2140
Как я убирал ржавчину с машины.
277 Комментариев  

После зимы меня ждал очень печальный сюрприз! Все пороги, арки и уголки дверей в ржавчине. Мазда 6 всегда славилась своим гниением, по этому я был готов к этому.

И вот долгожданный отпуск, и я выбрался на огород чтоб удалить этих "рыжиков"


Вот как это выглядело

Как я убирал ржавчину с машины. мазда 6, краска, ржавчина, арки, крыло, длиннопост, Своими руками, кот
Как я убирал ржавчину с машины. мазда 6, краска, ржавчина, арки, крыло, длиннопост, Своими руками, кот
Как я убирал ржавчину с машины. мазда 6, краска, ржавчина, арки, крыло, длиннопост, Своими руками, кот
Как я убирал ржавчину с машины. мазда 6, краска, ржавчина, арки, крыло, длиннопост, Своими руками, кот

Когда начал снимать краску, понял что предыдущий хозяин уже делал арки, так как там был слой шпакли. Удалял я это все шуруповертом с железным "ершиком"

Как я убирал ржавчину с машины. мазда 6, краска, ржавчина, арки, крыло, длиннопост, Своими руками, кот

Батареи маленькие, по этому потребовалось почти 2 полных батареи.

Вот как стало выглядеть.

Как я убирал ржавчину с машины. мазда 6, краска, ржавчина, арки, крыло, длиннопост, Своими руками, кот
Как я убирал ржавчину с машины. мазда 6, краска, ржавчина, арки, крыло, длиннопост, Своими руками, кот

Далее кисточкой фигачим преобразователь ржавчины с цинком, через минут 30 смачиваем водой и оставляем на часик. Металл стал "чистым" без рыжего цвета, а сама ржавчина потемнела

Как я убирал ржавчину с машины. мазда 6, краска, ржавчина, арки, крыло, длиннопост, Своими руками, кот
Как я убирал ржавчину с машины. мазда 6, краска, ржавчина, арки, крыло, длиннопост, Своими руками, кот
Как я убирал ржавчину с машины. мазда 6, краска, ржавчина, арки, крыло, длиннопост, Своими руками, кот

Скотчбрйтом заматовал все крыло

Как я убирал ржавчину с машины. мазда 6, краска, ржавчина, арки, крыло, длиннопост, Своими руками, кот

пошел небольшой дождик, поставил зонт.

Как я убирал ржавчину с машины. мазда 6, краска, ржавчина, арки, крыло, длиннопост, Своими руками, кот

Шпаклевкой со стекловолокном заделал дырки и сильные неровности

Как я убирал ржавчину с машины. мазда 6, краска, ржавчина, арки, крыло, длиннопост, Своими руками, кот
Как я убирал ржавчину с машины. мазда 6, краска, ржавчина, арки, крыло, длиннопост, Своими руками, кот

затер наждачкой

Как я убирал ржавчину с машины. мазда 6, краска, ржавчина, арки, крыло, длиннопост, Своими руками, кот

Обычной шпаклевкой покрыл весь голый метал и затер.

Как я убирал ржавчину с машины. мазда 6, краска, ржавчина, арки, крыло, длиннопост, Своими руками, кот
Как я убирал ржавчину с машины. мазда 6, краска, ржавчина, арки, крыло, длиннопост, Своими руками, кот
Как я убирал ржавчину с машины. мазда 6, краска, ржавчина, арки, крыло, длиннопост, Своими руками, кот

Такие неровности надо повторно покрывать шпаклевкой и затирать, под краской их очень заметно

Как я убирал ржавчину с машины. мазда 6, краска, ржавчина, арки, крыло, длиннопост, Своими руками, кот

поверхность обезжирил и нанес 3 слоя грунтовки. Межслойная сушка около 10-15 минут

Как я убирал ржавчину с машины. мазда 6, краска, ржавчина, арки, крыло, длиннопост, Своими руками, кот

И вот о чем я и говорил, неровности проступили

Как я убирал ржавчину с машины. мазда 6, краска, ржавчина, арки, крыло, длиннопост, Своими руками, кот

Затер их наждачной бумагой и снова загрунтовал. Не идеально но сойдет!

Как я убирал ржавчину с машины. мазда 6, краска, ржавчина, арки, крыло, длиннопост, Своими руками, кот

Поверхность протер затер скотчбрайтом чтоб снять лишнюю грунтовку и сгладить переходы.

Обезжирил и нанес первый слой краски. Краску брал в спец. магазине, там по тех паспорту пробили номер и намешали мне краску прям в болончик.

Как я убирал ржавчину с машины. мазда 6, краска, ржавчина, арки, крыло, длиннопост, Своими руками, кот

3 слоя

Как я убирал ржавчину с машины. мазда 6, краска, ржавчина, арки, крыло, длиннопост, Своими руками, кот

Ждем пока высохнит, минут 20 и наносим 3 слоя лака с интервалом 10-15 минут. Готово.

Как я убирал ржавчину с машины. мазда 6, краска, ржавчина, арки, крыло, длиннопост, Своими руками, кот

Это мой первый опыт в кузовных работах, по этому ни в коем случае не считайте этот посто уроком! Много косяков получилось, лак немного потек и шпаклевку надо затирать до ИДЕАЛА! Буду рад услышать какие нибудь советы от бывалых! Всем спасибо за просмотр! :)

+265
 depserv отправлено
Если у уважаемой публики есть интерес - могу запилить пост про ремонт ржавого металла авто. Есть немножко опыта:)
+64
 Verss отправлено
Вопрос может не в тему, а взять крыло без ржавчины с разбора и перекрасить намного дороже?
+56
nonexenon отправлено

Блять, ну хоть у одного в ветке здравая мысль проклюнулась.

