Мракобесие или защита святынь?

Мракобесие или защита святынь?
7
Автор поста оценил этот комментарий

Федеральный закон "О рекламе", N 38-ФЗ | ст 5


Статья 5. Общие требования к рекламе:


пункт 6. В рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.

раскрыть ветку
10
Автор поста оценил этот комментарий

как житель Уфы могу твердо сказать что мне пойух
а маразматики пусть идут лесом
и да Салават по сути спорная личность, но так уж получилось что других героев нет =)

раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий

В целом как реклама - не очень. Но ничего предосудительного тут не вижу

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

Для использования госсимволики в рекламе вам необходимо получить лицензию.

к госсимволике относятся гербы и флаги. Т.к. памятник Салавату Юлаеву размещен на государственном гербе - извольте получить лицензию.

Вот и вся суть.

Автор поста оценил этот комментарий

УФАС НЕ ОЦЕНИЛ КРЕАТИВ


http://www.allufa.ru/aktualno/ufas-ne-otsenil-kreativ/


гы... :-))))

Иллюстрация к комментарию