«Хвосты» и мелкие проблемы в восстановлении Golf2
За то время, пока машина собиралась, накопилось море проблем, которые нуждаются в решении.
Проблема №1
Машина уже проклеена в один слой виброизоляцией STP толщиной 3мм. В свое время я уже проклеивал ВАЗ 2114, и там проблем не было никаких – налепил «вибру» и забыл. А здесь, когда я начал укладывать ковры (обшивка, которая покрывает весь пол в салоне), оказалось, что отверстия крепежа (на кузове и на коврах) не совпадают. Смотрю я на это с круглыми глазами с минуты, и только потом вспоминаю, как разбирая машину выкидываю толстенную вспененную теплоизоляцию. Тогда я посмеялся над дедушкой. А сейчас стало понятно, почему Golf2 такая тихая машина. Немцы в 1986 году укладывали на моторный щит и днище шумку толщиной 20 мм. С годами у нее выросли ноги, или она сгнила, и дедушка вместо нее положил то, что было под рукой в частном доме – строительную теплоизоляцию.
Что делать? Хотелось бы найти такой же ворсовый материал толщиной 17-20 мм. Но найти такой толстый ворс оказалось крайне проблематично – самая толстая это десятка. Поэтому делаем бутерброд. 3 мм виброизоляции, 8 мм сплен, а на десерт 10 мм ворса.
Моя ошибка в этом деле заключается еще и в том, что машину проклеивать в эти три слоя надо было сразу, а не после того, как почти собрана передняя панель. Нужно отметить, что на голую машину вам понадобиться по 4 стандартный листа (это пол под водителем и пассажиром и моторный щит). В моем случае полуразобранного моторного щита хватило 3-х листов каждого материала. Самое главное, что получилось найти сплен по 300 рублей, а ворс по 200 за лист. Спасибо AutoBee Center.
Проблема №2
У меня до сих пор не установлена тросиковая кулиса и нет отверстия под лямбда-зонд (датчик кислорода).
В нашем городе тросиковую кулису на пассат можно найти на авторазборе в диапазоне от 2000 до 2500 рублей. Но за последние три недели они как сквозь землю провалились. Поэтому пришлось купить дорогущий вариант за 3500 рублей.
Проблема №3
Как вы помните, у меня отсутствует катализатор, и фланцы между штанами и пламягасителем нестандартные. Я замаялся искать прокладку на них. Вариант, к которому я пришел и рекомендую другим – это специальный герметик для выхлопных систем от Liqui Moli.
Проблема №4
Это привода, которые лежат в салоне, а не установлены на подвеску. Наконец-то у меня дошли руки их поставить. Для этого совсем необязательна яма. Я сделал на домкрате. Откручиваете шаровую и ставите привода на место.
Проблема №5
Воздушный тракт на холостой ход нуждается в доработке. Нам нужно перейти на вазовский регулятор холостого хода, и изменить два переходника.
вообще то под тросами кулисы должен идти термоэкран.
Бутерброд - самое эффективное решение! Вибра STP + теплоизолятор + звукопоглотитель - вот рецепт тишины и теплоты в одном флаконе для любого авто. Кстати, сплэн и вибропласт реально самая действенная альтернатива гольфовской теплухе) ничуть не хуже получилось, я уверен
жду подтверждения!