Когда после сингл-плеер заходишь в мультиплеер.
The Mask of Zorro (1998)
The Mask of Zorro (1998)
Нет. С Урала. Но как и у 99% русских в крови разного намешано... Просто задрот. Я и все 3 массэфекта так же прошел.
Я только в танки пока играю. По игра должна быть с не особо замореченной механикой либо с классным сюжетом. Так что танки и всякие РПГ типа Ведьмак, массы и т.п.
была же уже девочка которая в какой то игре пацанов отымела. Они нажаловались в федерацию киберспорта "Она читерша, если она докажет что она не читерша то мы самовыпиливаемся". Ну и самовыпилились...
у тебя лицуха или пиратка? Можешь кинуть сейв с персом, которым ты все прошла? Мне просто интересно)
Задроты, то не проблема- там ты хоть понимаешь, что берут умением и временем проведённым в игре, а вот куда неприятней когда всех рвут левой пяткой донаты- вот тут пригорает.
По-этому играл я из онлайн игр, разве что в танки- там от твоего доната почти ничего не зависит.
а вот куда неприятней когда всех рвут левой пяткой донатыОй, да сейчас есть кучи игры каждого жанра, где донат, собственно, только визуальный.
После переезда мой главный противник в мультиплеере - интернет соединение.
Очень раздражает, когда твой удар/выстрел не засчитывают из-за высокого пинга и лагов.
А насчет донатеров - я сам играю в игры без доната, где нужны только прямые руки (и хороший интернет).
От движка зависит. Вчера игра в ранговый матч в CS:GO, потная игра была, выскакиваю из-за угла, делаю хедшот из Desert Eagle, слышу звук попадания пули по голове в шлеме, умираю от ответной очереди из AKM. Результат перестрелки: по мне 3 попадания, у врага полная полоска. Мой пинг 78мс, у него 35мс.
В Battlefield 3 была другая "проблема" - в снайперских дуэлях на 200+ метров зачастую умирали оба участника.
На Source все шутеры используют хитскан - принцип светового пистолета. Если ты увидел, что попал, и враг увидел, что попал, то первый, кто серверу скажет, тот и попал. На Frostbite физическая модель пули моделируется, поэтому, при лагах иногда убивает за углом, но глазами стрелявшего всё честно.
Не смеши.
Во время просмотра "камеры смерти" видно, что я не попадаю в противника, хотя у себя я выпускаю в него полмагазина, о чем свидетельствует хлещущая из него кровь. Или замечаю его первым и стреляю, он меня убивает, а потом умирает сам - уже после моей смерти.
Так что "компенсация лага" это совсем не панацея.
Если пинг не выше 200-300 мс. и нет лагов, то играть уже привычно.
А когда задержка составляет 1-2 секунды, то это уже проблема.
Потому что ты банально не успеешь среагировать.
пинг в 0,3 секунды скажем в контракт варс на дезматче- это смерть. с пдв в секунду бывает 3 фрага
В Titanfall то же самое.
Но с ним хоть как-то получается превозмогать.
А с пингом в секунду-две - только служить куском мяса для противника.
Из-за переезда приходится пользоваться тем что есть.
Плюс, у этой игры нет серверов в России. К счастью во второй части это исправят.
При чем тут "еле плетусь"?
У себя в клиенте я попадаю в противника. Но на камере смерти видно, что я не попал.
Что касается скорости - то на прежнем месте жительства, с нормальным интернетом я с этим не сталкивался и играл вполне успешно.
Если тебе это что-то скажет - то в Titanfall я без напряга удерживал рейтинг "Алмаз" 3-4 уровня(когда весь бой надо тащить практически без перерыва), а с теперешним интернетом я выше 5 уровня "золота" (перед "алмазом") не поднимаюсь.
Посмотри скриншоты в коментарии выше - там пинг не такой высокий. На нем вполне получается набивать за бой 1-2 десятка противников (не считая технику и пехоту) умирая при этом 1-2 раза максимум. На старом интернете результат был ощутимо лучше(к сожалению скринов не сохранилось).
