Как я поборол очереди в супермаркете на районе

Как я поборол очереди в супермаркете на районе Очередь, Магазин, Длиннопост

Заходишь такой в магазин за пачкой сигарет, а там как обычно 2 кассы из 10 работают и охуенная очередь и еще чувак голландскую сливу покупает. Знакомо?

Вот и мне знакомо. В один прекрасный день меня эта ситуация заебала утомила и я начал свою маленькую войну за открытие касс в часы пик.


Первый выстрел я сделал очередью из очереди. Вежливо спросил симпатичную кассиршу, а какого беса только одна касса работает( я еще не знал что она всего лишь солдат в этой войне)

- Обратитесь к администратору - не очень вежливо кассирша уклонилась от очереди.

- А пригласите его - дал я новую очередь.

- А не пошли бы вы нахуй к охране - невозмутимо  отрикошетила кассирша.

Вызываю хранителя магазина:

- Мужик, кто у вас пастух главный?

- А по какому вопросу? - не растерялся хранитель.

- По вопросу кассы, почему работает только одна? - продолжил я гнуть свою линию.

- Сейчас позову - и скрылся в дебрях подсобных помещений.

Очередь молча, но с интересом наблюдала.

Спустя несколько минут появился пастух администратор/менеджер магазина.

- Девушка почему у вас одна касса из 5 работает? - решил сразу взять её за вымя быка за рога.

- Второй кассир обедает - презрительно бросила мне под ноги пастушка.

- А ничего что время ужинать - рыкнул я потихоньку свирепея.

- И сейчас более 10 человек после трудового дня вынуждены терять время в вашем ёбаном замечательном магазине из-за того что вы не можете организовать правильно работу касс? - продолжил я атаковать. Пастушка несколько стушевалась, не ожидая такой вежливой наглости.

- Представьтесь пожалуйста и дайте мне контактные данные вашего руководителя - зашел я с козырных.

- У меня нет контактов руководителя - с тихой ненавистью прошипела пастушка и сама села за кассу.

Половина наблюдателей сразу переметнулась к открытой кассе заметно повеселев.

Уже вечером проанализировав бой я решил изменить тактику открывания касс.

Следующий уровень. Магазин все тот же.

Захожу в магазин и сразу обращаю внимание на очередь. Понимаю что повторить прошлый бой могу, но времени будет потеряно много. Поэтому сразу беру за жабры охрану обращаюсь к охране и требую пастуха вежливо прошу пригласить администратора. Дальше все по той же схеме. Нет кассиров, сама садись за кассу! Работает, но не всегда. Особо охуевшие пастухи выдающиеся администраторы могут просто по класть хуй проигнорировать вас от слова полностью, внимательно выслушать и нихера не сделать. Тут понадобится другая тактика, но у нее есть минусы. Каждый сам определит готов ли он на такие жертвы.


Итак заходим в магазин. Видим очередь. Просим открыть еще кассы. Набираем товар.

Как я поборол очереди в супермаркете на районе Очередь, Магазин, Длиннопост

Подходим к кассе и видим ахуеную очередь. Идем на закрытую кассу ставим корзину на нее и уходим оставив корзину на кассе! Да это жертва. Да вы потратили время выбирая товар. Да вам придется купить его в другом магазине или купить завтра, но пастух рано или поздно поймет что гораздо быстрее пробить товар на кассе чем расставить его по полкам снова. А теперь представьте что так сделал не один человек, а 5-10 сразу! Я бы тоже охуел расставлять это все назад. На что я собственно и рассчитывал проделывая это финт в описанном выше магазине. Жене сказал делать так же и показал ка это делается. В итоге спустя неделю при моем входе в магазин касса открывалась автоматически, уверен что если бы так поступали хотя бы 10% покупателей то кассы бы не закрывались.


Второй случай. В каждом районе есть хлебный магазин. Речь пойдет именно таком небольшом хлебном магазинчике от хлебозавода. Когда вы обычно покупаете хлеб? Вечером при возвращении с работы. Так удобно, так принято, так повелось. Очередные будни, возвращение домой после нелегкого трудового дня, в 50 метрах до дома меня настигает звонок любимой жены:

- Дорогой купи пожалуйста хлеба по дороге домой.

- Хорошо, солнышко моё, конечно куплю.

Захожу в магазинчик, как обычно блять. Минимум пять человек в очереди и один продавец работает. Второй какой-то хуйнёй занят крыжит что то в журнале.

Безропотно занимаю очередь и смиренно жду. Спустя пару минут любимая снова звонит:

- Дорогой, тебя через сколько ждать? - интересуется моя лучшая половинка с целью вовремя приготовить на стол.

