Когда после сингл-плеер заходишь в мультиплеер.

Когда после сингл-плеер заходишь в мультиплеер. Фильмы, Маска Зорро, Зорро, Игры, Юмор, Мультиплеер, Гифка

The Mask of Zorro (1998)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Покупать "эксклюзивы" на пс 4 — это последнее, что стоит делать

1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. С Урала. Но как и у 99% русских в крови разного намешано... Просто задрот. Я и все 3 массэфекта так же прошел.

раскрыть ветку (22)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Приступай к мультиплееру в играх.

раскрыть ветку (18)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я только в танки пока играю. По игра должна быть с не особо замореченной механикой либо с классным сюжетом. Так что танки и всякие РПГ типа Ведьмак, массы и т.п.

раскрыть ветку (17)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Path of Exile. Отличный сюжет, а с обновой, которая 2 сентября выйдет, ты вообще замучаешься к энд-гейм боссу идти.
раскрыть ветку (15)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий
Автор поста оценил этот комментарий

я тоже с Урала

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже с ЕКБ:)
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

а я 3 асс эффект на брутальном прошёл)

2
Автор поста оценил этот комментарий

была же уже девочка которая в какой то игре пацанов отымела. Они нажаловались в федерацию киберспорта "Она читерша, если она докажет что она не читерша то мы самовыпиливаемся". Ну и самовыпилились...

раскрыть ветку (4)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

overwatch и да, девочка была азиаткой)

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Они вроде говорили что из киберспорта уйдут. Никуда не ушли, естественно.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

upd: погуглил, всё же ушли.

Автор поста оценил этот комментарий

пройти все квесты в скайриме проще простого же)
пройдены давным давно уже  с:

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

у тебя лицуха или пиратка? Можешь кинуть сейв с персом, которым ты все прошла? Мне просто интересно)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Кинула. Т.е. так и не кинула... :(

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Найдите, найдите! :)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Уберазиат? )

3
Автор поста оценил этот комментарий

азиатистее?

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну блять их полтора миллиарда, ясен хуй и такие среди них найдутся

Автор поста оценил этот комментарий


38
Автор поста оценил этот комментарий

Куда я свернул не туда, когда выбирал в хобби компьютерные игры...

раскрыть ветку (3)
78
Автор поста оценил этот комментарий
Всего-то не надо было поворачивать туда, где табличка "мультиплеер"
раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Истина брат, истина!

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

подписываюсь под каждым словом(

23
Автор поста оценил этот комментарий

Задроты, то не проблема- там ты хоть понимаешь, что берут умением и временем проведённым в игре, а вот куда неприятней когда всех рвут левой пяткой донаты- вот тут пригорает.
По-этому играл я из онлайн игр, разве что в танки- там от твоего доната почти ничего не зависит.  

раскрыть ветку (54)
22
Автор поста оценил этот комментарий
а вот куда неприятней когда всех рвут левой пяткой донаты
Ой, да сейчас есть кучи игры каждого жанра, где донат, собственно, только визуальный.

Просто не играйте в игры с донатом и всё будет хорошо.

Хотя ничто не сравнится с бомбёжкой школьника-донатера (именно школьника, т.к. обычный донатер не будет бомбить из-за такого слишком сильно), когда ты его убиваешь с помощью обычного шмота.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот в кс го донат исключительно визуальный, а вот читеры вполне себе осезаемы (
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

есть мнение, что это миф. скрытые характеристики никто не отменял.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В патруль почаще заходите и станете непоколебимым разрушителем мифов.
17
Автор поста оценил этот комментарий

После переезда мой главный противник в мультиплеере - интернет соединение.

Очень раздражает, когда твой удар/выстрел не засчитывают из-за высокого пинга и лагов.

А насчет донатеров - я сам играю в игры без доната, где нужны только прямые руки (и хороший интернет).

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (27)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Уже давно делают компенсацию лага. Главное чтобы ты у себя попал во врага, а он в этот момент может быть уже за стеной, но все равно огребет. Так что ты просто слоупок;)
раскрыть ветку (19)
8
Автор поста оценил этот комментарий

От движка зависит. Вчера игра в ранговый матч в CS:GO, потная игра была, выскакиваю из-за угла, делаю хедшот из Desert Eagle, слышу звук попадания пули по голове в шлеме, умираю от ответной очереди из AKM. Результат перестрелки: по мне 3 попадания, у врага полная полоска. Мой пинг 78мс, у него 35мс.