раскрыть ветвь 6
+15
 Konstantine001 отправлено

если в Вашем городе на разборках есть такое авто-лучше так. Но бывают ситуации,когда хрен достанешь и везти откуда-то просто не выгодно.

раскрыть ветвь 17
+2
aldanec отправлено

у меня например задние крылья гниют, а они намного дороже и хрен найдешь на мой авто. бюджетнее вариант автора

+2
 ADonecky отправлено

Проблематично. Этот кузов гниёт сильно.

+2
 ParaMaster отправлено

Так то нее и не оригинал можно купить. Езжу с некрашенным тайваньским крылом два года, ржи нет.

раскрыть ветвь 3
+1
andron32 отправлено

да и новое вроде не много стоит!

+1
 megavovan2005 отправил
С языка снял.
0
 niz93 отправил

оно не съёмное, как на 9ках.

0
GettoGopnik отправлено

А если это заднее крыло, например?

+21
 AcerExtensa отправлено
Пили, только в домашних условиях, а не как обычно: "Берем апарат для лазерной очистки метала..."
+21
pvelikiy отправил
Давай.
-4
 paul.desperate отправил
автор молодец... на большинстве сервисов едва ли так же сделают, а бабла срубят ебнешься просто
+10
 ZImak отправил
Пили. А то в поисках годной инфы для рукожопов-автомобилистов
+8
 whoim отправил
Давай, мне скоро предстоит уазку лечить
+29
sxguitar отправлено

Академик, залогинься

раскрыть ветвь 7
+7
Hayhow отправил

Пили прям срочно)

+12
 depserv отправлено
Утром будет. С фото, описанием и т.д. на звание магистра мпляреи не претендую, но дядька у меня держит сервис в другой провинции, и таки научил меня немного всякому слесарно-малярному мастерству.
+4
basses отправил

Пиши пост,а то мне надо заделывать.Здесь еще не сквозные))

+4
serpav1 отправлено

это уже сквозые

+2
GettoGopnik отправлено

Там по-моему только ткнуть слегка и будут сквозные

раскрыть ветвь 2
+1
 DeModer отправил

интерес очень есть, ибо по самомому минимуму  на скромный 1й фокус надо 20-25к денег занести в малярку, а лишних наличных (и безналичных) нет))

+1
 FennekKsu отправлено

Пили скорее!

+1
 depserv отправлено

Уже:)

+1
Enemyofthestate отправлено
Интересно
+1
 Hirugva отправлено

Кому интересна тема, почитайте Serzhi на драйв2.

Особенно про "Уверенность" и "Нежданчик". Там СТОЛЬКО всего...))

+1
http404 отправил

ждем

+1
 Riwov отправил
Если сможешь, напиши, что делать с мелкими сколами, которые начинают ржаветь.
+1
 AnotherReality отправил

О круто, пили, подписался.

Сразу вопрос.Хочу купить старенькую японку 10-15 лет, и сделать стайлинг, не все экземпляры  идеальные, местами с ржавчиной, если смысл вкладывать деньги на ремонт такого авто или ржавчина всё равно победит? и на какие места надо особо уделить внимание, т.к. ремонт их будет очень дорогим

+5
 STRINGI отправлено

10-15летнюю японку более чем реально найти с хорошим целым кузовом

раскрыть ветвь 11
+2
dchnk отправлено

Кузов то не главное, а чинить японку все равно придется и чем дальше тем больше. Не стоит переоценивать их качество. Следовательно вкладывать деньги в такое авто на мой взгляд не выгодно (ей при покупке 10-15 лет плюс время твоего владения, которое по-моему не может быть коротким если серьезно потратился на доделку и ремонт сразу после покупки). Поэтому я считаю, что такие авто надо брать на год нифига не вкладывать, продавать за те же деньги что покупал и покупать с доплатой что-то посвежее.

раскрыть ветвь 3
+1
Maleya отправлено
Присоединяюсь - пили!
0
 TFTDaviD отправил

Пилите, Шура!

0
 Zauron отправлено
Ооооочень актуально, сделай пжлст!
0
 Travik отправил
Пили, подписался.
0
sosinosok отправлено

давай)

+66
 kolobob отправлено

@Pavluxa212, несколько нюансов. Я не иксперт, я из своего личного опыта укажу на ошибки, а дальше сам думай.


1. Фото №6. Ты вычистил не все очаги коррозии. Почти всё, что не дочистил - сквозняк, живого металла там уже нет. Это надо убирать. Преобразователь ржавчины работает исключительно поверхностно, убирает поверхностный окисел. Всё рыхлое, все хлопья надо убирать.

2. По-хорошему эту часть крыла надо вырезать и вваривать новую. Но если не хочется варить, надо чистить до чистого металла той же щёткой, причём внутреннюю часть крыла тоже. После этого травишь преобразователем до ровного налёта (без пор и рыхлых мест), мажешь алюминиевой шпатлёвкой снаружи. Она и как армирующая тут пойдёт, и форму даст. Потом доводишь до идеала несколькими слоями, в зависимости от сложности ситуации выбирая шпатлёвку, заканчивая финишной. Дотираешь до состояния, чтобы не было пор и каверн вообще, проявочный слой однокомпонентного контрастного грунта поможет. Изнутри крыла мажешь шовным герметиком, потом каким-нибудь антикором.