Это касательно "Поиграй как я с друзьями с одинаковым пингом".
Когда пинг одинаков - противники не вызывают какого либо напряжения.
Другое дело, когда ты единственный из обоих команд с задержкой в пару секунд.
Titanfall.
Неплохой, хоть и не слишком популярный по сравнению с играми типа "press X to win" шутер, сделанный по канонам старой школы (Quake 3 и Unreal Tournament).
Если играл в первый UT - то это практически он, только поновее, с паркуром, реактивными ранцами и гигантскими боевыми экзоскелетами.
https://www.origin.com/ru-ru/store/buy/titanfall/pc-download...
https://www.youtube.com/watch?v=qpSMPrsKml0
https://www.youtube.com/watch?v=1hDz10zTlog - обзор устаревший, но тем не менее.
https://www.youtube.com/watch?v=0VROazMJ99U
Можно (если не изменяет память) бесплатно поиграть 48 часов, а затем либо купить подписку, либо игру. Подписка стоит 250 рублей в месяц, а сама игра - 500. Так что думаю выбор очевиден.
Первый скрин - Titanfall
https://www.origin.com/ru-ru/store/buy/titanfall/pc-download...
Второй и третий - Insurgency
Топовая игра. Всё время катаю. Пригорает, когда из пистолета в CS в голову не убиваешь. Ясно, что это не сим, но я за реализм в милитари шутерах.
Я недавно решил поиграть в cs(в последнюю, впервые за 4 года).
То ли давно не играл, то ли ее так оказуалии, но меня дико раздражает то, что враг может выжить после очереди в грудь с головой, а разброс мало того такой, словно из оружия стреляет пенсионер с Паркинсоном, так еще и он заскриптован(что бесило со времен cs1.3).
Так что только симуляторы и близкие к ним игры - Insurgency, SGW, SWAT4, Arma, DayZ, Splinter Cell Chaos Theory(хоть и нет полноценного мультиплеера - но тем не менее).
Либо игры с более-менее адекватной баллистикой - как тот же Titanfall.
могу посоветовать Герои и Генералы. Донат там слабо влияет. Я без него почти всегда на первых строчках.
Это шутер? Если да, то уже лет эдак 10 в них по серьёзному не играл- после КС 1.6 и Кваки 3.
Думаю, что буду отхватывать, к чему уже отвык))
Всё-таки в танках можно нагибать за счёт опыта и идеального знания механики, а в шутерах основа всего-это реакция.
Да, это шутер. При этом не важно играл ты в контру или нет - отхватывать будешь постоянно. Игра реально хардкорная. Огромные дистанции, сероватая графика, нихуя не видно, бах плюха из ваншотки прилетает, да блять откуда, ресаешься, забегаешь в лес, садишься кемперить мост с винтовочкой, тратата тебе в ухо с двух метров из ППШ, да блять, не заметил врага который в теньке стоял и тебя увидел, да похуй берешь танк, едешь медленно, едешь, ещё едешь, и ещё чуток, тут краем уха через шум движка слышишь клац, клац. Бабах нахуй. Нет танка, пехотинец с минами прилетел на мотоцикле к тебе сзади и накидал их на танк. Страдание, боль.
ЗЫ Зато в качестве транспорта есть велосипеды. И свистеть можно. А да, ещё есть саперная лопатка с названием "вулкан сталин". Охуенная игра.
Не знаю. У меня комп 12 года на тогдашнем i7, и посредственной уже в то время картой работает збс. Фпс стабильный и высокий, начинает лагодром только когда у видяхи перестает работать вентилятор(кекеке) и та начинает дико греться.
да, это шутер, но там можно играть танкистом. Я правда танки не люблю, но мне кажется, что всё таки интереснее играть когда есть разные типы войск на карте, а не одни только танки против танков.
