Неловкое свидание. Часть семнадцатая.

Небезопасный контент

Привет Пикабу.

Мы успешно повысили уровень и теперь в поклонниках у автора больше 9000 подписчиков. Спасибо вам за то, что читаете, комментируете, и шутите. Хороших выходных. Да пребудет с Вами, Вадик.


Сидел я вчера с ноутбуком в обнимку, слушал любимую музыку и думал, чем бы вас порадовать. И таки вспомнилась одна история. Дело было вновь в славном Питере, коий пестрит чудаками и чудачками. Включаем John Coltrane - Nancy with the laughing face и читаем.


История семнадцатая. Шокирующая.

Познакомившись с Татьяной, я поначалу очень часто протирал глаза во время нашего общения. Таня была очень симпатичной девушкой модельной внешности, да и написала первой, что было крайне редким случаем. Умная, острая на язык, внешние данные на твердую десятку. Просматривая ее фотографии, я просто сопли пускал от восторга, и грезил грешными мыслями. Вот о таких девушках мечтают парни, когда смотрят фильмы известной киностудии B.


Жила Таня в Питере, куда я периодически катался по работе. Поэтому причин не встретиться у нас не было. Днями и ночами мы зависали в скайпе и чатах. Обменивались музыкой и фотографиями. Автор начал чувствовать, как трепещет в груди его льдяное сердечко при виде очередного сообщения от славной девушки. Виртуальная влюбленность такая, да.

Плюсом ко всему было и то, что Татьяна была богатой дамой и жила в самом центре культурной столицы. Автор уже вовсю представлял себя с тростью и в котелке, степенно выгуливающим выводок разнокалиберных детишек, что явились результатом безумных ночей с Таней. Я был слюнявым романтиком и витал в розовых облаках, шутливо отвешивая подзатыльники Купидону. История с Алисой, которую я рассказывал, меня ничему не научила.


Наконец долгожданная командировка. Так быстро я еще никогда не собирался и так быстро не бежал в аэропорт. А дальше был перелет, рабочие дела, и заселение в гостиницу. Но мысли мои были с прекрасной Таней. И вот приблизился вечер.

Заказав столик в ресторанчике, я принялся наводить порядки на голове, лице, и лобке. Нет, ну а что? А вдруг?


Прилично одевшись, я выдвинулся к месту рандеву. Все в чудесном городе казалось мне прекрасным – улицы, освещенные желтым светом фонарей. Люди, прогуливающиеся или идущие по своим делам. Мурлыкая под нос стих Али-бин Хайята, я подошел к ресторану. О, чудо чудное. Моя избранница уже была там.

Поцеловав девушке ручку, я открыл дверь и галантно пропустил ее вперед. Ох, знали бы вы друзья, как на нее смотрели другие мужики. Поедая плоть глазами, и желая выебать свою туфлю без крема. Оросить стены своим семенем, в котором завелись похотливые бесы. Вырезать себе ребро и ублажить себя орально. И все это лишь для того, чтобы снять напряжение, оставленное моей спутницей.


Присев за столик, мы заказали напитки и немного еды, дабы скрасить вечер чревоугодием. Упиваться в ссанину никто не хотел. Тем временем, я без стеснения разглядывал Татьяну. В жизни девушка была еще краше. Чувственные губы, удачно подчеркнутые помадой. Высокая грудь, что открылась мне во всем великолепии, когда Таня наклонилась ко мне. Тонкие, длинные пальцы. Я готов был разреветься от восторга и мысленно молился де «спасибо тебе Боженька. Ну, неужели хоть одна, как я мечтал, разрази меня Афродита!».

Мы обсуждали новинки кинематографа и прочитанные книги. Вечер был пропитан искусством во всех его проявлениях и главным сокровищем была, несомненно и вполне заслуженно, Татьяна.


Спустя два часа, автор слегка окосел глазами от выпитого вина и стал улыбаться девушке довольно развратно. Меня бросило в жар, когда Таня подыграла мне, и даже ласково тронула ножкой под столом. В зале заиграл старый алкоголик Синатра с его бессменным хитом «Незнакомцы в ночи». Ох, старый ты черт, умеешь вылезти, когда нужно. Дальше я не сомневался ни минуты и пригласил девушку на танец, благо зал ресторана был оборудован небольшим танцполом.

Выйдя на всеобщее обозрение, моя дама произвела фурор. Обтягивающее платье и все достоинства, что я описал выше, стали еще прекраснее под светом робких ламп, зажжённых в помещении. Без стеснения, я прижал девушку к себе и заметил, как округлились ее глаза. Но к черту! Это моя ночь. Таня была не против и тоже прильнула ко мне. Мы легонько кружились под звуки легендарной мелодии. И тут, как обычно, большое волосатое «Но» выскочило из-за угла.


