Хитрозадый МГТС

Есть такая контора как московская городская телефонная сеть. И я решил отказаться от её услуг.

Ну просто посмотрел статистику пользования и подсчитал расходы на неё-оно того явно не стоит.

За пол года я не наговорил и часа (можно в статистике посмотреть) - ведь сотовый всегда под рукой и тарифы позволяют совсем не заморачиваться со звонками с него на любые номера. А МГТС просит 500р/мес за свои услуги. В общем подумав-рассудив решил отказаться от их услуг.

И вот тут начинается хрень.

Выяснилось что без моего появления в их офисе я не смогу этого сдеалать.

У них есть сайт, и там так называемый "Личный кабинет" который якобы может управлять всеми аспектами моего с ними сотрудничества.

Но посредством этого вроде как современного электронного сервиса (цифровые технологии, оптоволокно, все дела) ВЫ НИКАК НЕ СМОЖЕТЕ ОТКЛЮЧИТЬ, ЗАБЛОКИРОВАТЬ, ЗАМОРОЗИТЬ оказание услуг телефонной связи.

Подключить, добавить новую услугу - легко и просто-пара кликов. Но вот отключить, сменить тариф с снижением абон.платы - НИФИГА.

Пока вы не явитесь в их офис и не заполните какие то там формы вы будете должны и обязаны оплачивать их услуги.

Некоторые наивно полагаю что -ну просто не буду платить-потом сами отключат...

Ха. нееет. они начислят вам абонплату за весь срок и будут требовать оплаты через суд. (это не моя история, в инете вычитал. Сам то я выбрал время и всё таки сходил в их офис)

Но там выяснилось еще одна заковыка, я не могу отключить телефон, потому как оформлен он на мою мать (ещё в дремучие совковые времена) и только она сможет совершить этой действо.

Кстати при смене оборудования они задним числом без её подписи переоформили договор на неё же.


Какой еще из провайдеров связи настолько ограничивает своих пользователей в возможности управлять используемыми им услугами? Я таких больше не знаю.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ростелеком не отстает.Он может через 2 года после расторжения договора прислать квитанцию о задолжености.И продать долг коллекторам.

раскрыть ветку
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! Жаль, что сложилось такое впечатление. Дистанционно нет возможности отключить услугу по условиям договора. Перейти на тариф с минимальной стоимостью можно без обращения в офис. При смене оборудования в действующий договор вносятся дополнения, владелец договора не меняется.

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

заказное письмо с уведомлением о разрыве договора тебе поможет

Автор поста оценил этот комментарий

Купил квартиру в новостройке в 2002, в 04 вселился и ещё на стадии заключения договора  нарисовался Ростелеком с наивыгоднейшим предложением услуг - 1500 долларов за подключение. Как новоселу скидка 300 долларов. Регион - Мск.


Прикинув затраты на сотовую связь за год  послал их лесом.


Единственное неудобство - несколько лет при оформлении банковских счетов и карт, операционисты делали круглые глаза - как, у Вас нет стационарного телефона?


А на вопрос, нахрена он сейчас нужен, при наличии мобильника мне никто так и не ответил.


Аналогичная проблема иногда  была при общении с официальными органами от лица ИП.

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Хитрые они, подключить услугу может любой человек, а отключить только тот, на кого зарегистрирован номер телефона при личном присутствии в офисе мгтс с подписанием кучи бумаг.
Тоже хочу отказаться от городского телефона, ибо смысла от него уже нет, мобильный его полностью заменил. Тоже предстоит дорога в их офис.
Зарабатывать же им как-то надо, вот и не дают так просто отключить услуги, за которые они получают 500р в месяц с человека.
раскрыть ветку