Как Юлмарт 2 000 присвоил.

Всем привет.

Обычно почитывал всякие отзывы с обманами, а тут сам решил написать, потому как тут не обычный развод от мелкого интренет магазина, а мелочное присвоение небольшой суммы от самого Юлмарта. Который у нас в Питере, в момент описанных ниже событий открыл новый, огромный, пригородный центр исполнения заказов (ПЦИЗ). Не иначе как 2к не хватало, на ленточку.


Подарили мне сертификат этого магазина на 2 000 руб. в августе этого года, числа 26 где-то. Стоит отметить, что я являюсь довольно старым клиентом этого магазина, крупных покупок не совершал, все в пределах 10к. У меня есть второй аккаунт, необходимый мне для служебных нужд, по нему суммы покупок уже превысили миллион наверняка. В общем, с магазином знаком, цены устраивают, качество тоже.


Примерно в середине октября, субботним дне, решил я прикупить по-мелочи техники на кухню. Весы там, и прочее. Ну как раз вышло на 2к. Я обрадовался и попытался ввести данные с сертификата на сайте, на что сайт сообщил, что номер я ввести не могу - обратись-ка ты к менеджеру в торговом зале. Ну что делать, необходимый мне товар был в нужном мне магазине, поэтому я поехал туда. Мне объяснили, что сертификаты бумажные они больше не выдают, и для активации такого сертификата, мне надо написать на бумажке свой идентификационный номер из личного кабинета, и отдать вместе с сертификатом кому-нибудь, за дверью с надписью "администрация".


Выполнив необходимые действия, я узнал, что мой сертификат числится "не проданным", и с ходу получил обвинение в мошенничестве от сотрудника Юлмарт. В ходе разбирательств, звонка другу, подарившему сертификат, и ожидания - мне было обещано, что сертификат отметят как "проданный" в понедельник, а я могу прийти когда угодно, после понедельника, и активировать свою бумажку.


Закрутился на работе, а потребовалось приобрести роутер. Как раз сертификат + бонус и хвататет. Поехал в магазин 3 ноября. И, как можно догадаться, история повторяется. Правда менеджер уже другой, мошенником не обзывает и помочь пытается. Но требует чек. И тут начинается диалог с магазином, из серии:

"- Нужен номер чека!

- Это подарок, у меня нет чека.

- Тогда номер заказа!

- Сертификат покупался через кассу аутпоста на "лесной", без предварительного заказа.

- Ок, ждите.

- жду....

- Нужен номер чека!

- ....."


И так по кругу. Сам даритель не помнит, был ли чек вообще.

И напрашивается вопрос. Вы всегда дарите сертификаты/абонементы и т.д. с чеком? Да еще и на сумму не очень большую? Вы всегда имеете связь с дарителем?

Менеджер магазина, куда я обращался, посоветовал написать отзыв на сайте. Тогда, по его словам, отзыв уйдет "выше". Я написал. Через 20 минут мне ответил этот же менеджер. С вопросом. Каким? Правильно! "Нужен номер чека!"


Итог таков: Сертификат у меня отсканировали и разбирались неделю, правда тут я их периодически пинал, уже ради интереса.

Спрашивали дату приобретения - не нашли в эту дату покупок сертификатов или просто товаров на 2 000 ( друг покупал ТОЛЬКО сертификат). В остальные даты тоже ничего не нашли по кассе. Напрашивается вывод, что сотрудник аутпоста мог положить 2к в карман и не выдать чек? Сертификат в их базе существует. То есть он не проданный так и лежит, по базе.

В дальнейшем разбирательстве отказали, по причине отсутствия у меня номера чека.

Больше ни я, ни компания, в которой я работаю, покупок в Юлмарте не совершает. Отзыв в книгу написан. Интересно, могу ли я обратиться к государственным органам с этой проблемой, при отсутствии чека. Да, 2 000 рублей совсем немного. И мелкому магазинчику, которому я не очень-то доверяю - я бы простил, подумал бы "сам дурак". А тут совсем другое дело. В подписях почты сотрудником Юлмарт написано-  "Мы знаем, что у Вас есть выбор. Спасибо, что выбрали нас."


Берегите себя, и пусть мои ошибки, станут вашим опытом.


Первопост :)

2
Автор поста оценил этот комментарий

С юлмартом один контакт был в 2014 году. Лежала в больнице летом, жарища, решила купить вентилятор. Неделю (!) они мне просто сношали мозг, то понос у них, то золотуха. В конце концов мне это надоело, сделала заказ в другом магазине, привезли  на следующий день. А из юлмарта даже не перезвонили, им просто пофиг было.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ты не первый, кто накалывается с этими сертификатами, но там были проблемы с активацией и юлмарт их решал. Именно в таком варианте пока не слышал, но вопросы с гарантией они решают и без чека, полагаю это косяк продавана.

1
Автор поста оценил этот комментарий

наша контора перестала работаьь с ними летом.. самая феерия была возврат наушников, - они 5 месяцеы оформляли бумаги на возврат партии из 15 логитеков....


напарник 7 раз к ним ездил и каждый раз чтото было не так... в общем  закупаемся не у них... а раньше да радостно было...


и цены у них сейчас только с кеем соревноваться могут...


и менеджеры в торговом зале подбегают и вписывают себя в ствою покупку - типа помогли....

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

вы б еще через год пришли сертификат обналичить

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Не могу поверить, что никто ещё картинку с косарями не запостил 😈