В Battlefield 3 была другая "проблема" - в снайперских дуэлях на 200+ метров зачастую умирали оба участника.

раскрыть ветку (5)
13
Автор поста оценил этот комментарий
в батлфилде у пули есть скорость
раскрыть ветку (2)
13
Автор поста оценил этот комментарий

На Source все шутеры используют хитскан - принцип светового пистолета. Если ты увидел, что попал, и враг увидел, что попал, то первый, кто серверу скажет, тот и попал. На Frostbite физическая модель пули моделируется, поэтому, при лагах иногда убивает за углом, но глазами стрелявшего всё честно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В Титанах как раз Source.
Так что если пинг высокий, то будешь страдать.

Автор поста оценил этот комментарий
Играю в кс с пингом 150 и я Лем. Особо проблем нет, только анимация иногда лагает
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
В кс пинг в 150 скорее даже даёт небольшое преимущество, чем мешает.
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, такое только в некоторых играх, типа siege. И это плохая практика, потому что чувак с нормальным пингом умирает, будучи уже за стеной
Автор поста оценил этот комментарий

Не смеши.
Во время просмотра "камеры смерти" видно, что я не попадаю в противника, хотя у себя я выпускаю в него полмагазина, о чем свидетельствует хлещущая из него кровь. Или замечаю его первым и стреляю, он меня убивает, а потом умирает сам - уже после моей смерти.
Так что "компенсация лага" это совсем не панацея.

Если пинг не выше 200-300 мс. и нет лагов, то играть уже привычно.
А когда задержка составляет 1-2 секунды, то это уже проблема.

Потому что ты банально не успеешь среагировать.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

пинг в 0,3 секунды скажем в контракт варс на дезматче- это смерть. с пдв в секунду бывает 3 фрага

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

В Titanfall то же самое.
Но с ним хоть как-то получается превозмогать.

А с пингом в секунду-две - только служить куском мяса для противника.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Пинг 2000? Зачем из Антарктиды играть на австралийских серверах?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Из-за переезда приходится пользоваться тем что есть.

Плюс, у этой игры нет серверов в России. К счастью во второй части это исправят.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Бля, играй в цивилизацию и герои тогда. Но в шутер с таких пингом - пздц мазохизм.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

К счастью он не всегда такой и иногда радует меня "маленькой" задержкой - 100-300 мс.

Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже когда нублом был так думал. Типа я такой резкий, выпрыгиваю, а в камере смерти еле плетусь и огребаю. Поиграй как я с друзьями с одинаковым пингом, тогда поймешь, что ты просто слоу. Без обид;)
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

При чем тут "еле плетусь"?
У себя в клиенте я попадаю в противника. Но на камере смерти видно, что я не попал.
Что касается скорости - то на прежнем месте жительства, с нормальным интернетом я с этим не сталкивался и играл вполне успешно.

Если тебе это что-то скажет - то в Titanfall я без напряга удерживал рейтинг "Алмаз" 3-4 уровня(когда весь бой надо тащить практически без перерыва), а с теперешним интернетом я выше 5 уровня "золота" (перед "алмазом") не поднимаюсь.

Посмотри скриншоты в коментарии выше - там пинг не такой высокий. На нем вполне получается набивать за бой 1-2 десятка противников (не считая технику и пехоту) умирая при этом 1-2 раза максимум. На старом интернете результат был ощутимо лучше(к сожалению скринов не сохранилось).

Это касательно "Поиграй как я с друзьями с одинаковым пингом".

Когда пинг одинаков - противники не вызывают какого либо напряжения.

Другое дело, когда ты единственный из обоих команд с задержкой в пару секунд.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

что это за игра вообще на скринах, подскажи, плз

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Titanfall.
Неплохой, хоть и не слишком популярный по сравнению с играми типа "press X to win" шутер, сделанный по канонам старой школы (Quake 3 и Unreal Tournament).
Если играл в первый UT - то это практически он, только поновее, с паркуром, реактивными ранцами и гигантскими боевыми экзоскелетами.

https://www.origin.com/ru-ru/store/buy/titanfall/pc-download...
https://www.youtube.com/watch?v=qpSMPrsKml0

https://www.youtube.com/watch?v=1hDz10zTlog - обзор устаревший, но тем не менее.
https://www.youtube.com/watch?v=0VROazMJ99U
Можно (если не изменяет память) бесплатно поиграть 48 часов, а затем либо купить подписку, либо игру. Подписка стоит 250 рублей в месяц, а сама игра - 500. Так что думаю выбор очевиден.

