Немного о том что я делаю в свободное время. Часть 2.

Небольшой пост немного разберем заблуждения насчет дисбаланса. Вообще можно сказать что слоган это игры будет "Дисбаланс - мать всего баланса!"


Про систему способностей в игре:

Способности – рабочее название «Перк». «Активный перк» и «Пассивный перк».

Почему же я уверен, что в игре не будет у всех игроков одинаковых «перков»?

2 основных перка, которые будут сводить игроков к размышлению и разногласию, это:

Женоубийца.

Мужеубийца.

Женоубийца – повышает на 50% урон наносимый женщинам, понижение урона на 25% наносимый мужчинам.

Мужеубийца - повышает на 50% урон наносимый мужчинам, понижение урона на 25% наносимый женщинам.


-То есть я буду наносить мужчинам на 50% больше урона, а женщинам на 25% меньше? Пф, не вопрос, все ровно увидев эту способность никто мужским скином играть не будет!

Занавес закрывается, антракт(загрузка боя) и опа… почти больше половины вражеской команды играют женскими скинами. Ой, какая досада, ну что же, покинуть бой можно, но при этом ты потеряешь очки опыта.


В игре будет 3 школы магии: Огонь, Лёд и Тайная магия.

Рассмотрим перк «Криоман» - сопротивление урона холодом повышается на 50%, от урона другими стихиями понижается на 25%. (так же зеркализация на другие стихии).

Так же это подорвет равновесие, каждый игрок пожелает играть своей специализацией мага.

Маг Льда при атаке замедляет врагов, технически он может полностью заморозить врага. Маг Огня при атаке поджигает врага и может добить того когда оппонент уже убежит. Маг Тайной магии может при крит. атаке спровоцировать галлюцинации у врага.(тут же способности т.м. еще присматриваю). Конечно же, есть идея ввести Мага Крови, но он введет не хилый дисбаланс сил, придется переписывать способности которые я и так хлипко рассчитывал сидя за калькулятором 4 месяца.


Так же многие в комментариях считают, что у игроков будут одинаковые способности.


Вот тут я вас могу заверить, что способности будут разные. От чего? При достижении уровня будут выдаваться случайные способности, это очень легко сделать на движке Source.

То есть для получения всех способностей придется прокачать персонажа (да, да, персонажа, а не весь аккаунт) до 30 уровня. И тем самым каждый игрок может привыкнуть к определенной способности. Ну… что же. Тут надеюсь понятно?


Все классы в игре по умолчанию одинаковы, у всех по 100 ХП, одинаковая скорость бега и расход манны/энергии/выносливости(20 за обычный удар 40 за силовой). И снова же все в этой бойне решит, с какими минусами с плюсами оружие и, конечно же, перки.


Вот насчет магов и разведчиков. Обычный комментарий: Ну маг/разведчик дальний бой где-нибудь встанет в сторонке и будет убивать бедных воинов у которых по стандарту нету дальнего боя.

Ответ: Урон от обычной атаки мага 20(+ и – какой еще маг) урона, но зона действия этого урона ограниченная, он не будет бить от одного конца карты до другой. Магу придется подойти к воину в плотную(ну почти что), как в Skyrim’е обычный огонь слабый и действует только в близи, а вот Огненая стрела(силовая атака) наносит больше урона, но летит дольше и враг сможет увернуться от неё.


Тоже самое с разведчиком, взяв лук в руки у него будет хромать скорость полета стрелы, урон, но будет большая скорость атаки. Но взяв в руки арбалет… арбалет будет в прямом смысле этого слова «ваншотить», прямо как AWP в CS, но для начала надо нацелится на врага, выстрелить(тут же будет промежуток времени) и конечно же болт моментально не долетит до врага как пуля в CS. Ой, разведчик промахнулся. Ну, извините, арбалет не так уж и легко перезарядить. Надо сначала натянуть тетиву, потом вставить болт и пока ты все это делаешь обиженный твоим негативом воин тебя покрамсает. Ну, чувак, надо целится лучше, а если уж промахнулся то крути педали, пока не дали.



Больше постов на тему о моей игре не будет. Если же у вас остались вопросы, то прошу задавать их в комментарии и я обязательно на них отвечу. В любое время можете задавать любые вопросы, про движок, об игре и т.д. и т.п.
Так же можете предлагать свои идеи.


Если же вам будет интересно наблюдать за «разработкой» игры на листе бумаги, то к Новому Году могу подготовить пост про баланс сил и попробую сделать не большую демку на движке Unity с небольшим набором перков.(Попробую, сейчас работы много. Все таки отопительный сезон, а я работаю на ТЭЦ)


Если же будет интересно, то могу выкладывать посты про лор игры.

Лига Разработчиков Видеоигр

6.7K пост22.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

2
Автор поста оценил этот комментарий

Почитал предыдущий пост. Если коротко - всё очень плохо.

Рекомендую автору поиграть в настольные игры, проанализировать механики различных ммо. А пока 2 корована из 10.

Автор поста оценил этот комментарий

большая скорость атаки лука- пока до тебя дойдут, ты застрелишь соперника, если только у него нет перка- "я уколов не боюсь" при котором персонаж игнорирует процент урона стрелами и болтами.

Не представляю как будет реализованно галлицюнация в игре, не легче ли тогда поставить дезоирентация, где у игрока меняется полностью или хаотично управление?

Почему у него прокатят перки жено и муже убийцы не ясно-не будет же рандомно меняться пол игроков.

Великий рандом-это круто честно, прикольно и круто, но очень глупо.

короче таких придирок и вопросов вагон и меланькая тележка и не яснокак всё это будет сочетаться с механикой БС

Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется большинство будет играть женскими персами (опыт онлайн игр подсказывает, что женские персы берут своей привлекательностью и многие играют за них, а стремные персонажи не зацепят игроков) с женоубийством(ЖУ), а те немногие мужские персы также будут брать для профита ЖУ. Со временем все будут играть мужиками с ЖУ, и когда женских персов станет мало, пойдет респек в женских персов с мужеубийством... и так по кругу. Так что баланса между мужскими и женскими персами не будет никогда. И зачем из арбалета стрелять из далека, если можно подойти впритык(ближе на столько, чтобы воин не смог ваншотнуть) и ваншотнуть?

Автор поста оценил этот комментарий

Если же вам будет интересно наблюдать за «разработкой» игры на листе бумаги, то к Новому Году могу подготовить пост про баланс сил и попробую сделать не большую демку на движке Unity с небольшим набором перков.


Что то  я сильно сомневаюсь в этом. Вы бы уже делать начинали, а то 99% так и заканчиваются не начавшись. Много сил тратите на текст, хотя самое сложное это реализация.

Я так прикинул у вас на это года 2 уйдёт.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Как я уже сказал, то я продумываю ввести в игру по 1 линии для каждого класса.

Маг – Маг Крови.

Разведчик – Авантюрист.

Воин – Плач.

Но очень сильно боюсь что эти «линии» могут сломать баланс игры. От того что я уже 4 месяца продумываю перки на установленные линии и классы.

раскрыть ветку