3. Фото №21, что-ли, где неровности проступили. Ты, во-первых, просушил слои мало, во-вторых, затирал без бруска. Я по фото вижу, что крыло кривое. Надо было вытянуть, хотя бы даже рукой, неровности забить шпатлёвкой до ровного состояния. Просушить, затереть, ещё зашпатлевать и так до достижения желаемого идеала.
Плюс затёр плохо. Весь цимес не в том, как наносишь шпатлёвку, а как затираешь. Бруском ты выводишь плоскость. У тебя плоскостью даже не пахнет, уж извини. У тебя там каверны и бугры. Это не то, что надо. Это будет очень видно.

Ты не подумай чего плохого. Начинание отличное. Сам я так же начинал и сам же напарывался на проблемы. Плюс у каждого мастера своё мнение.
Уверен, что твой ремонт вылезет наружу в лучшем случае весной, а может ещё зимой.

Если интересно, когда буду чинить дыры, надеюсь в этом месяце (ну сапожник без сапог, понятное дело) в своей тачке, сделаю детальный отчёт. На самом деле просто, нужно просто понимать, что надо делать, плюс кой-какой инструмент. В принципе в Москве могу показать лично на примере.

+21
 Riwov отправил
Пили пост тоже. Подробный и с картинками. Прямо для совсем чайников
+6
 kolobob отправлено

У меня сейчас нет фотоматериала, а голый текст не будет показателен. Тот случай, когда надо тыкать пальцем: здесь вот так, а здесь так.
Меня вчера фура влупила, пока не до ремонта дыр.

В ближайший месяц, надеюсь, дойдут руки и до работы со ржавчиной: зачистка, раскрой заплатки, сварка, обработка, шпатлёвка, покраска. Раз интерес есть, сделаю пост. Но по срокам ничего более-менее точно обещать не могу, извините. Постараюсь побыстрее.

раскрыть ветвь 2
+3
 DmitryLt1 отправил
Мне кажется, что в данном случае спасать крыло было поздно, проще было купить китайский неоригинал, дольше продержится.
+2
 morney отправил
Подписываюсь. Пилите пост.
+2
Enemyofthestate отправлено
Самый адекватный ответ. Можешь рассказать что с задними крыльями сделать можно, без сварки?
+1
 MeTJIa отправил

Преобразователь ржавчины имеет смысл использовать, если только полностью погрузить предмет и часа на 2 минимум. А разбрызгивать спреем или мазать кисточкой туфта полная, он просто высыхает и не успевает работать. Проверено на личном опыте. Разбирал и чистил контрактные привода, граната без износа, но сверху ржа поела прилично.

!!! Внимание!! Преобразователь начинает жрать металл, если оставить на длительное время (на ночь)

0
Slugster77 отправлено

Совершенно согласен.

Тоже мазал жучки преобразователем. Ржа стала черной, но если ее подковырнуть, то под чернотой она все равно рыжая. Черный цвет ржи получается просто от смачивания ржи жидкостью, например уайт-спиритом.

раскрыть ветвь 1
0
 EvilJesus отправлено
а если дырка сквозная получается, то только вваривать кусок металла, или можно как-то иначе выкрутиться?
+1
 kolobob отправлено

Ну попробуй замазать алюминиевой шпатлёвкой, на какое-то время хватит. При нормальной подготовке поверхности и нормальном нанесении полгода держится, дольше не контролировал. Но признаков того, что она собирается отходить, не было.


Только перед этим всё равно надо убрать _всю_ ржавчину, иначе вылезет снова очень скоро.


И если есть возможность заварить - лучше заварить, особенно если несъемный элемент типа заднего крыла. Во-первых, по работе не сильно дольше, во-вторых, жесткость кузова и всё такое (кстати, если кузов гуляет и место нагруженное, ну, грубо говоря, при раскачке машины дырка меняет свою геометрию, часто бывает на передних и задних кузовных панелях - только варить, причём максимально близко к оригиналу; иначе шпатлёвка отойдёт почти сразу; а заплатка добавит кузову жесткости и гулять он будет заметно меньше), в-третьих гарантирую - хватит на дольше.

0
pumpurumer отправлено
глупый вопрос - а как вваривать элементы частями?

т.е. например заднее крыло не съемное (оно переходит в заднюю стойку, автомобиль - седан) - хочется все крыло поменять. но я на сколько понимаю там с нахлестом метал кладут и варят а потом шпаклюют. в результате с обратной стороны получается такой замечательный уступ для грязи и коррозии. как его защитить? или он все равно будет гнить?

+2
 Finam отправлено

Без нахлеста, режут в размер, с обязательной обработкой внутренних полостей

раскрыть ветвь 2
+1
 kolobob отправлено

Способов ремонта лицевых панелей много. Назову тру наиболее адекватных по мере убывания адекватности на мой взгляд: внахлёст с подгибом кромки (фото приложу, не моё, из гугла), встык, тупо внахлёст с подкладыванием заплатки изнутри. Геморрой растёт пропорционально в ту же сторону.


Во всех трёх случаях шов максимально зачищается болгаркой отрезным кругом (в идеале до ровного состояния, чтобы он не был выпуклым), после этого зачистным (чтобы убрать из вероятных каверн и непроваров всё лишнее). Потом с лицевой стороны грунтуется специальным грунтом (тут мнений много, лично я делаю кислотным), потом шпатлюется, грунтуется под покраску и красится. Изнутри шов тоже надо протравить (хоть тем же кислотником, только поверх него надо другой грунт нанести) и в обязательном порядке тщательно замазывается шовным герметиком (сварочный шов очень подвержен коррозии), можно и всю заплатку замазать. Поверх кладётся антигравий.