Иллюстрация к комментарию
Предпросмотр
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

а, ну про эту игру я знаю. просто не узнал по тем скринам) попробую, спасибо

Автор поста оценил этот комментарий

пардон что за игра на скринах?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Первый скрин - Titanfall
https://www.origin.com/ru-ru/store/buy/titanfall/pc-download...
Второй и третий - Insurgency

http://store.steampowered.com/app/222880/?l=russian

Автор поста оценил этот комментарий
что за игра на втором скрине?
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Второй и третий скрины — Insurgency.

http://store.steampowered.com/app/222880/?l=russian

раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Топовая игра. Всё время катаю. Пригорает, когда из пистолета в CS в голову не убиваешь. Ясно, что это не сим, но я за реализм в милитари шутерах.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я недавно решил поиграть в cs(в последнюю, впервые за 4 года).
То ли давно не играл, то ли ее так оказуалии, но меня дико раздражает то, что враг может выжить после очереди в грудь с головой, а разброс мало того такой, словно из оружия стреляет пенсионер с Паркинсоном, так еще и он заскриптован(что бесило со времен cs1.3).
Так что только симуляторы и близкие к ним игры - Insurgency, SGW, SWAT4, Arma, DayZ, Splinter Cell Chaos Theory(хоть и нет полноценного мультиплеера - но тем не менее).
Либо игры с более-менее адекватной баллистикой - как тот же Titanfall.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Аминь.

Посмотрел на список игр -- прослезился.

Автор поста оценил этот комментарий

могу посоветовать Герои и Генералы. Донат там слабо влияет. Я без него почти всегда на первых строчках.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Это шутер? Если да, то уже лет эдак 10 в них по серьёзному не играл- после КС 1.6 и Кваки 3.
Думаю, что буду отхватывать, к чему уже отвык))
Всё-таки в танках можно нагибать за счёт опыта и идеального знания механики, а в шутерах основа всего-это реакция.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, это шутер. При этом не важно играл ты в контру или нет - отхватывать будешь постоянно. Игра реально хардкорная. Огромные дистанции, сероватая графика, нихуя не видно, бах плюха из ваншотки прилетает, да блять откуда, ресаешься, забегаешь в лес, садишься кемперить мост с винтовочкой, тратата тебе в ухо с двух метров из ППШ, да блять, не заметил врага который в теньке стоял и тебя увидел, да похуй берешь танк, едешь медленно, едешь, ещё едешь, и ещё чуток, тут краем уха через шум движка слышишь клац, клац. Бабах нахуй. Нет танка, пехотинец с минами прилетел на мотоцикле к тебе сзади и накидал их на танк. Страдание, боль.

ЗЫ Зато в качестве транспорта есть велосипеды. И свистеть можно. А да, ещё есть саперная лопатка с названием "вулкан сталин". Охуенная игра.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Очень уж там плохо с оптимизацией. Мой не самый тоновый,но более менее хороший комп на минималках с мылом вместо графики провисал на самолетах и вообще технике
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю. У меня комп 12 года на тогдашнем i7, и посредственной уже в то время картой работает збс. Фпс стабильный и высокий, начинает лагодром только когда у видяхи перестает работать вентилятор(кекеке) и та начинает дико греться.

Автор поста оценил этот комментарий

да, это шутер, но там можно играть танкистом. Я правда танки не люблю, но мне кажется, что всё таки интереснее играть когда есть разные типы войск на карте, а не одни только танки против танков.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ты про какие танки сейчас?
раскрыть ветку (15)
1
Автор поста оценил этот комментарий

картошкины

раскрыть ветку (14)
6
Автор поста оценил этот комментарий
а как премиум снаряды и тушилки с ремонтом?
раскрыть ветку (13)
7
Автор поста оценил этот комментарий

за серебро. в чём проблема?

