Магия колл-центров

За последние дни выдалось два случая, когда удалось неожиданно решить проблему при помощи телефонного звонка. Хочу поделиться.


Первая проблема была связана с одной популярной сетью магазинов. Название писать не буду, намекну только для понимающих, что начинается оно на "Пере" а заканчивается на "сток".


У меня прямо рядом с домом расположен один из магазинов этой сети, неудивительно что ежедневные мелкие покупки я делаю именно там. За годы я успел запомнить всех кассиров, знаю кто из них обслуживает быстро, а кто копается с каждой покупкой по полчаса. Нет ничего удивительного что вечером в пятницу на кассах собираются довольно большие очереди, но в последнее время в очередях я стал стоять в любое время дня и ночи, это неизменно расстраивало. От этого нарушился аппетит, сон стал тревожным, стало снижаться либидо. И вот в очередной раз, уже расплачиваясь за кефир и сиротскую краюшку ржаного, прямо над кассой я обнаружил объявление: "если перед вами в очереди более 4 человек, звоните по этому номеру и мы решим вашу проблему". Подивившись тому как нелогично повешена табличка я переписал номер и легкой, упругой походкой направился домой.


На следующий день я зашел в магазин и зорким оком окинул ситуацию на кассах: там как обычно стояли внушительные очереди, заканчивающиеся где-то в проходах между стеллажами с товаром. Я не стал мешкать и, промахиваясь по клавишам от волнения, набрал заветный номер. Милая девушка из контакт-центра уточнила адрес магазина, сколько примерно человек стоит в очереди и попросила подождать пока они свяжутся с директором магазина. Где-то минуту я слушал музыку, перекладывая содержимое полок в тележку, после чего мне сказали что моя проблема сейчас будет решена. Я позволил себе усомниться, но через пару минут работали все кассы. Очереди таяли на глазах. За кассами сидели кассиры, которых я видел впервые в жизни. Минут через десять с полной тележкой товаров, вальяжной походкой я подошел к абсолютно свободной кассе и без очереди всё оплатил.


История оставила только один вопрос: что делают все эти кассиры, когда никто не звонит в контакт-центр? Может быть они лежат в анабиозе, где-то в подсобке рядом с мясными полуфабрикатами? Или играют в карты на раздевание с директором магазина? Загадки во тьме...


Вторая история приключилась с одним известным оператором сотовой связи, в чьем названии встречаются такие буквы как "ф", "е", "м", "о", "а", "н" и "г". По долгу службы я довольно много разговариваю по телефону, поэтому расходы контролирую не очень пристально. Но на днях я совершенно случайно залез в личный кабинет и обнаружил что у меня подключена какая-та платная подписка стоимостью 20 (двадцать) рублей в день. Не сказать что сумма разорительная, но за 42 дня, которые она у меня была подключена, накапала почти тысяча. А тысячу рублей можно потратить куда с большей пользой чем на подписку, которую я не заказывал и которой не пользуюсь. Сдерживая волнение в голосе звоню в контакт-центр:

- Здравствуйте, вот вы тут жируете на мои деньги за подписку которую я не подключал, а у меня голодают дети.

- Неправда ваша. Вы подключали ее 42 дня назад.

- Как же я это по вашему сделал? 42 дня назад я совершенно точно был в уме и никаких подписок не оформлял.

- А вы зашли на сайт и она оформилась.

- То есть как-то это? Я просто зашел на сайт и с меня стали списывать деньги?

- Да, там скорее всего было это написано в условиях, где-нибудь внизу, мелким шрифтом.

- Не кажется ли вам что тут присутствует некий элемент обмана потребителя?

- Если вы хотите я могу оформить вам заявку на возврат средств.

Я милостиво дал свое соизволение на оформление заявки. На следующий день пришла смс о возврате средств.


Теперь я планирую позвонить в каждый (каждый) контакт-центр чей номер попадется мне на глаза и пожаловаться на всё что меня не устраивает в жизни. После этого, полагаю, всё должно наладиться. Начну с гидрометцента: дожди, пронизывающий ветер и температура +5, который день, начинают уже утомлять.

56
Автор поста оценил этот комментарий
А мне в Дикси попалась шоколадка альпен гольд за 120 р, в которой не было половины шоколадки (была запечатана). Я позвонила в кол-центр, сказала о проблеме, при чем там работал автоответчик с предложением записать просьбу, т.к. по выходным они не работают.

После этого пошла в Дикси, мне заменили шоколадку на целую (ура!), а где-то через месяц мне уже позвонили из самой компании, сказав, что провели расследование и хотят направить мне результаты по почте. Уточнили адрес, я на тот момент ещё работала в компании Нестле, что было некоторым троллингом с моей стороны, т.к. это их непосредственный конкурент в плане шоколадок) в итоге мне прислали заказное письмо с двумя такими же целыми шоколадками и письмом, где описывалось, что на линии сломался датчик контроля качества шоколадок, но неполадка была устранена.

Тоже некий хеппи-энд. Теперь если есть возможность, то пишу подобные письма/звоню, потому что на самом деле производитель заинтересован в качестве продукции. Правда мои друзья меня не понимают и косо смотрят)
138
Автор поста оценил этот комментарий
Я угадал: это Переросток и Гофеман? Ведь так, да?))))
раскрыть ветку
22
Автор поста оценил этот комментарий

"ф", "е", "м", "о", "а", "н" и "г"


как же долго я думал, при чем тут буква И

раскрыть ветку
63
Автор поста оценил этот комментарий
что делают все эти кассиры, когда никто не звонит в контакт-центр? Отвечу - работают на складе магазина
раскрыть ветку
35
Автор поста оценил этот комментарий
В перекрестке сейчас немного меняют систему внутренней работы. Касается как линейного персонала, так и руководителей. Относительно касс. Сейчас ВСЕ сотрудники супермаркета должны иметь навыки работы на кассе. И 90 процентов персонала моего магазина эти навыки имеют и в случае задницы с очередями они садятся за кассы. У нас даже директор магазина порой за кассой сидит) Это к слову о том, почему вы не видели этих "кассиров" раньше. Ну а 10 процентов тех работников зала, кто не садится за кассы - это или работники кулинарии, или единственные работники в отделах (так как если его снять, то он не сможет проконсультировать по товару или вынести со склада товар, который просит покупатель). Говорю о ситуации в крупном супермаркете с выручкой 55-60 миллионов рублей в месяц
раскрыть ветку