НАБОЛЕЛО! Отказ от страховки АльфаСтрахование-Жизнь. Записки сотрудника банка

Работаю в банке уже 10 лет. Начинал с обычного специалиста, сейчас являюсь управляющим одного из офисов банка. За то время, что я работаю, я встретил тысячи людей, которые оформляли кредиты на разные нужды. И естественно мы, как банк, предлагаем клиентам максимально обезопасить себя – то есть застраховать свою жизнь.

Уже давно наш банк работает с одной из крупнейших страховых компаний на рынке – АльфаСтрахование-Жизнь. Сейчас хочу поделиться болью о вопросе, который слышу почти каждый день от клиентов: «Как отказаться от страховки АльфаСтрахование-Жизнь?». Есть ощущение, что каждый оформляющий страхование клиент хочет обмануть кредитную систему и знает, как всё устроено. Расскажу подробно о нескольких конкретных ситуациях, которые реально происходят на ежедневной основе в части страхования, отказа от страхования и взаимодействия банка со страховой.

Ситуация первая.

Клиент обращается за кредитом, сотрудник банка уведомляет клиента о том, что без страхования ставка по кредиту будет выше, а клиент «грамотный» и знает, что от страховки можно отказаться по заявлению в течении 14 дней. Соглашается на оформление с программой страхования и приходит на следующий день с просьбой расторгнуть договор страхования…Гениально! Я рассказываю о процессе расторжения, что нужно сделать, он делает и опа… через месяц ставка с 11% поднялась до 16%. У нашего горе афериста глаза по 5 рублей: «Не имеете права! Это не законно! Я засужу всех и вся!». Как интересно получается, клиенты вспоминают про закон, когда им это нужно, но беда в том, что закон работает всегда и для всех, не только для клиента. Вывод: если вы принимаете решение не оформлять кредит со страхованием, а сотрудник говорит, что без страхования ставка выше, и такая ставка Вам не подходит, ЗНАЧИТ НЕ ОФОРМЛЯЙТЕ КРЕДИТ или берите со страховкой и не отказывайтесь! Ваши попытки кого-то обмануть или поиметь выгоду с кредитной системы будут тщетны. Решил отказаться от страховки после оформления, отвечай за последствия. Ваши просьбы об отзыве заявления на расторжение договора страхования ни к чему не приведут. Вернуть страховку через нас, увы, уже не получится!

Ситуация вторая.

Клиент оформил кредит со страховкой, ему объяснили зачем нужна страховка, как работает, сколько стоит и он решил оформить. Приходит через два дня после оформления и просит расторгнуть договор страхования. Спрашиваю: «Что повлияло на решение?», отвечает: «Жена прочитала в интернете, что можно отказаться, что страховая не выплачивает, что все это обман и сказала лучше отказаться». Думаю, Ок, дело ваше, рассказываю о процессе расторжения, где взять заявление на отказ от страхования. Через 1.5 месяца приходит жена со свидетельством о смерти мужа и спрашивает: «Что теперь делать? Как платить?». Отвечаю, платить придётся Вам, полис страхования расторгнут и более не действует, так она на меня с кулаками, мол я мошенник, все продумал, всех обманул и сам нажился! О чем думает вообще человек?! Может я еще и ДТП подстроил в котором ее муж погиб?! Люди, очнитесь! За свои решения вы отвечаете сами, а деятельность банка и страховой компании регулируется только законом! Почти все уже знают, что по закону можно в течении 14 дней отказаться от страхования, другие законы почитать ума не хватает, например, ГК РФ 1175 – про наследство, а виноваты в этом конечно сотрудники банка.

Третья ситуация.

А вот такое просто до седых волос доводит. Приходят отказаться от страхования после оформления вместе с кредитом: «Убери эту страховку! Хочу вернуть кредит!», во-первых, надо говорить: «Пожалуйста», а не тыкать своими псевдо-знаниями: «Я знаю, что могу отказаться вы не имеете права отказать!», во-вторых, куда ты смотришь, когда подписываешь документы? Зачем ты оформляешь, если потом откажешься? В-третьих, что за негодование, когда вам говорят, что нужно обратиться на горячую линию страховой? Вы реально думаете, что я могу на работе выдумать себе свой личный способ отказа от страховки и возврата кредита? Есть регламенты и договор, регулирующий отношения между банком и страховой компанией, и я как управляющий не могу его обойти. Получить заявление на отказ от страхования АльфаСтрахование-жизнь можно после обращения на их горячую линию 8-800-333-84-48 и хоть ты тресни, но нет у меня этого заявления, не могу в компьютере я галочку отжать, принять рукописи или выслать на почту все за Вас - я тоже не могу, при всем своем желании. Потому что мы банк, а не страховая. Можете жаловаться, орать на меня, оскорблять меня – это ничего не поменяет. Я не понимаю, в чем трудность позвонить в страховую и оформить заявление на расторжение. Уже все придумано и давно работает, но нет, интереснее ходить трепать нервы сотрудникам и себе. Реально время некуда деть?! Мне иногда кажется, что люди себе создают проблемы, чтобы потом героически из них выбираться.