даже прем. танки и те брали за многочисленные марафоны, что смогут пройти и аутисты.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

танки это одна из тех игр где тебя наказывают за то что ты не донатишь

Чтобы купит пару нормальных машин ты должен катать хуеву тучу часов на ржавом ведре А потом выбирать либо покупать боеприпасы и тушилки либо немного разнообразить геймплей и взять другой класс

По настоящему независимые от доната игры это пожалуй только дота Был еще ПоЕ и ХоН но их свернули в рунете

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Что тебе мешало получить без доната танк за любой из марафонов и фрамить на нём сколько душе угодно?
В какой ещё игре ты можешь получить на халяву премиумный контент(танк) за 2-2,5к руб., причём не избранных 5-10-100 человек, а 50-100к человек.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

во первых эти марафоны раз в пол года идут Во вторых 50-100к человек это меньше одного процента игроков В третьих марафоны ни как не отменяю того что я сказал выше  

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

50-100 к человек это более чем дохуя. 5 млн человек- это не активно играющих. Активных около 1 млн. Каждый десятый- это больше чем должно быть. Марафонов было настолько много, что я даже все и не припомню- у меня с них висят ИС6, вз 111 и 22000 голды компенсации.
Баланс по серебру нафиг убит. Все стреляют голдой, а если у тебя не дай бог фиолетовая стата, то по тебе ничем кроме голды не стреляют и игнорируют все цели- фокус исключительный.

ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий

Как задрот, который все свободное время проводит за компом, отвечаю:
Нифига задротство не гарантирует. Помимо времени, вложенного в игру, нужны еще 2 фактора, которые от тебя не зависят, а именно мотивация и природный талант.
Разница в скилле между 12 часов в день игры в игру, которая "ну так, ничего" и которая "офигеть вау какая классная" – как небо и земля.
И второе – природный талант (мощное мышление и реакция).
Ты можешь хоть по 16 часов в день играть в какую-то игру с самого момента ее выхода, но на турнире ты ничего не сможешь из-за нехватки мотивации или таланта.
Собственно, в чем мысль: вложенное время – еще не все (и далеко не все). Интернешнл, кстати, показал и доказал (и не раз) что коллективы с огромным опытом и задротством порой сливают командам и игрокам, которые имеют в 2-3 раза меньше опыта.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я в РТСки даже не суюсь. Не могу Варкрафт 3 сингл пройти. А некоторые игры имеют сильные сходства, потому задрочив одну, имеешь фору в другой.

18
Автор поста оценил этот комментарий
Рецепт прост: не играть в игры, где задротство оказывает слишком сильный эффект на результат, либо, если уж пришлось - никогда не играть в рейтинговые режимы в этих играх. А ещё командным играм лучше предпочитать одиночные - тогда победа будет зависеть исключительно от вас, а не от ещё каких-то там людей. Играю там в онлайне уже больше десятка лет, и в большинстве случаев удаётся избегать сверхзадротов.
раскрыть ветку (40)
33
Автор поста оценил этот комментарий
не играть в игры, где задротство оказывает слишком сильный эффект на результат
Это какие? Карты мб какие-то, где все зависит от удачи, я не знаю что еще.
раскрыть ветку (28)
6
Автор поста оценил этот комментарий

В BF4 есть нуб-серваки, с которыр выбрасываю скиллованых про-игроков. или фильтр по индексу убийств/смертей. Видел серв, на который не пускают, если он больше 1,05

раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий

и в этом есть смысл для новичков)

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Как раз не очень большой. Ну да, понять игру и сыграть пару - тройку раз можно и нужно, но чтобы действительно хорошо играть нужно играть с людьми более высокого скилла. Так практически во всех играх.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Или если человек не хочет развиваться... Или потеть...

Автор поста оценил этот комментарий

Так практически в любом деле. Будь то работа или спорт)

9
Автор поста оценил этот комментарий
Карты как раз таки нет, по крайней мере крупные вроде магии - там всё слишком зависит от круто составленых дек. Я имею в виду игры с невысоким потолком скилла. К примеру, я вот играю сейчас в Atlas Reactor - пошаговая арена 4х4, герои хоть и разнообразны, но их возможности лимитированы, рандома в игре нет вообще. В этой игре очень быстро наступает момент когда ты понимаешь абсолютно все принципы её работы, и знаешь абсолютно все трюки - вплоть до полного предсказывания возможных ходов противника, как в шахматах (но здесь, конечно, полегче будет). Задротам там просто нечего назадроить - любой более-менее опытный игрок будет на их уровне.


