Как зарядить автомобильный аккумулятор возле подъезда без розетки 220 Вольт не забирая его домой

ПРОШУ СИЛЬНО НЕ ПИНАТЬ !!!

Но надеюсь, что идея пригодится людям, у которых ситуация с зарядом АКБ схожа с моей!


Все мы знаем, что аккумулятор надо заряжать при первой возможности. Однако поставить батарею на заряд доступно не всем. Нужно или доставить приехать в гараж, или снять батарею и отнести ее к сети 220 В.

Я решил придумать обратную схему. В данном случае нет необходимости каждый раз снимать батарею с авто (оставляя машину без работающей сигнализации) или искать возможность подключения к электросети. Мы можем принести электросеть с запасом энергии прямо к автомобилю.

Для этого нам понадобится обычный инвертор с 12 на 220 вольт. Суть данной идеи и показана в видео.

Если это видео наберет более 1000000 просмотров, то я покажу как можно из старого ИБП сделать универсальное стационарное устройство в своем автомобиле - сочетающее сразу инвертор и зарядное устройство!

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator, реклама убогого канала

1
Автор поста оценил этот комментарий

каждый раз снимать батарею с авто (оставляя машину без работающей сигнализации)

У меня автономная сирена от этого ещё и орёт всё время. Поэтому не выбрасываю старый полудохлый аккум и ставлю его, пока главный дома заряжается.


Можно ли некоторое чудо-юдо принести на авто и оставить, чтобы заряжало главный аккум без необходимости его снимать? Почему бы и нет, было бы желание.


Важной его частью всё равно будет аккум-донор достаточной ёмкости, потому что иначе он опустеет раньше, чем успеет зарядить главного. Не следует ожидать, что 10 А*ч в любом случае до конца зарядит 74 А*ч, которому немного не хватает до полного счастья. Также он должен без вреда переносить глубокий разряд (такие сильно дороже) либо ёмкость нужна ещё больше, чтобы не доходило до глубокого разряда (а это лишние килограммы таскать). Если ради меньшего веса выбрать LiPo и прочую экзотику, то соотношение удельной ёмкости и цены будет сильно хуже.


Другая важная часть, конечно, зарядник. Если возьмём обычный зарядник плюс инвертер, то из-за потерь наш аккум-донор понадобится ещё больше. Имеет смысл сразу делать инвертер DC-DC 12/14.5 В со специфической выходной характеристикой, аналогичной заряднику. Здесь хотя бы достойная цель имеется, потому что такие серийные изделия пока не существуют.


Короче, не видно элегантного решения... мне и по-старинке удобно.


А видео смотреть не буду. Ту же идею, поданную здесь в текстовой форме, можно было бы не только найти в тексте, но и оценить, за секунды. Но чтобы её найти в видео, понадобится в десятки раз больше времени, даже если всё время дёргать прокрутку. Нафиг-нафиг.

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сомнительное утверждение про необходимость зарядки АКБ при первой возможности. Ни разу не заряжал. Что я делаю не так?
Автор поста оценил этот комментарий
Такую схему я придумал классе в шестом, жаль что утопия... Блин, забыл минус поставить
Автор поста оценил этот комментарий
Если видео не наберет, что же тогда???
раскрыть ветку