>> или он все равно будет гнить?
Обязательно будет. С завода же машина гниёт через 5-10-15 лет, а там условия и материалы, и способ их нанесения не в пример качественней любых гаражных или сервисных возможностей.

Если гаражный ремонт продержался пять лет - это хороший ремонт. Если вылез (вспучило краску, трещины, потёки ржавчины) после одной зимы - значит ремонт плохой.

Основная цель - убрать вообще всю ржавчину, защитить поверхность металла и шва от попадания воды, кислорода и реагентов и защитить защиту от механических воздействий (камни, песок и прочее - антигравий, короче говоря).

раскрыть ветвь 2
+16
corvuscor отправлено

Хуясе рыжики. Я думал, рыжики - это когда у тебя на кузове скол зацвел, ну максимум краска вспучилась слегка...

+8
LoBBeast отправлено

Тоже поржал с "рыжиков". Крыло насквозь прогнило - рыжики!

+9
remusnn отправил

я думал старая какая то машина. а это мазда 6. и крыло со сквозными дырами!

а причина в саморезах на которых крепится подкрылок, которые вогнали прямо в крыло. я думал так только на тазах делают

+2
 Nayob отправлено

У меня все на клипсах вроде. Тут, я думаю, предыдущие хозяева не заморачивались и загнали саморез.

0
 TemaBr отправил

причина что метал говно,а внутри обработки антикорозионной вероятно нету

0
faki отправлено

причина то, что машина старая и мыть надо иногда зимой после соли.

раскрыть ветвь 2
0
 CIDR отправил

А как подкрылок должен крепиться?

Что то где не смотрел - везде лепят таким варварским способом.

+2
remusnn отправил

мне казалось, что на относительно свежих машинах уже все крепления продуманны.

у меня на астре с завода есть отверстия в которых ставятся клипсы, на которых крепятся подкрылки. + бортик по периметру арки за которые подкрылок просто зацепляется. и никаких саморезов.

раскрыть ветвь 2
0
faki отправлено

нет. клиновые клипсы, или саморез с пластиковым распором.

+8
 ChpokiChpoki отправил

качиствена, прафасиванал...

+14
Pavelva90 отправил

ржавчину и дыры надо скрывать полностью под стеклошпат иначе вылезет уже в следующем году, занимаюсь кузовным ремонтом уже давно, но я из ЛЛ поэтому постов не будет)

+4
 Igor678 отправил

Если автор чистил ржу только с одной стороны не снимая с машины, то ей и так ничего не помешает вылезти.

+2
Pavelva90 отправил
По "гаражной" технологии все дыры и рыхлую ржавчину пробивают молоточком и замазывают стеклошпатом, если все сделано правильно то прослужит века, пока весь метал вокруг не сгниет
раскрыть ветвь 2
+7
ZanudaMode отправлено
Интересно, через какое время будет аналогичный пост от следующего владельца?
+6
lbsplum отправлено

"Не бит, не крашен." (с) Авито

+5
Diver отправлено

сука, продолжительная у вас там зима.... лет 6-7 наверное длится

+14
 depserv отправлено
Автор - молодец что старается, и делает своими руками. Однако, есть одно но - я бы понял если бы это было заднее крыло. Но переднее? Не лучше ли было его поменять на целое б.у и покрасить? К печали, скорее всего к зиме вся работа пойдет на смарку...
+5
AyavrikZuy отправил

Зачищенная и покрытая 3 слоями нитрокраски сталюка держится две зимы до новых рижиков .По крайней мере у меня на будке так

+11
 Pavluxa212 отправлено

может быть и легче, но не дешевле это точно! С б\у машины все крылья итак ржавые, а новое стоит столько же сколько все материалы, а его еще и перекрасить надо! А материалов мне на 2-3 детали хватит:)

+6
 realmadridista отправил
Вобщем тема такая, то что ты захотел по работать над тачкой сам, пожалуй похвально. То что ты сделал полная ерунда, мое мнение как человека работающего в кузовном ремонте 9 лет, ремонт должен восстановить( хотя бы внешне) состояние автомобиля. Если этого не произошло, то зачем такой ремонт?
раскрыть ветвь 5
+2
 Kazak70Rus отправил

новое китайское крыло неплохого качества на твое авто стоит 2т.р., а эта шпакля все равно через пол года-год отвалится ибо ржавчина и дырки остались.

+2
miva отправил
Вставлю пять копеек. Дыры и шпаклёвка со стекловолокном. Из-за перепада температур и влаги поступающей с внутренней стороны крыла(не говоря о ржавчине с той же стороны) в один прекрасный день все это отвалиться (возможно после второй мойки). Если уж покупать крыло никак,а машины разные бывают, то хорошо бы хоть что то внутри наварить, хотя конечно лучше вырезать и вставить новый кусок металла. Ну а если совсем уж по-другому никак то зачистить с внутрянки и залепить стекловолокном. Что то вроде картинки, хотя плотность там не очень ну что нашел в интернете то нашёл.
+1
 viperrr3 отправлено

кстати, по деньгам сколько вышло и на что больше ушло?

0
virtpro отправлено

Есть один нюанс. Обычно подготовку и покраску ведут в спец.помещениях где влажность воздуха стремится к нулю. А тут на улице. Шпаклёвка впитала часть влаги.

