Куриные страдания

Всем привет, кто меня давно уже читает, в курсе, что я механик по холодильному оборудованию, и большинство моих постов так или иначе связаны с работой. В данном опусе я расскажу из каких холодильников стОит покупать охлаждённое мясо и птицу, а какие лучше обойти стороной.



Настало очередное потепление, и у моих подопечных началось то, что мы между собой называем «куриными страданиями».


Суть сего действа состоит в том, что управляющие магазинов начинают названивать и жалиться, что куры и «запчасти» (бёдра, крылья и прочие куриные составляющие на сленге работников магазина) не долёживают до указанного на упаковке срока годности. Холодильник, дескать, температуру не выдерживает, а потому приедьте и напишите нам акт, что это не мы виноватые, а холодильники у нас такие.


Действо это длится не первый год, начинается с каждым потеплением и заканчивается с наступлением холодов. Причиной, как водится, явилась «светлая начальская мысль», коя провозгласила, что в бонетах покупателю товар плохо видно, а вот если переложить в горки, то будет самое оно.



Тут следует пояснить читателю, что есть бонеты, а что горки, причём позволю себе лёгкий экскурс по правилам хранения охлаждённого мяса и птицы.


Бонету от горки отличить достаточно просто, ибо бонета похожа на ванну, а горка на пристенный стеллаж. И то и другое охлаждается воздушным потоком, так называемой «холодной завесой».


Охлаждённое мясо и птицу положено хранить в бонетах, там они лежат в углублении, сверху обдуваются холодным воздухом, который, как помнят те, кто учил физику, оседает вниз. В общем, вполне себе комфортно хранятся и доживают до указанной на этикетке даты годности.