Мысли о трамваях. немножко длиннопост

Довелось мне тут в очередной раз прокатиться на трамвае (обычно езжу на маршрутках - быстрее), и что меня удивило – ведь сколько лет уже этому транспорту, а с тех пор, как первые трамваи появились на улицах города они изменились не так уж и сильно. Я имею ввиду, что для пассажиров, уж не знаю, что там творится в кабине водителя данного средства. А поразило меня конкретно вот что – печки в вагоне не было (или она не работала), а на улице уже давно не май месяц, холодно. Тут мне вспомнились истории и про кирпичи в карманах, которые в советское время грели дома, заворачивали в тряпочку и таскали с собой чтоб в транспорте не замерзнуть. Но сейчас то современный мир, куча технологий…

Часть наземного транспорта в Питере за последние лет 10-15 заменили, обновили, апгрейдили, но с трамваями мне (как не посвященному в тонкости данной сферы человеку) кажется, дела обстоят хуже всего. Около пяти лет назад были запущены новые трамваи, даже некоторые с wi-fi, как тогда было модно. Но было их так ничтожно мало, что я, хоть и часто ездил по городу, встречал их раз 30.


К чему я все это. Автобусы по городу уже давно новые катаются, троллейбусный парк тоже вполне успешно обновляют. А что с трамваями?


Заинтересовался я этим вопросом и полез в интернет, ехать все равно еще долго))


На всем известном сайте нашел парочку аукционов на закупку трамваев


http://www.zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-...


http://www.zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-...


круто, значит не только меня заинтересовал этот вопрос. Однако, суммы уж что-то бешеные


в одном за 19 трамваев - 1 194 931 333,33 р


в другом за 1 трамвай с внешним источником питания (аккумулятор) - 1 043 625 000,00 р.


Я знал, что транспорт стоит дорого, но такие заоблачные цены увидеть не ожидал.


Потом я решил посмотреть, кто вообще занимается производством трамваев и нашел документ, согласно которому, закупать общественный транспорт за рубежом запрещено, так что участвовать в тендере будут только российские производители. У независимых экспертов администрацией Санкт-Петербурга уже заказан отчет по соответствию заявленных производителями показателей и реальных характеристик трамвайных вагонов. Будут рассматриваться несколько основных российских производителей, таких как:

Уралтрансмаш

http://www.uraltransmash.com/

ЭПРО

http://www.nppepro.ru/index.php?page=tramvai

ТРАНСМАШХОЛДИНГ

http://tmholding.ru/products/tramvai/71_801.html

УКВЗ

http://www.ukvz.ru/

ЧЕРГОС

http://www.chergos.spb.ru/index.files/Page362.htm

А это значит, что всем скоро станет понятно, так ли все хорошо, как заявляют продавцы.

Ну и ждем обновления трамвайного парка))


Кому интересно, прилагаю список всех компаний, занимающихся производством трамваев:

CATITA — Аргентина

Materfer — Аргентина

Duncan and Fraser — Австралия

Commonwealth Engineering — Австралия

Simmering-Graz-Pauker — Австрия

Белкоммунмаш — Беларусь

Bom Sinal — Бразилия

TRAMKAR — Болгария

Bombardier Transportation — Канада

Crotram Хорватия

Inekon Trams — Чехия

Škoda Holding — Чехия

Alstom — Франция

Siemens — Германия

Nippon Sharyo — Япония

PESA — Польша

Solaris Bus & Coach — Польша

УКВЗ — Россия

Уралтрансмаш — Россия

ЧЕРГОС — Россия

CAF — Испания

American Car Company — США

ЭПРО — Россия

ТРАНСМАШХОЛДИНГ — Россия

ВРТТЗ — Россия (1972—2006)

ПТМЗ — Россия (1934—2013)

1
Автор поста оценил этот комментарий

лярд за тот, которому провода не нужны, только рельсы

ну, насколько я это понял

раскрыть ветку
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну в основном то нормальные, современные трамваи в Питере. Не надо тут панику разводить. Вот такие например:
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Миллиард за один трамвай? Дороговато. Вообще длинные трамваи из пары вагонов стоят 80-100 миллионов, это факт. Но ярд ща один трамвай.... может опечатка где-то?
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Люблю трамваи.