раскрыть ветвь 1
0
 voodoo6661999 отправлено

ведь машина не совсем старая ,а уже гниет это печально !японамать и кореан авто железо плохое делаю

раскрыть ветвь 2
+4
 pikabudniwe отправлено

надо было крыло снять и с 2х сторон обработать и ржу тщательнее вытирать

а потом уже обработать цинкарем

дальше шпатля  далее акриловый грунт и красить

+4
z1k91 отправил

Скколько по деньгам обошлось и сколько заняло время? Жду еще "не уроков" может и я решусь:)))а то как-то страшновато самому пробовать)

+3
 Pavluxa212 отправлено

по деньгам 60-70 евро, это с учетом того что материалов (краска и грунт) еще хватит на 2-3 детали, только лак почти закончился. По времени делал с 10:00 до 18:00 но много времени уходило на сушку, успел помыть все коврики и почистить салон:)

+7
VASYA13 отправлено

крыло стоит 1,5к рублей - новое. в любой малярке тебе бы задули его максимум за 5к рублей. И в цвет бы попали с большей вероятностью чем по коду, и качество намного выше и с гарантией не сгниет через год. Смысл проебывать день мало понятен.

раскрыть ветвь 12
+35
 OverDrive1 отправил

О, шит. Что этот пост делает в горячем?

Любой адекватный автомобилист, даже не маляр, скажет что это все - пустая трата времени и денег, либо на продажу сразу.

Очаги коррозии вычищены не полностью, локальная стеклоткань отойдет после первой зимы, максимум двух. Про краску из баллона вообще молчу - лучше ржавое крыло, чем броский неоднотонный перекрас. На фото его не видно, да, но вживую он очень заметен, поверьте.

Сэкономил деньги? - Просто выбросил 70баксов на ветер.  Лучше купить новое крыло и покрасить его у мяляров, а сэкономить на самост. установке тогда уж. Нет денег - тогда копить. Кроилово ведет к попадалову.

А лысые в 0 покрышки, особенно спереди это просто жесть. На них автор решил похоже тоже сэкономить. Мне б было стыдно такое выложить.

Скорее всего плюсы наставили те, у кого нет машины, поддержать сам. ремонт и прямые

руки. Но данный пост о том как делать НЕ надо.

Можете минусить меня, ваше право. Не надо только кричать попробуй сам потом говори, плавали, знаем, стаж приличный.

Просто бомбит у меня от такого отношения к авто, не надо так.

+35
 PollsonGoga отправлено

Вот меня эти дромовские речевые обороты вымораживают. Хочешь попробовать сам -делай- ну и похуй что развалиться через месяц- научится когда нибудь- но нет блять, сразу кроилово....попадалово. Да кого ебет! Сделал так, потом поднатореет и сделает ровно, а те кто ссут попадалова в ремонте сами никогда ничего сделать не смогут. Так шта автор не ссы- не факт что в сервисе сделают лучше. Когда колодки первый раз менял тоже с первой ковырЯлся час за то вторую переставил на 2 минуты да еще и сьемник сам сделал для отжатия суппорта.

+3
 OverDrive1 отправил

Я не дромовец, бро, не стреляй!) В твоих словах тоже есть правда - каждый волен делать то что хочет, учиться это хорошо, возможно автор потом хорошим маляром станет.

Речь идет конкретно про этот пост. Лично я ценю Пикабу за хорошие посты и советы, тут есть ребята которые строят сами дома, делают беседки, чинят машины и делают посты действительно полезные, откуда можно почерпнуть информацию и просто порадоваться глядя на хорошую работу. Я для себя много нюансов тут нашел, спасибо им за это.

А тут что - халтура из гумна и палок. За что тут хвалить? Ну попробовал ты, молодец, тренируйся дальше - как получится отличный результат - поделись с людьми, дай советы, подними культуру труда, проинформируй начинающих.

Ели б тут каждый пост по стройке, ремонту и т.п. был бы с подобным результатом, то это был бы не развлекательно-образовательный сайт, а помойка какая-то, уж простите.

Никого не хочу обидеть, давайте будем честны и полезны, это мое мнение.

раскрыть ветвь 2
+1
 demjka отправлено

а мне просто нравится ставить плюсики, держи плюс

+1
faki отправлено

хватит на год, потом пуча под краской пойдет.

это называется "платное обучение".

0
 kolobob отправлено

Почти бесплатное, на самом деле)

ещё комментарий
+3
DrDezu отправлено
Больно смотреть на сие фуфление, на не снятые подкрылки, не снятый бампер, на оставшуюся ржавчину. Для себя же
+3
coolflex2 отправлено

Коррозия уже изменила в этих местах структуру крыла, зачистив ты ее не уберешь, а лишь отсрочишь неизбежное, менять надо крыло.

+5
 neirofank отправил

Жду твой пост как из лысой резины сделать новую))))

+5
apru отправил

проще было бы на разборе крыло взять и поменять

+5
Hayhow отправил

Крыло пришлось бы красить - по деньгам вышло бы сильно дороже, раз в несколько.

