Наивность или затянувшаяся стажировка

Решила я податься с головой во фриланс и освоить новую профессию интернет-маркетолога. Опыт в онлайне небольшой уже был, но как истинный ботан я сначала отучилась на онлайн-курсах с теорией и практическими заданиями, разложила уже имеющиеся знания по полочкам и приобрела новые.

Пришла пора искать новую работу, и вот он - мой звездный час.

Первый проект был по настройке контекстной рекламы в яндексе, договорилась на небольшую фиксированную оплату, справилась, привела клиентов и получила свои первые деньги на этом поприще.

А потом я нашла ее, стажировку! Конечно, неоплачиваемую, но как казалось на тот момент, с большими перспективами. Ведь я новичок, а тут светит стабильный большой проект.

Сама стажировка заключалась только в ее неоплачиваемости, надо мной не было кого-то, кто поможет, исправит и направит. Сама делала ошибки, сама исправляла.

Конечно, какой-то опыт я приобрела. Опыт практический и поэтому бесценный.

Но стажировка длилась (и пока еще длится) больше 4 месяцев, из них только последние 1,5 месяца я работаю за процент от мероприятия, которое сейчас продвигаю. Точной суммы, которая мне светит я не знаю, но не сильно много получится.

Помимо работы над продвижением мероприятия я занимаюсь всем подряд на проекте. И самое интересное, что владелец видимо привык, что я с радостью берусь за все, и более менее во всем разбираюсь, даже если раньше не особо владела. И начинает планировать дальнейшее продвижение старого проекта, обдумывать новый проект, говорить о нем, что надо будет вот это делать и вот это. Но как-то пропускает обсуждение оплаты и того, как мы будем сотрудничать в будущем.