Немного о Евросети. Верю в помощь Пикабу!
Настало время новогодних праздников и захотелось нам с мужем сделать приятное нашему деду. Приобрели для него в Евросети смартфон meizu m3s. Принесли домой, протестили. Удовлетворил более чем.
На следующий день пошли за вторым - раз один хорош, то почему бы не порадовать перед новым годом и себя.
Вот так 29 го декабря я стала счастливой обладательницей милого китайца. (в чеке написано 23:24, но работают они до 21:00, первый звоночек!)
Но нет, я была счастлива как стадо енотов, "обживала" свой новоиспеченный смарфон и радовалась жизни.
Примерно через неделю, 5-7 января он стал нагреваться. Второй (дедов) смартфон вел себя отлично. (второй звоночек, которому я не придала значения)
Через 2,5 недели он начал "перевирать" цвета на фото (до фотографирования цвет один, настоящий, после - другой, намного светлее.
Для примера. И там, и там без фильтров. На самом деле красная шапка на фото - насыщенный бордо ( на левой фотке левый край шапки прям самый тот цвет)
А сегодня выдал ошибку камеры.
Неожиданно, да?
Я решила, что хватит с меня косяков, тем более, что у телефона гарантия год от производителя.
Пошла в магазин, в котором покупали телефон.
Девушка, которая его и продавала (ну повезло, значит, помнит и поможет, - подумала я) дежурно улыбнулась.
Я выложила ей все косяки телефона (нагрев аппарата, "перевирания" цвета, отказ камеры, долгие раздумья при ее включении, незапланированные перезагрузки телефона). На что девочка развела ручками, похлопала глазками и сказала, что 14 дней истекло, и она "к большому несчастью ничем не сможет помочь"
На мой вопрос, мол что же тогда делать? Там же гарантия и все дела. Она предложила платный ремонт аппарата.
Сразу набрала какому-то парню, который никак не представился сразу сказал, что только ремонт и возможен в данной ситуации.
Сдавать телефон сразу платно не захотелось. (денег нет лишних от слова совсем(но это другая история), да и зачем, если возможен бесплатный по закону?)
Поэтому, уважаемая публика Пикабу! Помогите советом!
Кажется по ЗоЗПП срок не 14, а 15 дней на обмен/возврат и тд. (но это не столь важно)
Но и так же там вроде как есть экспертиза аппарата. И по результатам экспертизы должны принять решение в согласии с потребителем (ремонт, возврат или обмен)
Я нахожусь в ступоре от посредственного знания законов страны, а так же от наглости наших продавцов.
Если есть кто, кто может помочь составить требования к Евросети, помочь разумным советом, то я ОЧЕНЬ жду Вашей помощи!
Возможно, на сайте есть представители этой фирмы, тоже жажду пообщаться.
Доказательства того, что телефонов было два:
Прошу простить за скомканность, эмоции одолевают, да и мыслей слишком много в голове.
Для минусов два пункта оставлю внутри.
Баянометр выдавал фотки чужих чеков.
это "нормальные" баги мейзу. Греется потому что кто то жрет батарейку, отвалы камеры обычная и неадекватное поведение оптимизиторов - бага о которой часто пишут на форумах... имхо в тот же ценник надо было брать сяоми.
Просто в наглую приходишь, даешь телефон и говоришь принимайте в ремонт. Отказываются или даже если скажут везите самостоятельно в сц ( что тоже можно сделать) просто посылаешь на 4 буквы (ЗОПП, лучше распечатай его перед походом) и требуешь письменный отказ, так как магазин обязан принять любую продаваемую продукцию, даже если там есть авторизованный сц, это выбор покупателя везти в сц самому или тупо сдать в магазин, что бы они сами везли. Если будет отказ, тебе обязаны выдать бумагу об отказе, с которой уже в суд.
Я немного не понял, что значит платный ремонт? Год гарантии.
Они должны провести экспертизу, независимую. Если производственный брак - поменять или вернуть деньги.
Время то что не совпадает - сбилось время на ФР, ничего страшного в этом нет.
Когда-то тоже покупал в евросети телефон. Быстро сломался. Мне отказали в гарантии. Больше там ничего не покупаю.
А китайца проще на али купить. Что и сделал. )