Другой хороший пример когда-то был в игре Rust, ещё во времена легаси - теперь это уже не аткуально, ибо игру похерили к чертям криворукие разработчики, но всё же расскажу как было. Да, это сурвайв, и задротство там очень хорошо окупалось - грамотный задрот мог соло убивать кучу народу, строить огромные базы которые тяжело штурмовать, но... в то время игра очень сильно поощряла умных игроков. И если задрот был не одним из них - то весь его огромный небоскрёб не помогал против игроков, которые так или иначе вычислили где именно он хранит ресурсы и ограбили его пока он был в оффлайне. Я таким образом даже читеров опускал, причём читеров любого масштаба. Более того - их можно было даже не грабить, а просто застроить их базу так, что они тратили огромные кол-ва ресурсов просто на то, чтобы иметь возможность снова из неё выходить и входить. Конечно, это работало только против дураков - но, судя по личному опыту могу сказать: практически 4\5 задротов, встреченных мной в той игре не обладали развитым интеллектом.

раскрыть ветку (11)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, грубо говоря, любая игра не претендующая на звание киберспортивной дисциплины. Дело вкуса, на самом деле, мне вот трудно продолжать играть в игру, в которой был достигнут потолок возможностей. А в играх с задротством его, как правило, нет.
раскрыть ветку (2)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, значит, это не для вас. А я наоборот люблю когда сразу всё есть, все в равных условиях, и можно просто наслаждаться игрой, развлекаться. А для того чтобы страдать у меня есть жизнь.
Автор поста оценил этот комментарий

а мне ненравятся игры в которых для достижения потолка нужно ежедневно проходить одну и ту же хрень

предпочитаю больше на исследования, а таких ммо пока нет

Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас раст стал во многом лучше, но отсутствие зомби и невозможность злозастройки (увидел дом чужака - постарайся нагадить, как сможешь) сильно мешают игре. Ввели лестницы, которые игнорят приватность. Пофиксили - теперь не игнорят. Убрали возможность нормально ломать дома инструментами. Только сишки/грены/огнемёт. И если в легаси это компенсировалось злозастройкой, то теперь это просто ппц. Сейчас уровни сделали... Оказуалили игру донельзя...

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

А пустынная плоская карта, убогая стрельба и возможность бегать во время лутания вас не волнуют?)

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Карта не пустынная. Различные биомы: скайрим, лес, поле. Много рт. Пустыни меньше всего. Хотя таких гор, как в легаси, к сожалению нет, прятаться в теперешних горах нельзя. Помнится, ныкаясь с луком, не имея даже одежды (кроме обычных штанов), я убил двух кевларщиком с эмками и пистолетами, а затем, подобрав с них лут, завалил третьего. Тот ещё партизан был... Механика стрельбы мне не кажется убогой. Наоборот - она вполне неплоха. Уж всяко лучше, чем в легаси. Про лутание в беге не слышал. Тем не менее, у меня, как у рейдера, есть большие претензии к новому расту, которые я описал выше. И ещё мне сильно не нравится ближний бой. Хотелось бы чего-нибудь более динамичного и эффективного.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Он, наверное, имел ввиду мансы, когда ты труп луташь. влево-вправо, чтоб попасть сложнее было

Автор поста оценил этот комментарий
Карта пустая. Так проще понять? Сыграй в Арк и сравни - в последнем на один километр идут сотни деревьев и травы, образующие действительно густые леса, где на несколько шагов вперёд уже ничего не видно, камни, сотни форм жизни, огромные горы, пещеры, подводный мир. Вот такая карта ощущается как живой мир,  а в расте это просто декорации для стрельбы - радтауны, домики, и очень редкие деревца с кустами.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Я играл в Арк. Первая его проблема - ужасная оптимизация. Добиться 60 фпс и нормальной графики было реально трудно. Арк очень светящийся. Эти дурацкие столбы с неба не заменяют рт и аирдропы. Это выглядит ужасно. В арке есть пве режим, дабы можно было спокойнее всё исследовать. В расте такого режима нет. Там и смысл весь в стрельбе по людям (теперь, ибо были бы зомби...). Справедливости ради стоит сказать, что густые леса в арке и возможность лежать действительно хороши, хотя в расте сейчас есть достаточно густой подлесок во многих местах, в котором удобно прятаться (а раньше были горы...). Пещеры и множество живности - однозначный плюс арка. Хотя строительство в расте сделано гораздо лучше. Ездовые динозавры великолепны. Но, повторюсь, жуткая оптимизация и слишком блестящее окружение сильно мешают нормальному игровому процессу. Обе игры во многом хороши и во многом не хороши. Нет смысла сравнивать их. Могу только сказать, что вам попался не самый хороший сервер. На большинстве серверов присутствуют густые леса с кустарником.

