Капитальный ремонт ДВС
Доброго времени суток мои дорогие подписчики. Простите, что заставил вас долго ждать с продолжением поста о капитальном ремонте двс.
Дело в том, что мне сделали операцию по удалению апендицита (было осложнение перетонит).
Поэтому отправка двигателей и их ремонт затянулся.
Что мы сейчас имеем:
- Машина Субару Легаси 1995 года выпуска;
- Пробег 400 тысяч километров;
- Расход масла около 3 литров на 10 тысяч пробега;
- Повышенный расход бензина, 14 литров на 100 километров;
- Отличный вариант по капитальному ремонту двигателя.
Собственно машина.
Фотографии моторного отсека до снятия двигателя под рукой нет. Поэтому сразу фото погруженных двигателей. (да двигателя два, один из них такой же но турбо)
И двигателя поехали из города Улан-Удэ в Ангарск, фото упаковки и погрузки в Ангарске.
Начало капиталки. Снимается ремень грм и отправляется все это на мойку.
И тут я даже сам сделал вот такое лицо 0_0 потому что...
Красота не правда ли? =)
Начинается процесс разборки ДВС, снятие голов двигателя и поддона. Так же перед мытьем сняли впускной коллектор
Как видно из фото, грязи там предостаточно...
После этого чистим головы от грязи и проверяются клапана и маслосъемные колпачки.
На этом двс так же стоят гидрокомпенсаторы их заменить нет возможности, поэтому оставили старые.
После этого пришла очередь ЦПГ (цилиндро-поршневой группы)
Из 4х поршней, удалось достать только 2. Остальные закисли и отмокают на данный момент.
Как могли заметить субаристы поршня с длинной юбкой. Это Ооооочень хорошо (они не стучат как правило)
Но на этом хорошие новости кончаются...
После того как достали 2 поршня стало ясно что блок ДВС не годится к дальнейшему использованию.
Во время эксплуатации он был очень сильно перегрет, что привело к задирам кольцами самих цилиндров. Задиры до 1мм. И так же выяснилось что бывший владелец видимо во время и после перегрева ездил на воде. что привело к сильной коррозии блока.
На данный момент ремонт отложен. Идет поиск блока под длинные поршня.
Новости по продолжению ремонта постараюсь выложить по мере поступления.
Так же после капиталки вас ждет пост по замене АКПП.
Да я уже ремонтировал АКПП, но у меня сейчас есть есть другая АКПП с нормальным дифференциалом на задний привод а не с пакетом фрикционов как стоит сейчас.
И так же пост об установке откапиталенного двигателя =)
То чувство когда зима на дворе а суба в ремонте...
Свап ежа разумнее, имхо. До заводского качества не отремонтируется.
И да, гидрики не менять если уж разобрал всё, ИМХО, неправильно.
Кстати, а колено там в каком состоянии?
не могу пройти мимо
- Тук тук!
- Кто там?
- Четвертый цилиндр
Машине двадцать лет. Там похоже все в дрова ушатано. Я не понимаю, оно того стоит?