Неадекватные заказчики

Сегодня ездил по заявке на ремонт кофемашины на другой край "белокаменной".Заказы нахожу через одно известное приложение,несколько дней назад скинул предложение одной "мадаме",она же в свою очередь игнорила меня до вчерашнего вечера.Далее Я-Я,М-"мадама"

Позвонила,спросила такая,такая-то проблема,сколько бут стоить?

Я:-Где-то 2 тыр.

М:-Точнооо...?

Я:-Если что-то измениться в процессе диагностики,я вам обязательно озвучу,а дальше вам решать,делать или нет...На том и порешали,на 9 утра.Прихожу домой,захожу в приложение,"мадам"ещё раз создаёт задание,но с суммой ремонта на 500 рублей меньше заявленной мной суммы.Я пишу ей,мы ж с вами договорились...!

М:-Ну мало,мож кто за 1500 согласиться сделать,но вы всё равно завтра приезжайте...!

Приезжаю в 9 утра,а от метро ещё нужно минут 15 ехать на транспорте,звоню "мадаме".

Я:-Я возле дома,скажите подъезд,домофон...?М:-Я щас сама спущусь..

Я:-O_o,ну лан...

10 минут ждал вдыхая зимнюю метель,спустилась,поднялись в квартиру,(коротко о ней,похожа чем-то на Палну из сериала "Деффченки",только в 2 раза старше и в 10 раз страшнее....)Сразу с порога почувствовал неладную атмосферу исходящую от хозяйки.Поломку нашёл быстро,счётчик воды и течь бункера воды,устранил,собрал машинку,сварили несколько кружек кофе,всё ок,"мадам" расплатилась,я уехал.Вечером смотрел "Гарри Поттера",уснул,кто-то звонит и звонит,шлёт мне сообщение,оказыца наша "мадама"!

М:- Машинка в общем не работает!

Я:-А что такое...?В голове думаю завтра опять ехать....и т.п.

М:-Молет по ползерна и кофе не варит!

Я:-Помол не крутили?"

М:-Нет!

А когда кофемолка молет по ползерна,это означает,что верхние ножи соскочили и молоть сия мельница нормально не будет,пока не разберёшь и просто так они сами открутиться ну никак не могли!

"Мадама" начала наезжать,мол приезжай устраняй неполадку!!!

Я:-Это другое звено аппарата и к нему я вообще не притрагивался,тем более,мы с вами варили,помол был нормальный,всё было ок!

М:-Я ничего не знаю,приезжайте и устраняйте всё это бесплатно!

Я ей привожу пример,вот вы приехали в автосервис,поменять тормозные колодки,потом звоните вечером и предъявляете мастеру,что у вас фары перестали гореть!Она ни в какую не хотела меня слушать,всё продолжала и продолжала писать в whatsapp,ну ладно думаю,йух с тобой,захожу в приложение,дабы посмотреть адрес её,дабы завтра навестить,оппааа...,а я уже заблокирован!WTF?!

Звоню ей,М:-Да,это сделала я,вы же мне не ответили,что приедете устранять поломку,я вас и забанила!

Я:так я и отказом не ответил,просто разьяснял,что вы мне не за то предъявляете,что я ремонтировал...!

В конце концов я был проклят,облит грязью и забанен!!!

В среднем где-то за 50 с лишним клиентов,найденных мной через это приложение,это уже вторая неадекватная "особь",которая меня "заклинила",кому интересно потом могу про первую написать,тогда я ездил в Подмосковье.

ПыСы.Не пинайте за сумбурность,качество текста и ошибки!

Желаю всем адекватных окружающих людей,в жизни,на работе,везде!!!

Ну и на последок,та,которая мне помогает,язык показывает всем неадеквашкам,за качество фотки извиняйте,фоткал на каппучинатор.

Неадекватные заказчики Работа, Неадекват, Старая дева, Длиннопост
11
Автор поста оценил этот комментарий

За качество фотки извинять?! Да тут чуть ли не на постер качество

раскрыть ветку
9
Автор поста оценил этот комментарий
Не понимаешь ты намёков парень, ох не понимаешь :)
раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

Выездной ремонтёр ПК в треде. Да да, тот самый про которых столько постов про "развёл компьютерный мастер". Только я разводами не занимаюсь, работаю по-честному.

За несколько лет этой работы на себя приобрел обширную базу довольных постоянных заказчиков и выработал несколько правил по минимизации проблемных заказчиков:

1. Позвонили с вопросом "сколько стОит" - сказал предварительную стоимость ремонта и предупредил что полную стоимость смогу озвучить на месте ТОЛЬКО после диагностики. Не нравится - до свидания!

2. Заказчик по телефону задалбывает вопросами и разговорами более 5 минут - завершаем общение. В 70% случаев это пустая болтовня или потенциальный проблемный клиент, который потом весь мозг сожрёт.

3. Начинается "торговля" по цене по телефону - до свидания. Цены у меня вполне адекватные и демпинговать мне не интересно. Просто предупреждаю заказчика что есть те кто по телефону пообещает сделать даже дешевле, но по факту может выйти намного дороже.

4. Перед ремонтом провожу бесплатную экспресс-диагностику. Не для заказчика, а для себя. Чтобы внезапно не выяснилось что, например, винду переставлять бесполезно т.к. диск посыпался. Это экономит кучу времени и нервов впоследствии. По результатам диагностики сказал что надо делать и сколько это будет стоить. Если заказчик отказывается от ремонта проблемных узлов и согласен только на то что сам решил для себя важным - предупреждаю о последствиях и снимаю с себя ответственность.

5. Самая мякотка - это подозрительные заказчики, которые в каждом мастере априори видят шарлатана. Таких немного, но такие есть. Тут вариант один - если по телефону стало понятно что пациент из этой категории, то сразу досвидос. Если это выясняется на месте, то каждый свой чих я подробно обговариваю. Никаких допов не предлагаю: быстро сделал что просили, посадил заказчика за ПК, тот проверил, несколько раз на мой вопрос "всё ли работает как надо?" дал утвердительный ответ и бегу оттуда не оборачиваясь.

1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня тоже был похожий клиент, точнее покупатель. Я ему и скидку сделал и расходники положил и привез куда надо. Он меня потом так замучил, что после этого ни каких доп скидок и бесплатных доставок. Нах надо
1
Автор поста оценил этот комментарий

Бывает.


Будет время немного расскажите о своей работе может советы какие это полезно.

раскрыть ветку