   Да, я был бы очень признателен, если бы вы показали мне, как найти недавно вайпнутый сервер в арке. В расте-то это сделать легко, а здесь... В сообществе сервера пустуют, а на официальных не написано, пока на них не зайдёшь.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Официальные, насколько я знаю, вообще не вайпают до релиза игры, который хз когда будет. Зато там можно персонажей передавать между ними, если на одном что не понравится - можно уйти на другой, но если уйти на неоф - вернуться никак уже.

А среди неофов вайпнутые обычно можно найти вписав в фильтр "wiped". Обычно это добавляют в название недавно вайпнутых серверов. Кстати, если есть желание просто веселиться, а не дико задротить - можно искать серверы "x32" или с другими высокими мультиплаерами (тоже в названии) - все ресурсы будут добываться в огромных количествах, динозавры приручаются быстро, чар качается за 20 минут строительства - можно экспериментировать с чем угодно, хоть в одиночку сделать ходячую базу с десятками туррелей и пойти развязать с кем-нибудь войну. Правда, боевые действия на таких серверах вялые чаще всего, все заняты экспериментами...

Автор поста оценил этот комментарий

Ну, если на то пошло, то 102 на данный момент, если я правильно помню

1
Автор поста оценил этот комментарий

Есть чисто командные игры , в которых тебе приходится как-то находить общий язык с командой чтобы затащить . Вот такие игры гараздо приятнее играть , чем в игры где тащит скилл

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

дота например, когда игра с норм людьми то даже проигрышь не обиден, но в осном игра идет с дегенератами с которыми и победа не в радость

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А это вообще чисто эксклюзивная проблема доты. Проблема в том что Дота , по сути , игра нишевая . В ней не так легко разобраться  , в ней очень много моментов где необходима хорошая командная игра . При всем этом в нее играют очень много человек притом не самых умных и воспитанных . В такой игре как Дота нельзя играть в пол силы или играть "на расслабоне" , она этого не терпит. Но почему-то многие играют в нее именно так.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

как раз таки можно, если понимать примитивные основы, проблема только в неадекватах, при игре с нормальными людьми всяк интересно будет и даже на раслабоне можно будет затащить, главное грамотная игра в команде, что собственно нереально с дебилами

2
Автор поста оценил этот комментарий
В такой игре как Дота нельзя играть в пол силы или играть "на расслабоне"
Ты ошибаешься.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Не очень себе представляю о каких играх может идти речь. То есть в моем представлении есть игры на скил и побеждает тот, кто играет лучше. Есть игры в анальным донатом в которых побеждает тот, кто вложил больше денег. Есть игры где от тебя ничего не зависит (типа однорукого бандита, пока у тебя достаточно сил дернуть за рычаг ты можешь играть, а вероятность выигрыша от твоих умений ни как не зависит. Ну и есть игры вообще без соревновательной составляющей типа виртуальных 3D чатов.

ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий

В нормальных играх соперники подбираются в соответствии с твоим уровнем. Например, тот же CS:GO, или рейтинговое PvP в WoW - в среднем ты соревнуешься с игроками, чей скилл приблизительно соответствует твоему.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

PvP в WoW - Бг - Фул аренка(Да-да, заходят) против зелени(и такие идиоты есть). Хм...
CS:GO - Бустер с нового аккаунта, или игрок сидел на серваках приватных, а потом пошел в соревновательный только.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Дружище, я специально для таких как ты зануд написал "в среднем". Это значит, что да, хоть и встречаются исключения (типа бустеров, которые качают свежие аккаунты, например), но В СРЕДНЕМ соревнуются с равными себе по скиллу игроками.

Нахера очевидное утверждение пытаться опровергнуть какими-то исключениями?

Автор поста оценил этот комментарий

Так то РБГ есть.

Автор поста оценил этот комментарий

Обычное бг - не соревновательный контент. Да даже на рбг сплошные переливалы, по сути все пвп в вов - это арена 3х3.

Автор поста оценил этот комментарий
Бустеров уже нет. Имею 2к часов, ранг: беркут-суприм. У всех игроков на сервере больше 1к часов. Игры проходят только на Азии т.К. я с Дальнего Востока.
Автор поста оценил этот комментарий

С одной стороны хорошо, а с другой ведь иногда приятно почувствовать себя и королем, громя всех без единой смерти?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А тебе будет приятно оказаться тем, кого такой "король" громит? Всегда надо думать и об обратной стороне медали. Я захожу в игру, чтобы получить удовольствие, а не почувствовать себя ничтожеством.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я рассуждаю.


