Корпоративный дух

- Весь мой опыт работы (десять лет, плюс пара лет студенческих подработок) буквально вопиёт об одном: в российской действительности чем больше в конторе говорят о "корпоративной культуре", "соблюдении корпоративных норм" и прочих "ценностях", тем меньше вероятность, что соблюдают элементарную этику. Видимо, потому, что работодателю, который нормально относится к сотрудникам, нет нужды забивать им голову цветовой дифференциацией штанов.


-А вот это вот "Что вы ходите чёрте в чём, неужели не можете потратить тысяч двадцать и купить приличный костюм?!", сказанное сотрудникам со средней зарплатой на отдел в 15 тысяч рублей, - это симптом.

91
Автор поста оценил этот комментарий
Работала я в очень крупной компании, где на дресс-код так надрачивали, что выпускали целые брошюры, раздавали сотрудникам и заставляли расписываться в том, что ты всё понял.

Все 3 года работы там я писала письма и служебки, потому что нужно было доказывать, что не надо сверлить кабель-канал в костюме, лезть под потолок за точкой доступа к юбке-карандаше и разгружать машину со свитчами в белой блузке.

Апофигей произошёл тогда, когда меня в законный выходной разбудили и упросили поехать на новый объект, потому что до открытия 3 часа, а с сетью жопа. Ночевала не дома, надела, что было (говнодавы и футболка с рисунком), поехала, всё сделала, получила пиздюлей за внешний вид и обещание способствовать увольнению, если такое повторится. Пока все пели корпоративный гимн, прижав руку кто к сердцу, кто к сиське, я бочком сыбалась через чёрный вход и вскорк добилась перевода на самый удалённый от офиса объект.
раскрыть ветку
232
Автор поста оценил этот комментарий
Напомнило моего прошлого директора. Мне жена подарила 6000 рублей на новые часы на новый год. Купил, "хвастаюсь" перед коллегами и тут он вклинивается в разговор
- "хорошие часы меньше чем за 100к не купишь. Мои вон 150 стоят"
- куплю себе такие же, если ты мне зарплату до такого уровня поднимешь.