Мобильные подписки. Пост от бывшего продавца консультанта зеленого оператора.

Алоха, смертные)

Увидел http://pikabu.ru/story/mobilnyiy_klik_nado_zapretit_platnyie... и решил написать свой первый пост. Может оказаться полезным.

Короч, в 2015 устроился Я продавцом-консультантом к одному небезызвестному оператору из числа большой тройки. Часто наблюдал такие беседы(к-клиент, п-продавец):

к-дратути, у меня денег много телефон "ест"

п- у вас подключена мобильная подписка, 20р в день

к- о фигасе, уберите пожалста.


и все блин, оператор отключал подписку и клиент уходил довольный.

Лишь изредка сознательные граждане, которым не насрать на свой бюджет выясняли 1) откуда такая подписка взялась, 2) как сделать так, что бы она не появилась опять и 3) можно ли вернуть деньги.


так вот:

1) подключается подписка обычно на сайтах. На некоторых сперва предупреждают(черным по белому написано столько то стоит, так то называется) и без нажатия кнопки согласен или продолжить на сайт попасть нельзя. Уведомляют о подключении, а так же о том как отключить.

На некоторых же достаточно одного неловкого нажатия на рекламу или ссылку и все блеать, 20р. в день как с куста. Хер кто вам об этом скажет пока сами не спросите.


2) ставится запрет на 3 месяца, по истечении которых нужно снова его включать(делается через смс, бесплатно) либо же можно создать на своем лицевом счету так называемый "контентный счет"(только через обращение в салон сотовой свзи). Второй способ не ограничен по времени и тоже бесплатный + более надежный т.к. с основного счета деньги только на связь уходить будут.


3) можно, составляется заявка на возврат денежных средств, и описывается ситуация.

расклад такой: просите вернуть деньги,ссылаясь на то, что согласия на подключение подписки не давали. Заявку можно оставить через контактный центр, но лучше в салоне сотовой связи. Независимо от способа подключения(с согласием или без) небольшие суммы от 20р до 1000р. возвращают через пару дней. Ну максимум неделю.

Если заявка на возврат суммы от 1000 и выше то тут уже начинают проверять.

если подписка подключена на сайте с предупреждением то вы в пролете, ибо согласились по доброй воле.

если же сайт не предупреждает то все бабки вернут обратно на счет в полном объеме))


Обслуживающий вас продавец-консультант МОЖЕТ увидеть в какой день была подключена подписка, сколько она уже списала и каким способом была подключена. Есть специально обученная для этого дела программа.


ВСЕГДА составляйте заявку на возврат(вам не имеют права отказать, но говорить о такой возможности не будут).

Видел как продавцы навариваются таким образом: клиенту говорят типа вирус хватанули или номер заполучили мошенники путем хитрого, коварного хакерства и давайте лучше ее закроем и новую заведем. Соглашались все! на закрытие сим карты, новую заводили процентов 95%))

продавец делал замену симкарты(так делают когда симка ломается или теряется) или же клиент приносил ее (на кой то хер) с собой и отдавал.

Продавец составлял заявку и ждал когда вернут деньги, после чего выводил через киви и закрывал симкарту. Профит нехилый, помимо денег полученных таким образом еще и симка в план))


Собсна при покупке сим-карты с интернет опциями рекомендую подключать на месте дополнительный лицевой счет(контентный) и оставлять его баланс нулевым. т.е. пополнять только основной счет. Всегда будет возможность перевести деньги с основного на контентный через USSD комманды. Не знаю точно у всех ли операторов такая услуга есть сейчас. Интересуйтесь у консультантов)) и не заходите на всякие говносайты)


Историй с работы много осталось, заказывайте если интересно.

мой первый пост...

Сильно не ругайте за ошибки.

Чукча читатель горячего да и только)

Автор поста оценил этот комментарий

по поводу пункта 3. Не в пролете.


Моя жена случайным образом подключила мобильную подписку в ноябре 15 года. Я обнаружил это только спустя месяцев 6-8 (не помню). Сумма набежала более 4000 рублей. Причем покопавшись в истории сообщений, смс даже пришла о первом списании, но почему-то пропустили мимо глаз это.


Я пошел в головной офис, написал заявление с требованием вернуть деньги в полном объеме. И в конце заявление написал "Прошу выдать копию этого заявления с проставленной датой принятия заявления. Документ будет использован в суде и для обращения в ФАС в случае отрицательного решения". Как то так, суть понятна...


Деньги вернули в полном объеме

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Ответь , пожалуйста , на вопрос. У отца сняли за "подписки и отправку СМС на короткие номера" около 260 рублей , было это месяц назад или даже больше. Заявку на возврат есть смысл писать?
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
А я думала продавцы-консультанты только впаривать товар умеют.
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Было не раз, но всё равно очень актуально. Наверное нужно повторять это периодически.
3
Автор поста оценил этот комментарий

минусуйте на здоровье

раскрыть ветку