за серебро. в чём проблема?
даже прем. танки и те брали за многочисленные марафоны, что смогут пройти и аутисты.
танки это одна из тех игр где тебя наказывают за то что ты не донатишь
Чтобы купит пару нормальных машин ты должен катать хуеву тучу часов на ржавом ведре А потом выбирать либо покупать боеприпасы и тушилки либо немного разнообразить геймплей и взять другой класс
По настоящему независимые от доната игры это пожалуй только дота Был еще ПоЕ и ХоН но их свернули в рунете
Что тебе мешало получить без доната танк за любой из марафонов и фрамить на нём сколько душе угодно?
В какой ещё игре ты можешь получить на халяву премиумный контент(танк) за 2-2,5к руб., причём не избранных 5-10-100 человек, а 50-100к человек.
во первых эти марафоны раз в пол года идут Во вторых 50-100к человек это меньше одного процента игроков В третьих марафоны ни как не отменяю того что я сказал выше
50-100 к человек это более чем дохуя. 5 млн человек- это не активно играющих. Активных около 1 млн. Каждый десятый- это больше чем должно быть. Марафонов было настолько много, что я даже все и не припомню- у меня с них висят ИС6, вз 111 и 22000 голды компенсации.
Баланс по серебру нафиг убит. Все стреляют голдой, а если у тебя не дай бог фиолетовая стата, то по тебе ничем кроме голды не стреляют и игнорируют все цели- фокус исключительный.
Единственный премтанк который решал это тайп 59. Его ещё очень короткий период то ли продавали, то ли за какой-то конкурс давали.
Премтанки как раз тогда и не решали. Все премы до 2015 сосали у линейных, кроме блохи и грома. Это потом появились имбовые ст 8ки за донат которые гнут.
Как задрот, который все свободное время проводит за компом, отвечаю:
Нифига задротство не гарантирует. Помимо времени, вложенного в игру, нужны еще 2 фактора, которые от тебя не зависят, а именно мотивация и природный талант.
Разница в скилле между 12 часов в день игры в игру, которая "ну так, ничего" и которая "офигеть вау какая классная" – как небо и земля.
И второе – природный талант (мощное мышление и реакция).
Ты можешь хоть по 16 часов в день играть в какую-то игру с самого момента ее выхода, но на турнире ты ничего не сможешь из-за нехватки мотивации или таланта.
Собственно, в чем мысль: вложенное время – еще не все (и далеко не все). Интернешнл, кстати, показал и доказал (и не раз) что коллективы с огромным опытом и задротством порой сливают командам и игрокам, которые имеют в 2-3 раза меньше опыта.
Я в РТСки даже не суюсь. Не могу Варкрафт 3 сингл пройти. А некоторые игры имеют сильные сходства, потому задрочив одну, имеешь фору в другой.
не играть в игры, где задротство оказывает слишком сильный эффект на результатЭто какие? Карты мб какие-то, где все зависит от удачи, я не знаю что еще.
В BF4 есть нуб-серваки, с которыр выбрасываю скиллованых про-игроков. или фильтр по индексу убийств/смертей. Видел серв, на который не пускают, если он больше 1,05
Как раз не очень большой. Ну да, понять игру и сыграть пару - тройку раз можно и нужно, но чтобы действительно хорошо играть нужно играть с людьми более высокого скилла. Так практически во всех играх.
Другой хороший пример когда-то был в игре Rust, ещё во времена легаси - теперь это уже не аткуально, ибо игру похерили к чертям криворукие разработчики, но всё же расскажу как было. Да, это сурвайв, и задротство там очень хорошо окупалось - грамотный задрот мог соло убивать кучу народу, строить огромные базы которые тяжело штурмовать, но... в то время игра очень сильно поощряла умных игроков. И если задрот был не одним из них - то весь его огромный небоскрёб не помогал против игроков, которые так или иначе вычислили где именно он хранит ресурсы и ограбили его пока он был в оффлайне. Я таким образом даже читеров опускал, причём читеров любого масштаба. Более того - их можно было даже не грабить, а просто застроить их базу так, что они тратили огромные кол-ва ресурсов просто на то, чтобы иметь возможность снова из неё выходить и входить. Конечно, это работало только против дураков - но, судя по личному опыту могу сказать: практически 4\5 задротов, встреченных мной в той игре не обладали развитым интеллектом.
