Ноутбук (3d иллюстрация)
3d модель создавалась в Blender-е, с последующим рендерингом в Cycles.
В итоге получилось что-то вроде 3d иллюстрации.)
Сеточка. Рендер производился в Marmoset Toolbag 2.
Изначально были материалами, которые в следствии и запеклись в текстуры.)
Размер каждой текстуры 2048x2048px.
Также сделал тестовую анимацию, c небольшой пост обработкой в After Effecs.
В дополнение залил работу на Sketchfab, там можно рассмотреть модель со всех сторон, жаль нельзя прямо сюда прикрепить.)
Рендеры в высоком качестве можете посмотреть на Artstation.
тоже недавно макбук делал
Ай! Текстура кредитки больше текстуры чемодана! Ну зачем же так?
(Я про количество пикселей, которые приходятся на кредитку и чемодан соответственно, а не про 2048х2048). Не оптимальненько, короче. Я в подобных ситуациях анвраплю все модельки, потом дублирую их все и объединяю в один объект (можно в сторонку оттащить, чтобы не путаться). В UV-эдиторе получаю кашу из ювих, но Ctrl+A (усреднить размер ювих, т.е. выравнивает размеры развертки друг относительно друга) и Ctrl+P (упаковка ювих) спасают положение. Дальше мегаобъкет разбивается на составные части и через Ctrl+L > Transfer UV Maps развертка копируется на исходные объекты.
В итоге имеет оптимизацию по размеру текстуры (для чемодана - размером с чемодан, для кредитки - размером с кредитку) и по количеству текстур, ибо одна текстура на все объекты.
Хотя в подобном проекте эти оптимизации нафиг не нужны =)
А чего свет не стал в текстуры запекать? Тогда бы все материала ставишь Emission и рендеришь быстро и без шума.
Кажется, с перспективой немного не то. Как будто экран ноута не идеальный прямоугольник, а левая сторона больше правой
Некоторые из майл.ру вообще изометрию рисуют в .... Excel )
Получается не хуже)
https://habrahabr.ru/company/mailru/blog/309480/
Круто. Я сначала подумал, что векторная картинка.