Начальное образование
Навеяно постами о том, как учат в школе сейчас. Приехали родственники в гости. Двоюродный брат перешел во второй класс и начали они проходить простые уравнения. Делает он домашнее задание у нас, ему естественно помагают родители. В школе их учат что для нахождения неизвестного нужно либо отнять от большего меньшее( при сложении ), либо сложить два известных (при вычитании ). На мое замечание - "Научите ребенка переносить числа за знак равно с сохранением знака", последовал ответ - " за это ставят двойку"
ВНИМАНИЕ ВОПРОС! - WTF?
Родственники мои, брат мой, тег мое.
Потому что дети должны решать теми способами, которые им дают на текущий момент, чтоб их усвоить и понять. Потом научат и переносу, и всему остальному.
Почему ни у кого из таких гениев не возникает мысль учить детей считать объем логарифмами или что-нибудь в этом духе? А то че как лохи-то?
не совсем по теме поста, но выскажусь.
на мой взгляд, решать уравнения переносом - не самый лучший вариант. потому что на математике надо учить детей не просто применять какой-то алгоритм, а ПОНИМАТЬ, откуда он взялся.
гораздо лучше метод весов - он логичный и там хрен ошибёшься
Во втором классе не рассказывают про отрицательные числа (а они рано или поздно появятся при переносе). А так да, в школе много всякой херни.
x=x+1