Никто не хочет терять клиентов?

В догонку к посту: http://pikabu.ru/story/nikto_ne_khochet_teryat_klientov_4592...


Я долгое время была клиентом Билайн. Прям реально долго, в районе 10 лет. Правда, симка всё же один раз менялась за это время, но не суть. А учитывая то, что мне приходилось созваниваться с семьей, находящейся в другом городе (у которых, к тому же, был Теле2, которым в Москве еще и не пахло) и с друзьями из ближнего, но всё же зарубежья, денег на связь улетало немеряно. Это сейчас есть что-то типа конкуренции между операторами и можно подобрать себе более-менее подходящий тариф, а раньше у всех было примерно одинаково дорого. Поэтому долгое время я отстегивала Билайну и даже умудрилась попасть в члены клуба тех, кто много тратит на связь. Конечно, меня это не радовало, всегда хотелось оптимизировать расходы, но при этом мои звонки на разных операторов и в разные города никак не позволяли мне этого сделать.


Когда Билайн ввел услугу "Хайвей" - скоростной интернет на 1, 3 и 5 Гб, я радостно ее себе подключила, т.к. инет нужен всегда, а сумма в 200 р. была небольшой, но 1 Гб мне всё же не хватало и я перешла на 3 Гб. Через некоторое время мне позвонили из клиентской службы и предложили по дешёвке перейти на 5 Гб. Ок, здорово. Но радость была недолгой, т.к. льготный период прошел и деньги стали улетать и на тариф и на интернет. Полезла смотреть как перейти обратно на 3 Гб и что же я вижу? А его больше нет. Нет возможности прикупить себе 1 или 3 гига, только 5! Со злости отключила "Хайвей" вообще, вот только через некоторое время выяснилось, что мой тариф успел немного измениться и тарификация за инет там теперь просто зверская. А т.к. я пользовалась Ватсапом, за пару недель у меня со счета улетело 3 000 р. И это почти при полном отсутствии разговоров. И всё это на фоне "ненавязчивой" рекламы Теле2 с их шоколадными условиями.


Даже при том, что я уже долгое время была членом High-Light Club от Билайн, переговоры с клиентской службой ничего не дали. Никто не собирался идти мне на встречу. Даже когда я сказала, что собираюсь сменить оператора и в лоб спросила, нет ли у них более выгодных предложений для верного и выгодного клиента. На это мне просто предложили присмотреться к тарифам линейки "Всё за...". Типа "Всё за 1200 р" вам вполне подойдет. Ну ок.


Зашла вечером в офис, написала заявление на перенос номера в Теле2 и купила себе пакет за 600 р в месяц ("очень чёрный" который). Связь меня пока не подводила, интернет быстрый, гигабайты и минуты за месяц так и не удалось до конца израсходовать, бонусом еще 100 р. закинули в рамках акции "перейди со своим номером...". И наконец-то я не трачу какие-то нереальные суммы просто за то, что мне удобно. А Билайн... не сказала бы, что они держатся за своих клиентов.


Кстати, недавно я по ошибке закинула денег на симку Билайн, которая уже не активна и попробовала в офисе оформить возврат средств. Ага, щаз! Но это отдельная песня и отдельная история, которая только убедила меня в правильности смены оператора. Может потом расскажу, если кому интересно будет.


Пост не является рекламой, просто накипело.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Кто на теле 2, в метро работает 4g?

А то билайн и 3g в подземке отключил. А на 2g интернет не работает. Приходится каждые 5 минут смотреть рекламу дюрекса от метрополитена.

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Ёбанный билайн!

Автор поста оценил этот комментарий

Проходит в моем городе КВН. И спонсирует его областной сотовый оператор МОТИВ. Не знаю зачем, но перед началом, когда речь заходит о спонсоре, ведущий начинает спрашивать у кого какая связь. Вроде как поднимите руку у кого МТС, у кого МОТИВ и тд... и ради шутки спрашивают у кого Билайн. Каждый раз это вызывает легкий смех у публики)

Автор поста оценил этот комментарий

Вы пишите всё верно и на деле надо было давно уйти если выгодного для себя варианта тут не видите.

Для звонков далеко в другие регионы можете воспользоваться ip-телефонией. Даже на мобильник можно установить SIP-клиент (в андроиде он встроен), подключиться к какому-нибудь оператору Ip-телефонии и платить 1р20коп/минута за звонки на другой конец Земли вместо 60р/минута.


Другой вариант - скайп. Есть отдельные скайп-трубки даже, у некоторых людей видел такое решение для общения с родственниками, уехавшими за границу. Бабушка платит за интернет 100р в месяц по самому дешевому помегабайтному тарифу и говорит с родственниками часами.



Есть и другая сторона в вашем вопросе:


в решении вопросов многое зависит от конкретных работников, но и они ограничены рамками условий компании. Если в компании нет более выгодного тарифа чем у конкурента и возможности навешивать индивидуальные скидки нет, то хоть убейся но дешевле и выгоднее чем у конкурентов не сделаешь. Конечно, если это клиент, который платит 50к/мес, то можно пробить через руководство, но ради клиента с парой тыщ вряд ли будут суетиться.


Миграция клиентов сейчас бешеная. Люди подключаются на акционный тариф за 200р, через три месяца-год с окончанием акции валят к конкуренту на его акционный тариф на 50р дешевле. Потом через полгода возвращаются, потом опять уходят и так постоянно. Реальные приток/оттток такие, что количество "живых" абонентов ползёт вверх медленно, в духе "пришло новых 1000, ушло 500". Поэтому удерживать каждого и делать ему на три копейки дешевле никому не надо. Сегодня ты ему делаешь на три копейки дешевле, завтра он убегает к конкуренту, послезавтра возвращается к тебе по акции.


Тем не менее, в Билайне я знаю есть отдел удержания, который даёт промо-тарифы и прочую халявку если клиент кричит "я отключаюсь от вашего интернета!!11". Другие операторы так не делают. Клиентов много и принцип "если каждому давать, то сломается кровать" тут тоже работает. Некоторые люди специально скандалят чтобы выбить скидку. У нас, например, на крики "быстраблядь если не почините мне всё за полчаса я вечером отключаюсь и ухожу к конкуренту!!!11" спокойно отвечают "это Ваше право выбирать оператора".


Очень малая часть скандалистов в реальности отключается и уходит. Когда уходят самые "упоротые", мы даже рады. Даже чисто экономически если абонент платит 100р а выносит мозг и потребляет ресурсов компании на 1000 (время работника службы поддержки на телефоне это тоже ресурс), то дешевле от него избавиться. Не говоря уже о чисто человеческих факторах, что поменьше будет клиентов после общения с которыми "девчёнки на телефоне" плачут или "рычат" на следующих клиентов.


"Просто сделать на 50р дешевле" оператор не может. Если это тот-же Билайн и у него на тарифе сидит 10млн абонентов, то сделав на 10р дешевле он сразу потеряет 100млн в месяц.

Поэтому будет сделан новый тариф на 50р дешевле. Кто прочухал - перешёл, остальные платят по-старому. Или будет сделан новый тариф, где одно дешевле другое дороже. Конечно, тариф будет сконструирован по собранной статистике клиентов, и не факт что "усредненный профиль большинства" подойдёт именно вам. Даже наверняка он окажется "чуть-чуть не такой".

раскрыть ветку