+3
 Darkghost отправил
Скупой платит дважды, новое крыло отходит довольно не мало, а это после пары зим сгниет до дыр, а ржа полезет и раньше. А может на мойкой высокого давления смоет это творчество, или трещинами пойдёт после некоторого времени. Снятие постановка крыла дело плёвое, благо не как на вазоклассике. Естественно ИМХО.
0
macum85 отправлено

присоединяюсь, ибо тоже был опыт убирания ржавчины с арок, год поездил ржа снова появилась, так заморачиваться стоит разве что на задние арки, там крыло так просто не поменяешь, а переднее старое открутил выкинул новое прикрутил


зы и кстате очень зря металлической щёткой он это делал, очень много "нормального" металла содрал, надо было такой же но с пластиковым ворсом

0
 Ruspill отправлено

Проще все тачку в разбор пустить

+4
yoheer отправлено
Халтура на 15 минут. Поменять крыло или срезать все до живого железа, сварку в руки и делать толково-приваривать, выстукивать выводить форму так, чтобы конечный слой шпакла не превышал 1 мм. И времени это займет не час и не два. А так это из гавна и палок.
+2
 akosh9206 отправил
https://vk.com/album4942574_180763090

тоже опыт имел.. машина 2000 года, работы были в 2014 году..

Нива это пиздец..

+1
loganindawss отправлено

А фото того что получилось нет?

+1
 akosh9206 отправил

та же хуйня и получилась) делали это все в обычном гараже, не имея опыта.. поначалу все получилось хорошо) глаз аж радовало) потом опять пошли эти рыжики, благо сквозных дыр нет) что хорошо вышло это кузовщина..

+2
khase отправлено
ТС, купи новую резину, то что у тебя сейчас пригодно только для сухого асфальта, в дождь можешь аквапланирование легко получить
+2
Loki47 отправлено

Как говорил старый еврей дядя Миша, "Эту вещь пора продавать, пока не поздно."

+2
serh10 отправлено
Вариант ремонта перекупа. Задуть и продать, пока снова не вылезло.
Не учите плохому! Ни слова не сказали про зернистость про замывание грунта, - не надо так.
Такие насадки на дрель очень быстро ее убивают и только заглаживают верхний слой ржавчины, делая ее блестящей, но если сколупнуть отвёрткой, там будет еще ржавчина. При этом корщетка оставляет глубокие риски и продавливает металл. Нужна либо наждачка зернистостью 80-100, либо лепестковый зачистной круг на болгарку. Есть еще круг 3м синий пористый, он тоже хорошо подходит для этих целей.
0
Forest22r отправил

нужно крыло менять, эта порнография рано или поздно вылезет снова

+2
artfaal отправил

Все понимаю, но почему в тегах слово "кот"

+2
Forest22r отправил
У меня тоже старый хозяин порог сам ремонтировал, через два года вздулась шпакля, вот что показало вскрытие
+3
 Ramzezka отправил

так же как автор ремонтировал походу

+1
Forest22r отправил

на крыле тоже появилась апельсиновая корка по этому было решено рубить проблему на корню, ибо ржавчину убрать из структуры железа невозможно

+2
 stregok1 отправил

Купи контрактное крыло и заантикорь его сразу. То что сделал ты-зацветёт после первой зимы максимум.  

+2
worby отправлено

Вполне неплохо! Стоило все же изнутри крыла тоже прочистить место, где проржавело насквозь и промазать преобразователем с дальнейшей покраской. В противном случае именно оттуда ржавчина в первую очередь полезет.

+2
lenya90 отправлено
Продержится такой ремонт только около года к сожалению, на будущую весну дырки будут ещё больше и в новых местах :-(
-3
Nalba0707 отправил

все будет зависеть от того, насколько тщательно он зачистил коррозию. бывали случаи когда ржавые битые машины вытягивали и красили, после чего те бегали еще лет 3-5, радуя своих хозяев.

0
nonexenon отправлено

Ржавые, битые, после вытяжения машины радовали своих хозяев? Это как? Ты совсем говноед?

раскрыть ветвь 3
+3
 SHTREEBUN отправлено

Вот руки из нужного места растут. Я в прошлом году решил отполировать нормальную краску 3-х летки, ну хотел чтобы идеально, как зеркало была. Насмотревшись видео, купил китайскую машинку(маломощную), полироли, тряпки и т.п. Выебся в усмерть, целый день ушел и еще пару часов следующего. Делал в 3 этапа. И как результат теперь езжу с не чуть не убранными малозаметными царапинами (как и было, паутинка) и бонусом по ВСЕМУ кузову красиво и равномерно расположились галаграммы :)

+2
 oldtlt отправил

Пост отличный, в плане читабельности. Всё чётко - текст - картинка, текст - картинка. Да и руки в плане "растут откуда нужно". Молодчина музжчина!

+1
mefka отправил

Лучший способ избавиться от ржавчины в поддержанной Мазде это продать эту самую Мазду

+1
 pussyFake отправил

На драйве есть? дай ссылку...

+1
Kovaleff отправил
А что такое скотчбрайт? Что с ним делают?
+1
 5tar отправлено

Офигенно друже!
А я блин боюсь даже бампер сам покрасить)))))

Лень читать комменты, ты все крыло покрасил? Оо

+1
 BredoZavR отправила

Я дико извиняюсь, но Вы что, бахнули шпаклю прямо на голый металл?? О_О А грунтовать?

0
serh10 отправлено
Вы удивитесь, но шпатлевку кладут на голый металл. Другое дело, что нет смысла класть ее на ржавый металл.
+1
 Nezdeshnij отправил

отлично!

+1
zender11 отправил

хонда сивка 2007 год , ни грамма ржавчины за все время использования

+1
 Aksamit отправлено

Удивительное дело!

"Мазда 6 всегда славилась своим гниением," - а ржавые вёдра все равно ВАЗы...