Таких "королей", как правило, немного, так что за время игры удастся пострелять и других. Так ли в таком случае это плохо? Своего рода местные боссы, но вполне убиваемые и допускающие также как и другие ошибки.

8
Автор поста оценил этот комментарий
Мультиплеер это в первую очередь общение с людьми.
раскрыть ветку (25)
193
Автор поста оценил этот комментарий

"Мамке твоей цветы дарил"

раскрыть ветку (7)
50
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, братюнь, а я-то думал, откуда у нас букет стоит.

раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий

А билеты в кино использованные не валяются?

27
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий

Пааап, ну ты уже рассказывал!

Автор поста оценил этот комментарий
Такое только на рашке,опыт из кс:Го. Играю только с азиатами, очень угарные ребята, полное отсутствие агрессии, могут офигенно поднять боевой дух своими фразами,после того как ты в соло дал -4. Ранг: Калаш- Суприм
Автор поста оценил этот комментарий

Дота не считается

8
Автор поста оценил этот комментарий
Rust. Бугагашеньки. )))))))))))
раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Руст эт ещё хуйня. Корефан играл в wolfquest online или типа того "симулятор волка". Ну и грит неловкие разговоры с другими игроками из германии в стиле "Будешь самкой, маан?"

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
"Будешь самкой, маан?"

Ну ладно.

Предпросмотр
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

опять чужой лезет

Иллюстрация к комментарию
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
:D
Предпросмотр
Автор поста оценил этот комментарий
C волками жить...
19
Автор поста оценил этот комментарий

В шутерах пообщайся, ага

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

в шутерах намного проще общаться чем в доте

Особенно ночью, очень лампово бывает :) (по европейскому времени, очевидно)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Если со своими друзьями заходить, то почему нет?

2
Автор поста оценил этот комментарий

Смотря в каких шутерах ты общаешься. Вот я недавно играл в red orchestra и там играют адекватные люди , которые пользуются войс чатом по назначению , а не чтоб мамок в кино водить.

1
Автор поста оценил этот комментарий
"Криса!11"
Автор поста оценил этот комментарий
В какие игры вы играете, раз это так?
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сталкер онлайн.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
С гитарой за костром?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В сталкере онлайн конечно ярче всех заметны школьные нагибаторы. Однако велик процент любителей отыгрыша. Свежие байки у костра, рассказы о своей последней ходке, угощение всех консервами по случаю добычи редкого артефакта, совместные зачистки лесов от бандитов (школьных нагибаторов естессно), вот это всё.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

у меня не получается. меня сразу банят за мат и нецензурное оскорбление союзников.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
А ты представь что тебе могут дать в морду через интернет. Всё получится.
Автор поста оценил этот комментарий

Не обязательно. Если подстраивать аспекты игры под свои навыки и особенности характера, а не наоборот, развитие пойдет куда более быстрым ходом, нежели у тех людей, что упорно пытаются выдавить из себя аналог стиля очередного про игрока.

Автор поста оценил этот комментарий

А потом придёт какая нибудь команда азиатов, которые будут играть лучше супер-мега-элит-ультимэйт-задротов под кофеином с рефлексами жонглёров, а потом придут супер-мега-элит-ультимэйт-задроты-азиаты под кофеином с рефлексами жонглёров-азиатов

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Азиаты в шутанах не очень,имеется в виду кс:го. Почти всегда отыгрывают слабее меня на высоких рангах.
Автор поста оценил этот комментарий

Это в скиллозависимых играх так . В командном мультиплеере , если тебе попалась не сыгранная команда или ты сам не хочешь с ней взаимодествовать то тебя никакое задротство не спасет от толпы нубов , которые играют командно.

Автор поста оценил этот комментарий
А если ты сам супер-мега-элит-ультимэйт-задрот и при этом азиат?
Автор поста оценил этот комментарий
Я задрот и жонглер по совместительству, всегда сливаюсь в мультиплеере :с
Автор поста оценил этот комментарий

Задрот- вообще-то обидно

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

блять, чувак. Ты просто не представляешь, как попал в яблочко. У меня абсолютно такие же мысли. И этот коммент меня еще больше подбодрил. Теперь понимаю, что сделал правильный выбор забросив большинство мультиплеерных игр, в которые играл)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку