На волне постов о техподдержке. VK

Техподдержка ВК и их противодействие мошенникам.



Конечно виноваты сами что повелись на развод, но пост создан больше для будущих "клиентов", т.к. перед отправкой денег гуглили данную особу и никаких результатов нет, и с мыслями о том что не будет же страница с 3к+ друзьями разводом, ее же наверно забанили бы сразу. Но нет пожалуйста кидайте дальше.



Марина Власенко - мошенник

https://vk.com/mariiii482


Скрины ниже.

На волне постов о техподдержке. VK Служба поддержки, ВКонтакте, Мошенничество, Длиннопост

переписка с особой

На волне постов о техподдержке. VK Служба поддержки, ВКонтакте, Мошенничество, Длиннопост

Антимошенник

3.9K пост33.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нежелательны:

* посты об очередном фишинговом сайте

* скриншоты фишинговых сообщений

* переписки с мошенниками

* номера телефонов мошенников

* фото фальшивых квитанций ЖКХ

* фото попрошаек и "работников СНИЛС"

* "нигерийские письма" и прочие баяны

* видео без описания


Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.


Запрещены:

1. Нарушения базовых правил Пикабу.

2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).

3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru

4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.

5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".

6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.


Крайне нежелательно:

7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.


В зависимости от степени нарушения может последовать:

А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)

Б. Удаление поста (п.1, п.4 правил сообщества)

В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)


Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает @SupportCommunity и общество Пикабу.

1
Автор поста оценил этот комментарий

так-то агент прав. банить лишь за чьи-то слова и скрин с куском переписки?

есть же жалобы на страницу. жалуйтесь, думаю, когда жало наберётся много, тогда и рассмотрят/забанят.

1
Автор поста оценил этот комментарий

ИМХО, техподдержка все правильно написала, ТС читать и думать не умеет.

Автор поста оценил этот комментарий

@moderator, данные третьих лиц в посте