Мой любимый МТС

Когда-то в студенческие времена жила в Москве, сейчас уже переехала в другой город, но временами, может раз в год, бываю в столице. Соответственно московская симка мтс у меня осталась, и при необходимости я ей пользуюсь.

Тут на днях приходит мне на почту детализация счета этой московской симкарты, которой я не пользовалась какое-то продолжительное время, так как не ездила в Москву, и я вижу, что месяц назад мой номер перевели на какой-то тариф "Базовый" с ежедневной абонентской платой. В итоге за месяц успели снять около ста рублей.

Я в панике, тут же пытаюсь перейти на любой другой тариф без абонентской платы, приходится искать симку, вставлять в телефон. Перешла на другой тариф, но тут же подключилось овер дохрена доп. услуг, и не успев их выключить, я обнаруживаю, что с меня списали еще денег за эти услуги. Баланс уже в минусе.

Я уже почти реву от несправедливости, ведь еще вчера все было нормально, а сегодня, симкарта, которой я пользовалась раз в полгода-год, оказывается аж в минусе.

Я не стала сдаваться, и написала 2 письма в техподдержку с претензиями по поводу смены тарифа и списания средств по услугам.

На письмо про услуги ответили сразу. Мой телефон, когда я включила его с этой симкартой, успел скачать несколько килобайт интернета (уж не знаю на что), в итоге с меня списали 45 рублей за пользование услугой, и возврату эти деньги не подлежат. (Ну и подавитесь, подумала я)

А вот спустя несколько дней пришло сообщение насчет смены тарифа такого содержания:
"Если Вы не пользуетесь услугами связи и не производите никаких платежей в течение 150 дней, тарификация услуг связи осуществляется в соответствии с условиями тарифного плана "Базовый (092013)". Ежесуточная плата на данном тарифном плане составляет - 3 рубля."

То есть, что это получается? Вот ты не пользовался телефоном долгое время, значит и не заметишь, как мтс все твои денежки спишет подчистую? А может они даже в минусе будут продолжать снимать?

Никак не могу понять, где же тут логичное объяснение, а не просто обворовывание клиентов?

Мне просто обидно, что они могут так от взять и списать деньги у кучи людей, даже не подозревавших об этом, и предъявить на этот счет им как будто бы ничего и нельзя.

Почему я должна платить по 3 рубля в день за номер, которым даже не пользуюсь?

Злость берет, что нигде у нас сейчас справедливости нет и не будет.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Сто раз уже обсасывалось - это чтобы не скапливалось "мертвых" номеров, и чтобы оператор мог пустить неиспользуемые номера снова в ротацию.

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мелкий шрифт в договоре

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Та же фигня, заводил вторую симку чтобы привязать номер к сайту, выбирал тариф без абонентской платы, под входящие звонки, но иногда звонил с неё когда деньги на основном номере заканчивались, но в основном номер не использовался. Месяц назад кинул на него сотку т.к. баланс не позволял позвонить, через месяц опять не могу позвонить, думаю, что за хрень, услугу что ли какую прикрутили, зашёл в личный кабинет, а там тариф Базовый и 3р. в день списывают, вот сотка за месяц и улетела.

Автор поста оценил этот комментарий

просто заблокировать симку и всё! Раз в Москве крайне редко бываете, то нет смысла пользоваться московской симкой.

Автор поста оценил этот комментарий

*Мне просто обидно, что они могут так от взять и списать деньги у кучи людей, даже не подозревавших об этом, и предъявить на этот счет им как будто бы ничего и нельзя.* - кто бы мог подумать, а я думал все компании стремятся дарить деньги, а не забирать. *Злость берет, что нигде у нас сейчас справедливости нет и не будет.* - где то вы не там, милая барышня, ее ищите.