Недоброжелательное отношение к клиенту есть залог провального бизнеса
По мотивам http://pikabu.ru/story/dobrozhelatelnoe_otnoshenie_k_klientu_zalog_uspeshnogo_biznesa_4925130 вспомнилась мне своя история.
На днях дома решили провести фотосессию для членов семьи, чтобы сделать визитки (нафиг не нужны, на мой взгляд, но мать предложила, а отец решил, что дыра в бюджете от этого не образуется). Появилась необходимость привлечь фотографа, поиск которого и достался мне.
Искала Вконтакте. Первой жертвой кандидатом стал некий Михаил. Посмотрела в альбомах портфолио, всё понравилось, в статусе призыв. В общем, написала:
К концу дня ещё и бонус появился:
Страшно и тупо, конечно. Но я решила, что во всём произошедшем есть доля и моей вины - надо сразу пояснять, для чего пишешь, чтобы правильно воспринимали. Исправилась:
В третий раз прыгать на те же грабли не стала, а вместо этого стала феминисткой и пошла искать фотографа без яиц (буквально). Нашла одну старую девушку с хорошим портфолио, без проблем договорились на сегодня. Думаю, всё пройдёт без особых накладок.
Ещё помню какой-то чел, которого я только что выдумала, рассказывал, что пытался на свою свадьбу студента лет сорока тамадой нанять. Тот тоже оказался не беспристрастен ко всем, нахамил, оскорбил его и жену, а в финале слил переписку в какое-то маскулинисткое сообщество с припиской "с чего этот чел решил что я могу работать тамадой?".
Уж не знаю, насколько систематичен сейчас такой абсурд и с чем он связан, ну и в целом мне пофиг на такое отношение.
какой-то понос сознания
Вам не надоело постить такие вбросы? Или это заложено в голове?
Вот что-то я сомневаюсь, что проф.фотограф будет на своей стенке орать "Вагиномрази!!! Здохнити!!!11". Пруфы?