0
Forest22r отправил

не только 6 у  мазд старше 6 лет практически у всех рыжики на арках

+1
Eternal69 отправлено

У Павлуши на аватаре обыгрывается образ Гитлера. Въебу-ка я Павлуше минус

+1
DesRenarss отправлено
Уточню, ты все крыло зашкурил от лака, затем прокрасил место которое делал. И в итоге потом все покрыл лаком?
+1
 demon634 отправил

у меня тоже мазда6 2ой рестайлинг 2006 года, но такой ржавчины страшной нет, слава богу) она у тебя японка или европейка?

+1
 svd2009 отправил

следующий пост о том как ты её продал "нибита-никрашена!" ?

+1
 jokzero отправил

"не идеально но сойдет" - надо бы запомнить)

+1
 CHARGER69 отправил

Предыдущая машина была Мазда 6-ка 2003 года. Была сквозная коррозия на 2 передних крыльях, порогах, и почти полностью сгнили задние нижние рычаги. Крыло изнутри сыпалось в руках. Пороги дырявые, пробивались пальцем.

Перед продажей заменил передние крылья на б/у(после ремонта), пороги вырезали и смастерили новые, нижние рычаги купил почти новые. Задние крылья чуть подшаманили. Пороги сразу покрыли антигравийкой, чтобы избежать рецидива)

Если берёте Мазду, сразу покрывайте антигравием днище и арки. Следующие поколения тоже не славятся антикоррозийной стойкостью

+1
 KT800 отправлено

Руки у автора определенно растут из нужного места - сделано хорошо.
Но думаю лучше бы было поменять всё крыло - оно же насквозь прогнило!

+1
 SorryObio отправил

А драйв2 вам на что)))?

+1
MrGold166 отправлено

берешь самый дешманский болончик с краской, черный или цвета "вырви глаз" и хуяришь им легким напылом по шпакле. даешь чуть высохнуть и стираешь. краска забьется во все косяки и ты их сразу увидишь. так легче вытереть шпаклю "до идеала"

+1
Gunman1984 отправил
Гораздо проще, дешевле и правильнее было заменить крыло, нормально его заантикорить и покрасить. Все что сделано вылезет и довольно скоро.
+1
lawofone отправлено

Пост интересный, а потому и нужный.

Кто подскажет  как правильно выбрать шпатлевку, грунт и краску для своего авто?

Заранее благодарен.

+1
yankovskiy отправил

Сделано хорошо, у самого Мазда 6 и на задних крыльях появляются рыжики.
Но есть одно но: если подбирать цвет по VIN-номеру, то цвет скорее всего не совпадёт, т.к. за 9 лет краска всё таки выцвела и совпадать не будет. Так что с покраской надо будет что-то придумывать.

+1
 anzhy отправил

ваз 2108 в свое время (лет 15 назад) красил садолином вишневым - два крыла, такая же ржа была, очень долго выводил и пожалуй больше не хочу это делать, однако покупатель следующий через год не заметил косячков :) вроде крылья тайванские сейчас недорого стоят

+1
Morozhenka02 отправлено

Крупные дырки желательно заваривать, потому что шпатлевка может треснуть, у меня так на капоте произошло

+1
 CAHR отправил

следуя логике хач-сервисов, надо было запенить и зашкурить - а сверху уже шпаклёвка и краска с лаком :D

+1
liocha87 отправлено

когда уже у меня руки дойдут до покраски :-)

+1
elix635 отправил

Смотрю на пикабу тренд пошёл, про самостоятельный ремонт) молодец!

+4
 bulankin отправлено

Да это в целом в стране тренд такой, чинить вещи самостоятельно. Дешевле видите ли. Но держимся.

+1
 JessuJames отправил

Заделывать отверстия шпаклей не есть гуд, разве что нет других вариантов) если изнутри локер её не закрывает, может впитать влагу, а зимой лопнуть. Грунт и краска алкидная?
Шпакля я так понял микро фибер, лучше взять фибер для отверстий.
Если бюджет позволяет, можно взять эпоксидный грунт в баллоне, under spectral 395, использовать его в качестве первичного.
P.S. А ещё лучше отдать тем, кто этим занимается ;)

+1
smookkee отправил

Длинная, однако, зима у тебя была, Джон.

+1
 eakwarp отправил

Основной совет от бывалого, не покупать шестую мазду. Там такая жопа со всеми внутренними полостями, ссыкотно однако.

+1
 sama1naivnost отправила
Спасибо за интересную информацию)
+1
AyavrikZuy отправил

Если неидеальные места самому глаз не мозолят , то супер .

+1
nizhe отправлено

У меня на трёхе подобная херня. Думаю вот отскоблить всю ржавчину, залить преобразователем и сверху расширители арок на герметик прилепить. Может кто-нибудь подскажет нюансы или отговорит от этой затеи?

+3
 Ramzezka отправил

подожди еще пару лет))

+1
nizhe отправлено
Все так делают))
+1
 Nayob отправлено

Какого года машина?

0
nizhe отправлено
2005г, что-то мне подсказывает, что если сейчас эти рыжики не убрать, через год будут дыры
+1
tmit отправил

" Какого года авто? "Или " Что за говно производят что гниют через десять лет? " Был владельцем АЗЛК 2137 и там максимум что было так это поверхностная коррозия или ржавый цвет на хроме..... а она была 78 года рождения...

