Коротко обо мне...

Был сегодня в Сбербанке. Сижу, жду уже больше полчаса. Радовался когда увидел цифру 435. Но не надолго. Вот мое невезение 😐

Коротко обо мне... Очередь, Ждун, Банк, Невезение
3
Автор поста оценил этот комментарий

Там система настроена так, что распределение людей идет в зависимости от того, освободился ли сотрудник, который может выполнить желаемую вам операцию. У операционистов и кассиров очередь идет быстрее, чем у клиентских менеджеров (те, что в отдельных будках с креслами для клиентов).

3
Автор поста оценил этот комментарий

Номера идут не по порядку,с чего ты решил вообще что твой номер должен был быть сразу после 435?)

1
Автор поста оценил этот комментарий

В другое окно *недалёкий человек*

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

тебе просто в другое окно

Автор поста оценил этот комментарий
Один раз так пришли в банк в субботу мужу интернет-банкинг подключать, взяли номерок электронной очереди, окинув взглядом огромную очередь, пошли в магазин рядом скупиться, вернувшись еще 30 минут ждали (за это время успела все объявления и доп. информацию для посетителей посмотреть) и тут на табло наш номер не появляется, через него просто перескочили и номера пошли дальше, прождали еще минут 10 , подошли к кассиру и узнали, что оказывается в этом банке инет-банкинг можно подключить только на открытых рабочих местах, кои в субботу не работают. Вот только посетителям об этом сообщить забыли...