а мне ненравятся игры в которых для достижения потолка нужно ежедневно проходить одну и ту же хрень
предпочитаю больше на исследования, а таких ммо пока нет
Сейчас раст стал во многом лучше, но отсутствие зомби и невозможность злозастройки (увидел дом чужака - постарайся нагадить, как сможешь) сильно мешают игре. Ввели лестницы, которые игнорят приватность. Пофиксили - теперь не игнорят. Убрали возможность нормально ломать дома инструментами. Только сишки/грены/огнемёт. И если в легаси это компенсировалось злозастройкой, то теперь это просто ппц. Сейчас уровни сделали... Оказуалили игру донельзя...
А пустынная плоская карта, убогая стрельба и возможность бегать во время лутания вас не волнуют?)
Карта не пустынная. Различные биомы: скайрим, лес, поле. Много рт. Пустыни меньше всего. Хотя таких гор, как в легаси, к сожалению нет, прятаться в теперешних горах нельзя. Помнится, ныкаясь с луком, не имея даже одежды (кроме обычных штанов), я убил двух кевларщиком с эмками и пистолетами, а затем, подобрав с них лут, завалил третьего. Тот ещё партизан был... Механика стрельбы мне не кажется убогой. Наоборот - она вполне неплоха. Уж всяко лучше, чем в легаси. Про лутание в беге не слышал. Тем не менее, у меня, как у рейдера, есть большие претензии к новому расту, которые я описал выше. И ещё мне сильно не нравится ближний бой. Хотелось бы чего-нибудь более динамичного и эффективного.
Я играл в Арк. Первая его проблема - ужасная оптимизация. Добиться 60 фпс и нормальной графики было реально трудно. Арк очень светящийся. Эти дурацкие столбы с неба не заменяют рт и аирдропы. Это выглядит ужасно. В арке есть пве режим, дабы можно было спокойнее всё исследовать. В расте такого режима нет. Там и смысл весь в стрельбе по людям (теперь, ибо были бы зомби...). Справедливости ради стоит сказать, что густые леса в арке и возможность лежать действительно хороши, хотя в расте сейчас есть достаточно густой подлесок во многих местах, в котором удобно прятаться (а раньше были горы...). Пещеры и множество живности - однозначный плюс арка. Хотя строительство в расте сделано гораздо лучше. Ездовые динозавры великолепны. Но, повторюсь, жуткая оптимизация и слишком блестящее окружение сильно мешают нормальному игровому процессу. Обе игры во многом хороши и во многом не хороши. Нет смысла сравнивать их. Могу только сказать, что вам попался не самый хороший сервер. На большинстве серверов присутствуют густые леса с кустарником.
Да, я был бы очень признателен, если бы вы показали мне, как найти недавно вайпнутый сервер в арке. В расте-то это сделать легко, а здесь... В сообществе сервера пустуют, а на официальных не написано, пока на них не зайдёшь.
Официальные, насколько я знаю, вообще не вайпают до релиза игры, который хз когда будет. Зато там можно персонажей передавать между ними, если на одном что не понравится - можно уйти на другой, но если уйти на неоф - вернуться никак уже.
А среди неофов вайпнутые обычно можно найти вписав в фильтр "wiped". Обычно это добавляют в название недавно вайпнутых серверов. Кстати, если есть желание просто веселиться, а не дико задротить - можно искать серверы "x32" или с другими высокими мультиплаерами (тоже в названии) - все ресурсы будут добываться в огромных количествах, динозавры приручаются быстро, чар качается за 20 минут строительства - можно экспериментировать с чем угодно, хоть в одиночку сделать ходячую базу с десятками туррелей и пойти развязать с кем-нибудь войну. Правда, боевые действия на таких серверах вялые чаще всего, все заняты экспериментами...
