The mist / Мгла
Фильм по книге Кинга (Финал фильма даже сам Кинг похвалил).
/До сих пор поражает необдуманность решений гг в фильме/
Я тоже офигел от его решения. Мать говорила, что в книге по другому. Но я находясь под впечатлением от фильма так и не решился прочитать её.
Почему же идиотизма? ГГ предполагал, что за ними не вернутся и выбрал быструю смерть своим близким, вместо долгой и мучительной от рук какой либо херни
Мгла. Но там таких только мельком показывают. Ненавижу этот фильм не из за пауков, а из за концовки, которая входит в моих топ 3 самых тупорылых концовок, и из за бабы, которую ГГ потом в лоб застрелил.
Хуевирующая. ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕР.
Мужик всех людей в машине, включая сына, а потом оказывается что это не конец света, все починят, всех спасут, в том числе спасли бы и их, но он не подождал лишних 30 мин. Как ему с этим жить? Да он же застрелится при следующем удобном случае.
самая охуенная концовка, а то заебали своими убогими хэппи-ендами
иди смотри американские сборбакстеры для умственно отсталых, если тебе так хочется
Согласен. Концовка отличная. Ибо у Кинга она получилось хреновой (Кинг не умеет "в концовки")
Ага. Кинг даже сам потом сказал, что ему концовка в фильме больше понравилась, чем его собственная.
Ну как бы главные герои живы и жива надежда на удачное разрешение. Может и не общепринятый хэппи-энд, но под моё его понимание попадает.
Концовка была бы в бесконечность раз лучше, если бы, например, их машину придавило трупом монстра, которого подстрелили военные. И мрачная и не такая убогая, как в фильме
По моему такая концовка как раз и была бы глупой.
По поводу стандартной считаю, что не идеальная, зачем торопиться убивать было, не пойму. Вроде сиди в машине и ни кто не нападает, 2-3 дня без воды можно протянуть.
Вот если бы показали, как они три дня мучаются и выхода не видят, то тогда можно было бы стрелять, гораздо логичнее и трагичнее.
Я когда посмотрела в первый раз - бесилась ооочень долго)))
Именно потому, что чувак слабаком оказался, не захотел бороться до последнего.
Согласен, вроде весь фильм больше всех пытался что-то сделать плюс защитить сына, а тут раз и сломался отчасти на пустом месте
О майн гад. За то ты, такой умственно полноценный хочешь в фильмах видеть только антиутопию, грусть и умныние. У тебя все впорядке с головой?
Порядок в голове относительная вещь.
Анти утопия на то и анти утопия.
Пост апокалипсис на то и пост...
Жанры обязывают.
ты, я смотрю, не со мной разговариваешь, а с тараканами в собственной голове
так что иди-ка в игнор, я явно вам с тараканами тут мешаю
Пздц, куда я попал. Да вы минусами скорее меня задавите, чем чужое мнение примете. Я вас, таких в игнор просто добавлю, чтоб не мешали, и все.
прими на душу минусцов. именно ты начал с непринятия чужого мнения,а потом перешел в тупняк.
Мое мнение заключалось в том, что я не принимаю истинную концовку этого фильма, я никого не оскорблял, дебилами не называл, хуями не крыл. Но нашелся додик, который первым меня назвал умственно отсталым, естесственно моя реакция была негативной. Или мне молчать, когда меня обзывают лишь за то что я хочу видеть в фильмах что то хорошее, счастливый конец, даже если это фильм - страшилка?
это психологический триллер. какое нахуй хорошее? смотри комедии, а к Кингу вообще взор не поднимай. таких "особых" как ты и так миллиард с хреном, если не больше.
особо обращаю ваше внимание на "миллиард с хреном", против 7.3 миллиарда по всему глобусу. и кто же после этого "избранный"?
Таких ловят, насилуют если дамочка и т.д. В случае фильма - обездвиживают, сажают в кокон и привет многочасовой АД.
Сам ты тупорылый. Или недалёкий. Концовка не должна быть хорошей или плохой по факту сюжета, она должна оставлять след. И чем ярче этот след, тем лучше была концовка. Подобное достигается разными способами - внезапностью (Шестое чувство), превозмоганием (Двухсотлетний человек), загадкой (Монстро). И ещё множеством других. При этом концовка должна полностью вписываться в общую картину фильма, что бы не быть оторванной от него и не казаться наигранной или написанной режиссёром от безысходности.
---------
Так же и про антагонистов. Вспомним Джофри из Игры престолов. На сколько отвратительный персонаж. Весь мир хотел его смерти. Но кто, если не актёр с гениальной игрой смог бы так искусно настроить против себя людей? И как шикарно он выдавал контраст для тех персонажей, за которых переживает зритель? В этом главная задача любого "злодея" - выгораживать "добрых", что бы фильм был завораживающим зрелищем, а не инертной массой невнятной актёрской игры.
Жаль, что сразу не стрелял. Ух, бесит, сука! И да, концовка изменена относительно книги. А сцена с пауками там зачетная - в аптеке то есть. Хорошие кошмары потом могут сниться.
самое разумное решение приняли
По поводу стандартной считаю, что не идеальная, зачем торопиться убивать было, не пойму. Вроде сиди в машине и ни кто не нападает, 2-3 дня без воды можно протянуть.
Вот если бы показали, как они три дня мучаются и выхода не видят, то тогда можно было бы стрелять, гораздо логичнее и трагичнее.
Процитирую товарища @LoDWGlory, в ветке выше. Я с ним согласен в этом плане, решение не самое разумное в данной ситуации. Скорее поспешное.
и потом после всего пережитого они в ужасе были, а последний момент когда 100 метровое нечто проходит - это уже последний удар был по их психике
Смысл концовки "никогда не сдавайся", мотивирует что бороться нужно до последний капли крови, а не пускать пулю в лоб, казалось бы простая истина, но не доходит пока не видишь последствий... пиздец конечно, но как по мне очень круто, во всяком случае никто такого поворота не ожидал, на меня до сих пор жуть накатывает как вспоминаю