Подведу итог:

1) Не хочешь оформлять страховку, не оформляй, не нужно потом людей мучать своими глупыми претензиями: «Я знаю свои права». Мы никого насильно не просим подписывать договор страхования, более того, за каждую жалобу, которые потом вы пишите всех нас штрафуют, поэтому поверьте, если Вам реально не нужна страховка и Вы верите, что все у Вас будет Окей, не подписывайте. Нам лучше Вам так кредит выдать, чем потом проблемы разбирать. Но помните, что у нас у всех задача, чтобы кредиты возвращались в любом случае, поэтому если что, не обижаетесь, что долг в любой ситуации мы потребуем и нам не важно есть у Вас деньги или нет, ежемесячные платежи вноси в срок, не можешь, значит будет другой разговор (привет КОРОНавирусу).

2) Оформил отказ от страхования по заявлению, а банк поднял процент или вовсе кредит отозвал? Не надо приходить в банк и орать, что не имеем права, имеем по закону (читайте п.4 вашего договора и ст. 814 – 821 ГК РФ), лучше ознакомиться не только со своими правами, но и с правами банка.

3) Хочешь отказаться от страховки? Пожалуйста! Только не нужно первым делом лететь в банк, сначала звоните в страховую компанию и Вам все расскажут. У нашего отделения постоянно трутся так называемые «юристы», прости Господи, которые помогут отказаться от полиса АльфаСтрахование-жизнь за «символическую плату» - 20% ОТ СТОИМОСТИ СТРАХОВКИ! И пипл хавает, даже смешно, настолько в своей паранойи погрязли, что мошенникам доверяют больше, чем официальным представителям. Люди, от страховки можно отказаться БЕСПЛАТНО, на этапе оформления и в течении 14 дней после оформления. Этого никто не скрывает! Главное не забудьте юристов спросить, кто Ваш кредит платить будет если что?

Ну и поймите, нас банковских работников тоже, мы не против Вас и не стремимся Вас обмануть или нажиться на Вас, мы хотим, чтобы вы возвращались в наши офисы и приводили друзей и близких, чтобы у Вас не было просрочек, и потом Ваши родители не рыдали у нас в офисе, что им не чем платить. Да, нам платят за то, что мы оформляем Вам кредиты и предлагаем другие услуги, и в этом нет ничего постыдного. И поверьте мы те, кто больше других хочет, чтобы Вам страховка не пригодилась, но как же Вы все иногда ошибаетесь, что страховка – не нужна! Реально, за 10 лет, больше сотни случаев, которые лично видел, когда беда приходила в семью, людей увольняли, они болели, умирали и никто не планировал, и никто из тех, у кого страховка была – не пожалел. Не экономьте Вы на себе, страхуйтесь, ну или не страхуйтесь, но говорите сразу и честно, что не надо!

Будьте адекватными, в какой-бы сфере не работал человек – это прежде всего человек, а уже потом сотрудник, не забывайте об этом! Всем добра!

27
Автор поста оценил этот комментарий

ебать, стоны банкиров:)

забываешь упомянуть что у тебя есть план по страховкам, и если ты его не выполнил - то не получил бонус

поэтому ты впариваешь страховку всем кому можешь, под любыми предлогами, в том числе с откровенным наебаловом.

и рассказываешь страшилки про мужа, который погиб в дтп

раскрыть ветку
5
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно, как заключать договор страхования - так пожалуйста, а как разорвать - "сначала в страховую - мы банк, а не страховая"

5
Автор поста оценил этот комментарий

Кончай ныть. Ты знал. куда устраивался. Люди все разные, есть адекватные, есть не очень. Не нравиться работать с людьми -  иди работать в другое место. а то какой-то плач кассирши, мол покупатели придираются к мелочам. А твоя задача нормально объяснить любому покупателю за что он платит свои деньги. вернулись с претензией - плохо поработал, верно штрафуют.

6
Автор поста оценил этот комментарий

На пол-ставки в яндекс устройтесь.  Там такую рекламу любят. Как и на Пикабу.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Прочитал нытье планктона, не более ИМХО!