Есть чисто командные игры , в которых тебе приходится как-то находить общий язык с командой чтобы затащить . Вот такие игры гараздо приятнее играть , чем в игры где тащит скилл
дота например, когда игра с норм людьми то даже проигрышь не обиден, но в осном игра идет с дегенератами с которыми и победа не в радость
А это вообще чисто эксклюзивная проблема доты. Проблема в том что Дота , по сути , игра нишевая . В ней не так легко разобраться , в ней очень много моментов где необходима хорошая командная игра . При всем этом в нее играют очень много человек притом не самых умных и воспитанных . В такой игре как Дота нельзя играть в пол силы или играть "на расслабоне" , она этого не терпит. Но почему-то многие играют в нее именно так.
как раз таки можно, если понимать примитивные основы, проблема только в неадекватах, при игре с нормальными людьми всяк интересно будет и даже на раслабоне можно будет затащить, главное грамотная игра в команде, что собственно нереально с дебилами
именно
...HearthStone...
ну разумеется она имеет те же болячки что и любая другая ф2п игра, но я в первый месяц игры дошел до 4 ранга без доната (вроде где-то топ 3-4% всех игроков)
Ну вот как так? играю уже больше полугода, скрафтил/выбил пару легендарок, вроде и понимаю механику и знаю многие колоды, и не дурак вроде, но дальше 16 рейтинга пройти не могу( видимо удача у меня вообще не прокачана:/
Не очень себе представляю о каких играх может идти речь. То есть в моем представлении есть игры на скил и побеждает тот, кто играет лучше. Есть игры в анальным донатом в которых побеждает тот, кто вложил больше денег. Есть игры где от тебя ничего не зависит (типа однорукого бандита, пока у тебя достаточно сил дернуть за рычаг ты можешь играть, а вероятность выигрыша от твоих умений ни как не зависит. Ну и есть игры вообще без соревновательной составляющей типа виртуальных 3D чатов.
аркады тобишь
щас чуть ли не все разработчики на это нацелились - максимально "аркадить" свои игры для привлечения новых игроков
печально это
Red Orchestra 2 - пожалуйста, вот тебе отличная игра о второй мировой. Причем вполне сносная и на мультиплеер. Даже после синглплеера ты можешь себя конмфортно чувствовать, привыкнув к управлению и спокойно идти в командную игру.
Не, там тоже конечно есть задроты, набивающие по 40 фрагов (играют чисто ради фрагов порой, что поделать. Просто бегают и шмаляют, а на прикахы не реагируют и за них могут команды сливаться, зато "они каченные".), но таких крайне и крайне мало. за недельку так несколько раз может разве что встретиться.
Перед тем как заходить в мультиплеер - ОБЯЗАТЕЛЬНО пройди обучение, а потом кампанию. Иначе в мультиплеере ты будешь тупить, смотреть на карту и не понимать "куда воевать?".
Только не надейтесь на одиночные нагибания. Это командная игра, хоть ты жопу перед мосинкой выстави. И почувствовать себя Рембо не получится, ибо такие нахер не сдались.
Это не "КСовская командная игра" и прочее отребье. Это - настоящая командная игра, где важен каждый вклад, если ты тупо не бежал в стену и не афкал.
там тоже конечно есть задроты, набивающие по 40 фрагов (играют чисто ради фрагов порой, что поделать. Просто бегают и шмаляют, а на прикахы не реагируют и за них могут команды сливаться,Если команда не может затащить в тот момент, пока ты по кд убиваешь чужую команду - это проблема в игроках твоей команды.
