Мне вот интересно.
С чего это разработчики DnD считают, что друид должен быть нейтральным. Природа упорядоченно злая тварь. Тут все взаимосвязано. Убей лисичку ищущую еду, мать не получит еды, не вскормит лисят, в районе где живут эти лисы будет превышено количество грызунов - Упорядочено.
При этом, в природе все едят друг друга. Даже те, кто вроде как есть не должен. Гиены едят львят, чайки птенцов казарок, медведи бобров. Все построено на преодолении трудностей и насилии - злое.
Природа тиранична и убивает за ошибки. Но при этом друид, как хранитель природного баланса должен быть нейтральным. Хотя вероятно дело в том, что тут все выглядит с точки зрения человека. То есть, не вмешивайся в естественный природный порядок. Но если посмотреть со стороны, то злое божество просто держит на привязи своих последователей. Очень и очень хитро. К черту вашу природу, буду пристом.
Ну, зато правильный друид - немножечко имба =))
Как и правильный прист =)
Природа нейтральна.
Она не убивает лисичку. Не убивает бобров. Ей вообще пофиг на то, что происходит.
А вот волки злые, лисички падлы, зайцы так вообще мерзавцы :D
Дравидический культ предполагал человеческие жертвы.
Это из ирл. Не из игр и медиа.
В тени хорошо и спокойно...