Мошенники крупного калибра, или как я приобрел планшет в "Связном"
Здравствуйте Пикабушники! Не знаю уже куда писать и к кому обращаться. Хочу поведать вам свою историю как я покупал в подарок планшет в небезызвестной сети "Связной". Возможно вы подскажете что делать в сложившейся ситуации.
В прошлом году, в июне, передо мной и родителями встал вопрос, что же подарить брату на день рождение. Не долго думая все сошлись на планшете. Выбор пал на Asus Memo Pad 7 (ME 70C). Была совершена покупка в магазине "Связной" 06.06.15, чек прилагается.
Примерно через 5 месяцев работы начала глючить зарядка планшета - для зарядки приходилось сильно вдавливать кабель в разъем, и как вы уже догадались, по итогу планшет вовсе перестал заряжаться. Я в этих вопросах хоть и не разбираюсь, но понимал что тут в 98% случаев виноват контроллер. Сам планшет нормально функционировал, он просто разрядился и больше не включался.
Естественно я отнес его в сервис, по гарантии мне должны были его починить (ох как я ошибался). Заказ приняла девушка, оглядела планшет по сторонам, написала что на планшете обнаружены царапины и следы эксплуатации...
Прошло несколько дней, мне позвонили с сервиса и сказали "Приезжайте". По приезду я просто окуел. Мне отдали обратно планшет и приложили бумагу.
В голове крутилась мысль, как такое возможно? Как такая крупная сеть может так дурить клиентов? Я купил новый планшет, в итоге в нем обнаружены следы вскрытия, и ремонт будет стоить аж 6900Р ПРИ ЦЕНЕ ПЛАНШЕТА 5990Р!
По приезду домой начал звонить в общественную организацию по защите прав потребителей, они перенаправили меня в торгово-промышленную палату, где мне сказали что надо делать независимую экспертизу, но доказать что это не я вскрывал планшет будет сложно.
Я решил отдать планшет на диагностику в частный ремонт. И вот сегодня мне позвонил мастер и сказал что "вся плата на планшете расковыряна, кто чинил до меня, те просто разворотили процессор и все контакты". Вот так вот, получается в гарантийном сервисе мне сломали планшет и выставили все в таком свете.
Делал этот пост от безысходности, не знаю возможно ли вообще что-то сделать в сложившейся ситуации?
Ситуация на самом деле у вас сложная и довольно типичная. Очень многие изготовители и поставщики обманывают покупателя , пользуясь его неосведомлённостью. Дом о том что доказать , что плату расковыряли в сервисе достаточно сложно. Но я советую вам обратить внимание на то, что при приёме в ремонт приёмщик должен был сразу посмотреть пломбу и проверить вскрывался прибор или нет. Если при приёме приёмщик не сообщил вам ,что прибор не подлежит гарантийному ремонту и не сделал отметку в квитанции о приёме, то необходимо написать претензию сначала в сервис. А потом , если они не захотят признать это, то подавать иск в суд. Я думаю есть шанс доказать , что прибор сдавался с нетронутой пломбой, в противном случае , вам сразу должны были сказать или сделать отметку.
А всего лишь нужно было заменить разьем.