На волне неадекватных начальников

Работаю уже несколько лет в рекламе.Занимаюсь как 3д, каталогами, буклетами, мелкими роликами на тв, составлением текстов для радио.

Немного пояснения для начала. Реклама на радио считается посекундно. Чем популярнее радио, тем, соответственно, дороже реклама.
Несколько раз в месяц заказываем озвучки под нашу текстовку.

Присылают готовые аудио, которые нужно подрезать. При том подрезать секунды на 4 каждую(2 секунды тишины вначале, 2 в конце - как пример).
А теперь считаем. Один выход, я сокращаю 4 секунды. 12 радиостанций. по 15 выходов в день. 30 дней в месяц....
21600 секунд=360 минут=6 часов.
Думаю все понимают какие деньги я экономлю?
Начальство не видит в подрезке толку и не хочет чтоб я на это тратил время, и вообще "Что то у тебя работы мало, давай будешь еще билбордами заниматься..."
Пока не ушел, но новую работу уже ищу)))

19
Автор поста оценил этот комментарий

Как человек, имеющий самое непосредственное отношение к радио, скажу, что  прайс-лист на ролики включает в себя фиксированные значения: 15, 20 и 30 секунд. Вернее, коэффициенты, но не суть.

Автор к сожалению, никому ничего не экономит.  Хронометраж роликов всегда округляется.

раскрыть ветку
40
Автор поста оценил этот комментарий

Вы не свои деньги тратите. Объясните начальнику. Не поймет - делайте как скажут. Ведь это не Ваша зарплата страдает. Но объясните в виде служебной, или ещё чего. Чтобы в случае чего не сделали крайним Вас... Чтобы была бумажка, для прикрытия собственной ж*пы. Ибо начальник мудак - а ипать будут Вас.

раскрыть ветку
21
Автор поста оценил этот комментарий

Чувак, тебя можно заменить скриптом, так что ты давай потише

раскрыть ветку
6
Автор поста оценил этот комментарий

Мой скромный опыт в рекламе напомнил мне, что на радио реклама продается блоками, а не секундами. блок кратный 5, т.е. 5-10-15-12 и т.д. секунд.

если ТС из 15 секундника делает 11с, то работодатель платит всё завно за пятнадцатисекундник.

раскрыть ветку
9
Автор поста оценил этот комментарий

Ты хочешь делать то, что тебе нравится или то, за что тебе платят деньги? От того, что не будешь экономить затраты на рекламу неужели твоя з/п пострадает?
Может в масштабах твоей фирмы эти сэкономленные 6 часов, все равно что собранные в канистру 20 литров разлитой нефти на добывающей вышке.

раскрыть ветку