Лига юристов, помогите

Нужна помощь. Суть следующая:

Приобрел в декабре 2015 года телефон (называть не буду, если будут интересно - отвечу), через полгода начались проблемы с работой сети (пропадала сеть, моб. интернет в зависимости от местоположения). Был сдан в ремонт по гарантии, однако после этого проблема не была решена (даже стало хуже). Я позвонил в СЦ и спросил могу ли я вернуть деньги, на что получил ответ: "Да, только нужно провести диагностику". Сдав на диагностику, я ждал подтверждения проблемы, чтобы забрать телефон, однако позвонив туда, на том конце провода меня заверили, что "наша программа не нашла неисправностей, все работает". Придя в СЦ, мне вручили акт о совершении очередного гарантийного ремонта, который я не просил. На что я имею право в таком случае и куда и с чем обращаться?

Комменты для минусов внутри

2
Автор поста оценил этот комментарий

Я так в связном трубу вернул. Принес, описал ситуацию, нет индикации громкости (при ее нажатии) и не играет музыка сторонней закачки, причем в наушниках было слышно. Когда подписывал заявку, обратил внимание о напечатанных проблемах "нет изображения", нет звука". Указал менеджеру на ошибку, на что мне сказали дописать ручкой в комментариях, т.к. у них есть возможность только выбирать из предложеных вариантов. Через 40 дней, пришла СМС - приходите забирайте. Причем из этого СМС было понятно, что с телефоном ничего не делали. Захватив ноут, я поехал в ТЦ.

Индикации изменения громкости не появилось, Восстановившись из копии, музыка тоже не играла. На мой вопрос, что за нах, мне объяснили, что инженер не читает комменты. Представляю его лицо - не работает экран - включает - работает. Нет музыки - идет в выбор мелодий - все работает. Немое охреневание инженера))

И тут началось. Мне пытались подсунуть новую заявку на ремонт, с нормально заполненными полями неисправности, рассказывали про неопытную девушку, и что ее накажут, и что трубу все равно приговорят и мне вернут деньги, и что я не пацан. Я предложил этому "пацану" купить мне новый телефон, а когда приговорят трубу, оставить их себе.

После этого я написал претензию (2 экз), через дней 10 мне пришел ответ на мыло о том, что я могу придти в магаз за ответом. Там меня уже ждали с ненавистью все менеджеры этого заведения. Молча забрали мой телефон и начали пробивать мне другой. Но моя жена, до этого сказала, что больше не хочет такой тел, поэтому я попросил дать прочитать ответ. в котором было написано, что я могу вернуть деньги. На вопрос менеджера почему - я указал на ценник, который похудел тысячи на 2. Т.е. этот же тел, я смог бы купить дешевле. Молча посчитали деньги.

По  твоему вопросу - акт не подписывай. Ты ремонт не заказывал (как я понял). Или при них спровоцируй проблему, если получится ее выявить пиши претензию, ну и дальше по накатанной.

ПС: максимальный срок ремонта 45 дней.

Автор поста оценил этот комментарий
Какой телефон и какая связь стоит?
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Если проблема не решена, пиши претензию, получи ответ, если не устроит ответ, иди в экспертизу с телефоном и в суд. Нанимай норм адвоката, один фиг оплатит проигравшая сторона, как и услуги экспертизы. А так, если честно, то консультация у адвоката 500ре в среднем, там все по полочкам разложат тебе. Ещё есть роспотребнадзор, стоит и туда зайти.
Пс. На сколько я помню, но если одну и ту же проблему решают несколько раз, за определённый срок, то можно вернуть телефон.
раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

Коммент 2