пункт 6. В рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.
как житель Уфы могу твердо сказать что мне пойух а маразматики пусть идут лесом и да Салават по сути спорная личность, но так уж получилось что других героев нет =)
Федеральный закон "О рекламе", N 38-ФЗ | ст 5
Статья 5. Общие требования к рекламе:
пункт 6. В рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.
как житель Уфы могу твердо сказать что мне пойух
а маразматики пусть идут лесом
и да Салават по сути спорная личность, но так уж получилось что других героев нет =)
В целом как реклама - не очень. Но ничего предосудительного тут не вижу
Для использования госсимволики в рекламе вам необходимо получить лицензию.
к госсимволике относятся гербы и флаги. Т.к. памятник Салавату Юлаеву размещен на государственном гербе - извольте получить лицензию.
Вот и вся суть.
УФАС НЕ ОЦЕНИЛ КРЕАТИВ
http://www.allufa.ru/aktualno/ufas-ne-otsenil-kreativ/
гы... :-))))