там 32 на 32 игрока. От того, что где-то бегает важный класс и страдает херней - команде легче блять не становится. Всегда это подбешивало. И остреливают они как правило мясо, которое основной цели урона не нанесет. Тупо фармятся.
Тащите 31 на 29-28.
Да, это не такая большая разница уже, но при одинаковом скилле команд это легко.
если все 31 будут по столько набивать у всех будут равные счеты, это будет означать, что пулеметчики дерьмовые, как и командир, т.к. они основные, кто набирает больше всех фрагов (арта, крышевание проходов), а сама команда противника знаменуется "дерьмовой". А это уже не так игра, которую стоит ждать.
Есть хороший сервер FrontCCCP(все на англ), каждый день под завязку забит, меньше чем за пару минут можно и самому зайти и это будет стоить того, если ты слышишь приказы командиров, а отделения имеют цели, а не тупо бегают, их сливают и они пытаются "как-то помочь".
Да честно говоря мне вообще не по душе командные игры. Если бы в Contagion не ушли игроки - играл бы в него сейчас, ибо там практически идеальное для меня пвп - можно прятаться и выжидать, можно делать засады, можно снайпить с крыш, можно подставлять других игроков - и победа зависит только от тебя.
В нормальных играх соперники подбираются в соответствии с твоим уровнем. Например, тот же CS:GO, или рейтинговое PvP в WoW - в среднем ты соревнуешься с игроками, чей скилл приблизительно соответствует твоему.
PvP в WoW - Бг - Фул аренка(Да-да, заходят) против зелени(и такие идиоты есть). Хм...
CS:GO - Бустер с нового аккаунта, или игрок сидел на серваках приватных, а потом пошел в соревновательный только.
Дружище, я специально для таких как ты зануд написал "в среднем". Это значит, что да, хоть и встречаются исключения (типа бустеров, которые качают свежие аккаунты, например), но В СРЕДНЕМ соревнуются с равными себе по скиллу игроками.
Нахера очевидное утверждение пытаться опровергнуть какими-то исключениями?
Обычное бг - не соревновательный контент. Да даже на рбг сплошные переливалы, по сути все пвп в вов - это арена 3х3.
С одной стороны хорошо, а с другой ведь иногда приятно почувствовать себя и королем, громя всех без единой смерти?
А тебе будет приятно оказаться тем, кого такой "король" громит? Всегда надо думать и об обратной стороне медали. Я захожу в игру, чтобы получить удовольствие, а не почувствовать себя ничтожеством.
Я рассуждаю.
Таких "королей", как правило, немного, так что за время игры удастся пострелять и других. Так ли в таком случае это плохо? Своего рода местные боссы, но вполне убиваемые и допускающие также как и другие ошибки.
Руст эт ещё хуйня. Корефан играл в wolfquest online или типа того "симулятор волка". Ну и грит неловкие разговоры с другими игроками из германии в стиле "Будешь самкой, маан?"
в шутерах намного проще общаться чем в доте
Особенно ночью, очень лампово бывает :) (по европейскому времени, очевидно)
Смотря в каких шутерах ты общаешься. Вот я недавно играл в red orchestra и там играют адекватные люди , которые пользуются войс чатом по назначению , а не чтоб мамок в кино водить.
Не обязательно. Если подстраивать аспекты игры под свои навыки и особенности характера, а не наоборот, развитие пойдет куда более быстрым ходом, нежели у тех людей, что упорно пытаются выдавить из себя аналог стиля очередного про игрока.
А потом придёт какая нибудь команда азиатов, которые будут играть лучше супер-мега-элит-ультимэйт-задротов под кофеином с рефлексами жонглёров, а потом придут супер-мега-элит-ультимэйт-задроты-азиаты под кофеином с рефлексами жонглёров-азиатов
Это в скиллозависимых играх так . В командном мультиплеере , если тебе попалась не сыгранная команда или ты сам не хочешь с ней взаимодествовать то тебя никакое задротство не спасет от толпы нубов , которые играют командно.