Не отправляйте заказные письма, не отягощайте получателя необходимостью стоять в очередях

На днях в силу некоторых внутренних решений организации-отправителя письмо мне отправили в виде "заказного письма". Что это такое? Собственно, почти обычное письмо, которое выдается получателю лично в руки (под роспись), сопровождается трек-номером, а еще первичная доставка осуществляется до адреса получателя, лишь в случае неудачи которой в почтовый ящик бросается извещение. Но мы ведь имеем дело с Почтой России, не так ли? :)

Поэтому, естественно, письмо мне никто не принес, вместо этого задним числом пробив "Неудачную попытку вручения" (да-да, я был на месте круглые сутки), а на следующий день одарив мой почтовый ящик извещением. Ну а теперь, спустя еще пару дней, я отговариваю вас пользоваться "заказными письмами", т.к. за всех, конечно, не скажу, но в нашем почтовом отделении видимо все еще не разобрались с той сложной программой (ну помните, несколько месяцев назад которую ввели, да?), поэтому в разное время там толпятся очереди на пол зала с темпом продвижения минут по 20-30 на человека.

А если вы думаете, что трек-номер или доставка под роспись стоит того, то... Некоторые сотрудники могут опустить заказное письмо в почтовый ящик, расписавшись за вас (даже жалко, что это не мой случай), что сводит данные преимущества на нет. :)

Так что не стоит тратить деньги на то, что лишь создаст лишнюю головную боль получателю.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Если Вы столкнулись с длительным ожиданием обслуживания в почтовом отделении, рекомендуем позвонить на бесплатную горячую линию по телефону 8-800-2005-888, выбрать в голосовом меню пункт 6 и ввести индекс почтового отделения. Коллеги разберутся в ситуации.

раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий

весь смысл этих писем как раз в том что и ты и отправитель официально уведомляетесь о том что письмо доставлено и вручено

раскрыть ветку
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ага... Высылать документы ты предлагаешь простым письмом? А ещё ВНЕЗАПНО иногда требуется получить отметку о вручении (при уведомлении).

Если тебя наебали и расписались в таком письме за тебя, то это пиздец, пахнущий уголовщиной.

Также звони на горячую линию почты, если очереди километровые. Им в жопы ракетные двигатели для ускорения обслуживания нередко вставляют, после звонка.

Не советы надо подобные вредные раздавать, а порядок путём, блять, простых звонков и телег пытаться навести в своём отделении. Глядишь, если все так делать будут, то через 20 лет, ты проснёшься в старой стране и в новом государстве.
раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

Минутка вредных советов от того, кому лень сходить на почту)

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Чел просто не знает что помимо его письма у почтальона может быть ещё 70 заказных( 15 мин доставить одно письмо, то есть пока почтальон поднимется, пока получатель откроет и заполнит извещение) ещё у почтальона есть обычная почта ее бывает очень много, письма, мелкие пакеты( не отслеживаемые и до 2 кг посылки курьерская доставка), газеты особенно российская которой 200 шт. Теперь вопрос, как почтальон может будет успевать все это делать? Да никак. А так вы получили извещение и сами решаете забирать или нет, может это штраф пришел, который не нужен человеку