Народ, прям очень нужен совет юриста.

Проблема такая. Купил миксер, привез домой и включил, а, он оказался не рабочим. Когда на следущий день отвез его обратно в магазин что бы сделать возврат товара ибо нет желания у них больше что то покупать, они сказали что сначала около месяца он будет в ремонте, потом через Москву придет разрешение на возврат, это тоже сказали на месяц затянется, и только потом они составят какой то акт что они у меня этот миксер покупают по той цене по которой я его продал. Подскажите пожалуйста можно как нибудь ускорить этот процес?

9
Автор поста оценил этот комментарий

Пишите претензию. Примерно следующего содержания.

30.01.2015 года между  и ИП был заключен договор купли-продажи миксера.

В ходе эксплуатации миксера мною был обнаружен существенный недостаток товара, выразившийся в том, что ___________, указанные недостатки исключают его дальнейшие использование по назначению, то есть были обнаружены существенные недостатки, которые не были оговорены продавцом.


В соответствии с ч. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенного недостатка товара.


В соответствии со ст. 22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.


На основании вышеизложенного прошу Вас в течение 10 дней возвратить денежные средства в размере

2
Автор поста оценил этот комментарий

В течении 15 суток товар можно просто вернуть, от ремонта отказывайтесь и требуйте возврат денег

1
Автор поста оценил этот комментарий
Можно. Написать в адрес магазина претензию на возврат денег. Продавец обязан вернуть деньги в течение 10 дней. При необходимости он может забрать товар для выявления причины возникновения недостатка, но сроки проверки качества и рассмотрения претензии не суммируются. Ст. 22 ЗоЗПП, ст. 18 ЗоЗПП. Также в претензии нужно указать, что в случае нарушения продавцом сроков удовлетворения потребностей покупателя, за каждый день просрочки начисляется пеня в размере 1 % от стоимости товара. Ст. 23 ЗоЗПП.
Автор поста оценил этот комментарий
Подскажите по подобной ситуации. У меня был такой случай - купил USB-хаб с доп.питанием (в розетку втыкается), в этот же день подключил и тот взял спалил блок питания и материнку у компа. На следующий день пошёл в магазин чтобы вернуть деньги за товар, но мне сказали типа что обязательно надо сдать хаб на диагностику и больше никак. Поругался немного, отдал в их сц, но в некоторой мере мне повезло - сразу же вынесли вердикт что хаб сдох действительно сам, так как эти хабы у них толпами выносили компы клиентов. Так вот - мог бы я реально без всяких сц вернуть деньги и мог бы что-нибудь предъявить за то, что он мне ещё комп испортил? Пришлось новый БП и мамку брать.
2
Автор поста оценил этот комментарий
А разве в течении 14 дней нельзя просто вернуть товар?