+1
leshaololosha отправлено
мазда 6. ну гниет, ну что такого. да и многие авто того года подгнивают к сожалению (мазды, лансеры, субары). автор готов к этому был, да и молодец, что не запускает машинку!
+1
tmit отправил
А в каком смысле не запускает? Как можно довести до такого что бампер и крыло не стыкуются нормально из-за ржавчины? Только если он её такую м купил. Да и вопрос немного по-другому стоял, какого хера такие относительно новые авто гниют.
раскрыть ветвь 8
+1
sosinosok отправлено

плюсую.

у самого на авике начали пока еще маленькие жучки вылезать, тоже надо бы взяться пока до такого криминала не проросло.

А как краску взять? по вину? отрывать ничего не надо, чтобы на глаз мешали?

+1
Nalba0707 отправил

можно подобрать краску по лючку бензобака-чуть дороже, но попадают на 90% в цвет. Также делают доколировку-разбавление цвета по тех паспорту с учетом прожитых автомобилем лет(выгорание и отускление краски кузова при малярных работах пожалуй самая большая проблема)

+1
 Pavluxa212 отправлено

Обычно должна быть наклейка с номером краски, под капотом или в дверях, но у меня такой не оказалось, по этому продавец по тех паспорту нашел номер. Я из Латвии но думаю в Россие тоже так можно сделать.

+3
Hayhow отправил

А то что оттенок не совпадает - новой и выгоревшей на солнце? Может лучше по лючку на месте смешать с учётом возраста предыдущей краски, или планируешь всю машину обновлять?

+1
Nalba0707 отправил

можно подобрать краску по лючку бензобака-чуть дороже, но попадают на 90% в цвет. Также делают доколировку-разбавление цвета по тех паспорту с учетом прожитых автомобилем лет(выгорание и отускление краски кузова при малярных работах пожалуй самая большая проблема)

+1
 Bobrrock1 отправил

Приятно видеть работу пряморукого человека) Молодец! Честное слово.

0
 liaguah отправлено

Угу, поможет на пару лет. Я так тоже делал. Надо антикор снизу напылять иначе толку не будет,  а сверху полироль.

0
 OnlyForFun отправлено

А можно рекламу чудо-магазина, который подобрал цвет, да и еще намешал все сам?
Ибо за покраску элемента у нас в регионе около 2500, а за подбор еще 2500 =\

А мне всего лишь покрасить крыло :(

0
Psha отправлено

Нормас) можно на рынок "не бит не крашен, жена детей в школу возила"

0
 Russborg отправлено
Колой лучше чистится
0
TovBunsha отправил
Проще купить новое неоригинальное крыло и покрасить, на долго этой автонекрофилии не хватит, шпаклю вздует. Воевать с ржавчиной опрадано толко когда востанавливаешь раритет, а мазда 6 таковой не является. А вообще продай это ржавое гавно. У вас в прибалтике много хороших машин.
0
Abraziff отправил

Вообще крутяк! Молоток!

У меня случай был, я зимой зашпаклевал обычной бытовой шпаклевкой дыры, закрасил баллончиком. Радовался) А потом поехал на мойку, шпаклевка прогрелась и начала сползать, в общем в первую же мойку все мои труды были уничтожены((((

0
Dedshot2006 отправлено

потому что не крепят подкрылки саморезами к самому крылу. там где саморез (на ваших фото) там и сгнило до дырки.

0
Novo1985 отправлено
Где сквозная коррозия заделать шпатлей не вариант! Влага впитывается в шпатлевку сильно! А потом тот же процесс коррозии под шпатлей только в два раза быстрее! Нужно изнутри тоже обрабатывать.
0
kelvin12 отправил

Машинка не болей

0
 morney отправил

Меж тем, автору респект. Да, возможно, как тут указывали, ремонт сделан не совсем правильно, но - своими руками.

0
Iam600kg отправлено
При продаже будет "не бита и не крашена"
0
marat.shugur отправлено
Как я вовремя попал на полезный пост! Ваз14 седьмого года и в днище сквозные дыры.
Изнутри просушил и приклеил "шумку", снаружи прошел "цинкарем" и антикором в баллончике.
0
Hayhow отправил

Очень своевременный пост, автор - молодец! Узнавал на днях стоимость покраски в гарожном  автосервисе -  просят 8 т. за  одну деталь. И это в гаражном! По нынешним временам - больно.

В общем надо научиться) Больше постов про "сделай сам"!)

+1
 vladelec отправлено

У нас от 7к элемент от офииалов)

0
faki отправлено

5 рублей с подбором краски.

0
 saxap отправлено
Отлично! Дешего и сердито :-)
0
 EvenMoreMarch отправил

кажется , что месяца два убил на это убил

сколько времени ушло?

+4
 Pavluxa212 отправлено

Около 8 часов, с учетом ожидание пока высохнет краска/шпаклевка/грунт

+1
 cobaka2 отправлено

по-хорошему, времени бы побольше брать на сушку шпакли/грунта и краски
я по 12 часов жду,но правда и масштаб побольше,балончикам вообще нет доверия (красил зеркало,с 4-5 слоями лака-хватило на год, потом лак лак стерся и краска выцвела)

-1
 EvenMoreMarch отправил

вот метеор

глаза страшатся, руки делают

молодца

-2
wjbx отправил

хотелось бы показания толщиномера на обработанных участках

+3
KekKek отправлено

Зачем ? Ясно же, что сделано не на продажу, для себя, чтобы явные изъяны убрать.



Пожалуйста, войдите в аккаунт или зарегистрируйтесь