НАБОЛЕЛО! Отказ от страховки АльфаСтрахование-Жизнь. Записки сотрудника банка

Работаю в банке уже 10 лет. Начинал с обычного специалиста, сейчас являюсь управляющим одного из офисов банка. За то время, что я работаю, я встретил тысячи людей, которые оформляли кредиты на разные нужды. И естественно мы, как банк, предлагаем клиентам максимально обезопасить себя – то есть застраховать свою жизнь.

Уже давно наш банк работает с одной из крупнейших страховых компаний на рынке – АльфаСтрахование-Жизнь. Сейчас хочу поделиться болью о вопросе, который слышу почти каждый день от клиентов: «Как отказаться от страховки АльфаСтрахование-Жизнь?». Есть ощущение, что каждый оформляющий страхование клиент хочет обмануть кредитную систему и знает, как всё устроено. Расскажу подробно о нескольких конкретных ситуациях, которые реально происходят на ежедневной основе в части страхования, отказа от страхования и взаимодействия банка со страховой.

Ситуация первая.