Молодой специалист-предвзятое мнение

Работаю в аптеке. Я специалист молодой работаю два года только.Но за два года название препаратов как никак знаю.

Работаю в государственный аптеке.Все строго.Грубить недалеким людям себе не позволяю.

Вот нас в смене два человека. Приходит ко мне женщина уже не молодая.

Далее диалог

Я:здравствуйте ,слушаю вас

Ж:мне физиоТРАНС

Препарата такого нет и никогда не было.ни в одном справочнике вы такого не найдете.

Я ей говорю мол вы наверное что то путаете , если вас беспокоит давление то это скорее всего физиоТЕНЗ, если вам на обследование или кишечник прочистить ФОРтранс

Женщина начинает на меня орать:Ты че глухая! Физиотранс!!

Я еще раз повторяю что не существует такого

Ж:Понабрали тупых маленьких девочек,ниче не знаешь!Что стоишь  тут глазами хлопаешь?

Повторюсь ,что аптека государственная любой косяк сказывается. Стою и слушаю мол какая тупая.

Далее она достает коробку и кидает мне в окно с фразой "читать хоть умеешь"

Я смотрю на коробку и действительно , я права,препарат от давления Физиотенз.

Для тех кто не знает и не сталкивался с фармацией хотелось бы упомянуть,что небольшое изменение в названии может в корне поменять смысл препарата.

Вернемся к нашим "баранам".

Я: вот на упаковке у вас написано физиоТЕНЗ, а не физиоТРАНС

Ж:мне надо ФИЗИОТРАНС!!!

Я даже не успела закончить фразу :но у вас тут написано...

Она забрала свою упаковку и с фразой"пойду к грамотному специалисту"отправилась в соседнее окошко.Там спокойно  от старшего услышала что нет препарата физиоТРАНС, и без скандалов и криков взяла физиТЕНЗ.

надеюсь никто не запутался.

198
Автор поста оценил этот комментарий

Меня всегда интересовало, как такие... эм... люди живут без мозга? Они ведь каждый день жрут, пользуются средствами личной гигиены, совершают покупки в магазинах, работают где-то, планируют что-то. Как? Как у них все это получается БЕЗ МОЗГА?!

раскрыть ветку
27
Автор поста оценил этот комментарий