Начальное образование

Навеяно постами о том, как учат в школе сейчас. Приехали родственники в гости.  Двоюродный брат перешел во второй класс и начали они проходить простые уравнения. Делает он домашнее задание у нас, ему естественно помагают родители. В школе их учат что для нахождения неизвестного нужно либо отнять от большего меньшее( при сложении ), либо сложить два известных (при вычитании ). На мое замечание - "Научите ребенка переносить числа за знак равно с сохранением знака", последовал ответ - " за это ставят двойку"


ВНИМАНИЕ ВОПРОС!  -  WTF?

Родственники мои, брат мой, тег мое.

Лига Педагогов

1.7K постов5.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Можно:

Писать все, что можно отнести к педагогам и педагогике.

...

Нельзя.

1. Попрошайничать;

2. Рекламировать;

3. Оскорблять участников сообщества;

4. Писать не по теме;


4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что дети должны решать теми способами, которые им дают на текущий момент, чтоб их усвоить и понять. Потом научат и переносу, и всему остальному.
Почему ни у кого из таких гениев не возникает мысль учить детей считать объем логарифмами или что-нибудь в этом духе? А то че как лохи-то?

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

не совсем по теме поста, но выскажусь.

на мой взгляд, решать уравнения переносом - не самый лучший вариант. потому что на математике надо учить детей не просто применять какой-то алгоритм, а ПОНИМАТЬ, откуда он взялся.

гораздо лучше метод весов - он логичный и там хрен ошибёшься

Автор поста оценил этот комментарий
Это норма )))
Автор поста оценил этот комментарий

Во втором классе не рассказывают про отрицательные числа (а они рано или поздно появятся при переносе). А так да, в школе много всякой херни.

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

x=x+1

раскрыть ветку