Как я убирал ржавчину с машины.
После зимы меня ждал очень печальный сюрприз! Все пороги, арки и уголки дверей в ржавчине. Мазда 6 всегда славилась своим гниением, по этому я был готов к этому.
И вот долгожданный отпуск, и я выбрался на огород чтоб удалить этих "рыжиков"
Вот как это выглядело
Когда начал снимать краску, понял что предыдущий хозяин уже делал арки, так как там был слой шпакли. Удалял я это все шуруповертом с железным "ершиком"
Батареи маленькие, по этому потребовалось почти 2 полных батареи.
Вот как стало выглядеть.
Далее кисточкой фигачим преобразователь ржавчины с цинком, через минут 30 смачиваем водой и оставляем на часик. Металл стал "чистым" без рыжего цвета, а сама ржавчина потемнела
Скотчбрйтом заматовал все крыло
пошел небольшой дождик, поставил зонт.
Шпаклевкой со стекловолокном заделал дырки и сильные неровности
затер наждачкой
Обычной шпаклевкой покрыл весь голый метал и затер.
Такие неровности надо повторно покрывать шпаклевкой и затирать, под краской их очень заметно
поверхность обезжирил и нанес 3 слоя грунтовки. Межслойная сушка около 10-15 минут
И вот о чем я и говорил, неровности проступили
Затер их наждачной бумагой и снова загрунтовал. Не идеально но сойдет!
Поверхность протер затер скотчбрайтом чтоб снять лишнюю грунтовку и сгладить переходы.
Обезжирил и нанес первый слой краски. Краску брал в спец. магазине, там по тех паспорту пробили номер и намешали мне краску прям в болончик.
3 слоя
Ждем пока высохнит, минут 20 и наносим 3 слоя лака с интервалом 10-15 минут. Готово.
Это мой первый опыт в кузовных работах, по этому ни в коем случае не считайте этот посто уроком! Много косяков получилось, лак немного потек и шпаклевку надо затирать до ИДЕАЛА! Буду рад услышать какие нибудь советы от бывалых! Всем спасибо за просмотр! :)
@Pavluxa212, несколько нюансов. Я не иксперт, я из своего личного опыта укажу на ошибки, а дальше сам думай.
1. Фото №6. Ты вычистил не все очаги коррозии. Почти всё, что не дочистил - сквозняк, живого металла там уже нет. Это надо убирать. Преобразователь ржавчины работает исключительно поверхностно, убирает поверхностный окисел. Всё рыхлое, все хлопья надо убирать.
2. По-хорошему эту часть крыла надо вырезать и вваривать новую. Но если не хочется варить, надо чистить до чистого металла той же щёткой, причём внутреннюю часть крыла тоже. После этого травишь преобразователем до ровного налёта (без пор и рыхлых мест), мажешь алюминиевой шпатлёвкой снаружи. Она и как армирующая тут пойдёт, и форму даст. Потом доводишь до идеала несколькими слоями, в зависимости от сложности ситуации выбирая шпатлёвку, заканчивая финишной. Дотираешь до состояния, чтобы не было пор и каверн вообще, проявочный слой однокомпонентного контрастного грунта поможет. Изнутри крыла мажешь шовным герметиком, потом каким-нибудь антикором.
3. Фото №21, что-ли, где неровности проступили. Ты, во-первых, просушил слои мало, во-вторых, затирал без бруска. Я по фото вижу, что крыло кривое. Надо было вытянуть, хотя бы даже рукой, неровности забить шпатлёвкой до ровного состояния. Просушить, затереть, ещё зашпатлевать и так до достижения желаемого идеала.
Плюс затёр плохо. Весь цимес не в том, как наносишь шпатлёвку, а как затираешь. Бруском ты выводишь плоскость. У тебя плоскостью даже не пахнет, уж извини. У тебя там каверны и бугры. Это не то, что надо. Это будет очень видно.
Ты не подумай чего плохого. Начинание отличное. Сам я так же начинал и сам же напарывался на проблемы. Плюс у каждого мастера своё мнение.
Уверен, что твой ремонт вылезет наружу в лучшем случае весной, а может ещё зимой.
Если интересно, когда буду чинить дыры, надеюсь в этом месяце (ну сапожник без сапог, понятное дело) в своей тачке, сделаю детальный отчёт. На самом деле просто, нужно просто понимать, что надо делать, плюс кой-какой инструмент. В принципе в Москве могу показать лично на примере.
Хуясе рыжики. Я думал, рыжики - это когда у тебя на кузове скол зацвел, ну максимум краска вспучилась слегка...
я думал старая какая то машина. а это мазда 6. и крыло со сквозными дырами!
а причина в саморезах на которых крепится подкрылок, которые вогнали прямо в крыло. я думал так только на тазах делают
качиствена, прафасиванал...