Не мой день - 2

в продолжение http://pikabu.ru/story/ne_moy_den_4641649.


Не то, чтобы я был удивлен при общении с оператором call-центра, я был поражен.

Итак, с некторых пор, ёта, насмотревшись на конкурентов из большой тройки, ввела интересную практику, суть ее заключается в следующем:

при отсутствии списания денежных средств с лицевого счета в течении полугода с момента окончания доступа в интернет, не важно, что ранее было активировано - платный доступ на какой-либо период или бесплатный сервисный доступ на скорости 64кб сроком на один год (да! да! это теперь отдельная услуга, которую надо подключать ежегодно), с лицевого счета начинают списывать по 150 рублей ежемесячно для поддержания "активного состояния" личного кабинета. При наступлении финансовой блокировки, т.е. когда баланс лицевого счета становится нулевым, доступ в личный кабинет и сам модем блокируется. Модем пригоден только для доступа к ip-адресам домена yota.ru, и даже нормально работающий сайт оператора загрузить не получится.

Для разблокировки необходим личный звонок в call-центр с подтверждением паспортных данных. Разблокировку проводят в течении суток (!!!) и с этого момента есть пол-года для пополнения баланса И совершения какого-либо платного действия.

Ранее списанные деньги, естессно, никто не возвращает.

Надо раскопать свой старый договор, который, к слову, заключался еще на старый модем, обменяяный бесплатно на новый при переходе ёты с wi-max на LTE несколько лет назад.


Для кого это пишу? Как оказалось, есть очень много людей у которых легли в загашники такие модемы из-за повсеместного распространения мобильного интернета. И они до сих пор надеются, что на лицевом счете остались какие-то деньги и модем не заблокирован.


Надеюсь, продолжение следует, т.к. наклевывается очень интересный юридический момент.


Недовольный юзернейм #3

Автор поста оценил этот комментарий
150 рублей ежемесячно это только за голос, то есть смартфон или планшет, поэтому тп обычно говорит заблочить сим и там же написать заявление на возврат остатка.
А на модеме знаете как деньги тратятся?) У вас есть тариф, он стоит 1000 рублей (это пример), на балансе осталось 300 рублей после подключения тарифа. Прошло 30 дней, вы свои 1000 рублей потратили и далее тариф продлевается на 300 рублей, то есть примерно на 10 дней. Все! Больше денег на балансе нет) Они не ушли в некуда. Они ушли на подключение тарифа
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего интересного не наклевывается, уверяю. Вы подписали соглашение о присоединении к публичному договору, а не сам договор.