майские. Если тема интересна, могу рассказать о самом процессе строительства. Мой чудесный рейтинг не дает загрузить много фоток. Так что пока только эта.

Строил сам, фото мое, писал этот корявый текст  я, фоткал на паровозик)))) тэг ставлю «мое».

Новая горка в Саинт Пи Санкт-Петербург, Горка, Строительство
30
Автор поста оценил этот комментарий

У меня случайно завалялся один чертёжик. Сможете добавить участочек?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
10
Автор поста оценил этот комментарий
На Крестовском острове, как я понимаю? Если сравнивать с "великолукской" горкой, то насколько эта длиннее по общей протяженности и страшнее ( больше петель, резких обрывов итд)?
раскрыть ветку
68
Автор поста оценил этот комментарий
Новая горка в Саинт Пи [моё]

Что за издевательство над городом?

раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий
честно скажу, херня херней, уже по масштабам понятно, что заезд будет не более 2 минут, а цены на горки такие, как правило от 3 до 10 баксов за раз.
у нас в городе тоже построили, толку? изначально в проекте было 2 кольца, т.е., дважды весь круг но в итоге, организаторы решили, что тунца сосать тоже полезно. удовольствие на один раз.
Я не говорю, что Вы не мололец, тут сама локализация этой американской миниатюры из себя мало что представляет. Цепные качели и центрифуга и то прикольней.
раскрыть ветку
15
Автор поста оценил этот комментарий
Да, будут тесты с менекенами на распределение нагрузок и наличие повреждений. Горка немного короче «великолукской», но экстримальнее за счет большего количества поворотов, подъемов и петель, а так же тоннелей. Построена она под контролем австрийцев, один до сих пор тут в командировкев, каждый день ходит, смотрит. Сами металлоконструкции привезены и отлиты в швейцарии, чертежы тоже их (это не реклама, а констатация факта).
раскрыть ветку