Адмирал Акбар в моей голове заорал пропитым голосом «It's a trap, motherfucker!!!», а я охуевши выпучив глаза, как рыба, почувствовал нечто. Нечто упиралось мне в бедро. Проклянув все на свете, я робко опустил взгляд, неистово молясь, чтобы это не оказалось тем, о чем я подумал. Боже, как же я ошибся, язви тебя за ногу и распидарась меня всемилостивый ко всем чертям.


Как вы помните, платье Тани было крайне обтягивающим. Так вот. Теперь на месте, где у всякой уважающей себя дамы, ничего не будет торчать, на меня ласково взирал небольшой продолговатый предмет из семейства огурцовых, который еще и слегка шевелился. Трясущимися губами я спросил девушку де «что это, блядь, за колбаска? Или может это столбик монеток для стирки, который ты носишь в трусиках?». Таня улыбнулась похотливой улыбкой и попробовала прижаться ко мне еще раз своей, уже слегка восставшей, плотью.


Справедливости ради, автор не стал включать ебаната и орать на весь ресторан, повторив коронную фразу кальмароголового адмирала. Проводив «полумужа» к столику, автор объяснил «даме», что такое он не приемлет и вообще колбасными изделиями не увлекается и вообще, он веган. «Дама» понимающе ухмыльнулась и, оставив на столике визитку, выплыла в двери, оставив автора с разбитым сердцем и глазами опиумного наркомана. Вот так я и попался в ловушку коварной недоженщины-полумужчины, благо до поцелуев не дошло. Будьте внимательны, друзья. Для особо любопытных подмечу, что в трахее у дамы не торчал орех, как у большинства трансвеститов и черты лица были очень женственными. Так, что возблагодарим Купидона, что автор не ужрался и не оказался с «полумужем» в одной постели. Аминь.


По просьбам желающих, пояснения:


Купидон (греч. Эрот) – божок любви и ебли в древнеримской мифологии. Изображался в образе шаловливого недомерка с самодельным луком и уберстрелами, которые заражены вирусом любви. Был тем еще негодяем и ради смеха может выпустить стрелу в барана, заставив любого человека в оного барана влюбиться.


Али-бин Хайят – древний поэт, который не гнушался писать амурные стихи о всех проявлениях разврата. Упоминается в книге «Дипломированный чародей», где один из героев читает его стихотворение:

Мужчина просит пощады, руки подняв,

Девица просит пощады, ноги задрав.

Как угодно Аллаху занятье сие,

Девицу лобзать, средь подушек распяв.


Афродита – богиня любви, вагины и пениса, мама Эрота. Похотливая женщина, склонная к изменам. Выделяется странным выбором партнеров. Была замужем за хромым уродливым богом молота и наковальни. И успешно позволяла терзать себя богу войны Аресу, коий был спятившим долбоебом, повернутым на убийствах и причинению боли.


Адмирал Акбар – разумный кальмар, пока не пущенный на закуску к пиву, добрыми китайцами. Впервые появился в Звездных войнах и является главнокомандующим всех повстанцев, сирых, и убогих. Является грамотным тактиком и вообще просто душка, хоть и выглядит странно. В Интернете известен фразой «Это трап\Это ловушка» и изображением своей пафосной морды.

Небезопасный контент (18+)

или для просмотра

59
Автор поста оценил этот комментарий
Напомнило этот эпизод, когда речь пошла про колбаску...
Иллюстрация к комментарию
26
Автор поста оценил этот комментарий

хорошо что в юбке не был/была

Предпросмотр
26
Автор поста оценил этот комментарий

О,боги, я ожидала чего угодно, только не транса))) Ахахаха, автор умеет удивить непредсказуемым сюжетом, Мартин, блин!

раскрыть ветку
23
Автор поста оценил этот комментарий

зря, чувак, зря,

ты же вроде на многие свидания ходил, в клоаке дерьма девушек искал,

мог бы и разнообразить свой опыт с трапиком

раскрыть ветку
83
Автор поста оценил этот комментарий
Заказав столик в ресторанчике, я принялся наводить порядки на голове, лице, и лобке. Нет, ну а что? А вдруг?

Слава Р'глору, что не "вдруг".

и желая выебать свою туфлю без крема. Оросить стены своим семенем, в котором завелись похотливые бесы. Вырезать себе ребро и ублажить себя орально.

Человек, ты даже не представляешь, что твои тексты делают с моим больным воображением..

раскрыть ветку