- Судя по тому что работает только один продавец, а второй хрен знает чем занят, минут через 15-20. - громко отвечаю я в телефон и наблюдаю за реакцией охуено очень занятого журналом продавца.

Реакция была. Сначала стрельба глазами с выражением лица "Это кто тут такой охуевший!?" После после встречи со мной взглядом, выражение изменилось на "Ну хер с вами, иду я, иду". Ессно очередь пошла гораздо быстрее, но все же недостаточно по моему мнению ибо оба продавца имели в поперечнике не менее метра и просто физически не могли разойтись в узком пространстве за прилавком.

Как я поборол очереди в супермаркете на районе Очередь, Магазин, Длиннопост

Купив хлеб и выйдя из магазина, я обернулся на вывеску на которой был адрес и телефон хлебозавода. Не поленися и записал номер потому как сейчас звонить было поздно, рабочий день закончился у большинства. На следующий день, вкусно пообедав что бы придти в благостное расположение духа, звоню по записаному накануне номеру.

- Здравствуйте - делаю паузу давай возможность ответить на моё приветствие.

- Здравствуйте - отвечает мне приятный женский голос.

- Хлебный магазин по такому то адресу, ваш? - вежливо вопрошаю обладательницу сего голоса.

- Да , наш. Что вы хотели узнать?

- Я хотел сообщить вам что в этом магазине работают талантливые продавцы, которые способны создать очередь даже из трех человек ибо работают они со скоростью и грацией беременных китов. Очередь в магазине ВСЕГДА! В любое время, что происходит в часы пик думаю сами представляете. - очень вежливо сообщаю мадам.

- Спасибо за информацию, мы разберемся и примем меры. - заканчивает разговор собеседница.


В принципе я особо ни на что не рассчитывал. Но. Спустя неделю захожу в магазин, а там красота! Две молодые девахи шуршат как электровеники. И нет очереди!


Мораль простая. Всё в наших руках.

116
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мой опыт.

Магазин замечательной сети Амгнит (не сочтите за рекламу).

Суббота, полдень, много дел.

Забежал со списком от мамы, святое дело! Набрал пару корзин (по списку, на секундочку, потерял полчаса времени), пытаюсь пройти к кассам, а там...

Работает одна касса из 4х. На двух других суровые мужики работу работают. Третья простаивает.

Очередь - человек 20-30.

Очень обидно бросать покупки, которые собирал долго.

Кассир работает быстро, но... время утекает в никуда.

Попросил позвать старшего по магазину. В ответ - "Вы не видите, у нас обслуживание касс!!"

Вижу, говорю, позовите старшего.

"Он вам не поможет"

Ну, поможет-не поможет не знаю, я с ним поговорить хочу.

"НЕТ!"

Девушка, вот у вас висит номер прямой линии, Вы понимаете, что мне осталось только туда звонить?

"ЗВОНИТЕ!" - с таким, блять, неудовольствием словно я ей лично должен.

Ну, хамству - бой! Опять же, не я эту войну начал, позвонил.

Звоню на 8-800..., докладываю обстановку, стою полчаса после этого, вежливо прощаюсь.

На следующий день (вскр) звонок - СМС.

Сеть благодарит и докладывает, что перешивка аппаратов каоосвых имела место, ляляля, извините.

ООК.

Пнд. Звонок. Я директор сети по вашей области, прошу прощения, запишите мой номер, если что - непосредственно мне звоните.

Да, спасибо, ляляля.

Прошло месяца ЧЕТЫРЕ. Нечасто там бывал, мама по больничкам.

Захожу тудой, та же кассирша. Не поздоровалась, но при виде меня (очередь - 5 человек):

ТАААНЯЯЯ!!! На кассу, срочно! а то опять на горячую позвонят!

Я с ней поздоровался, ответа не дождался, ну да и ладно

раскрыть ветку
36
Автор поста оценил этот комментарий

Одна из причин почему из 10 касс работает 2-3 а не все, потому что тупо работодатель не набирает полный штат в магазин, из-за этого администратор/директор/управляющий заменяет на перерывах кассиров или просто забивает.

Тут надо жаловаться сразу в "ООО" или роспотребнадзор на торговую точку.


Тоже самое с очередью на почте

раскрыть ветку
573
Автор поста оценил этот комментарий

Смешно читать комментарии, поливающие автора грязью.

То есть когда продавщицы унижают покупателей (по сути этих же комментаторов) своим хамским поведением, это нормально. А когда кто-то пытается законными методами с этим хамством бороться, его надо грязью облить. Ну вы блин клоуны. Или это те самые продавщицы каментят? :))))

раскрыть ветку
122
Автор поста оценил этот комментарий
Че-то народ не понял послание автора, а мораль была - лучше не станет, если с этим не бороться и жаловаться - это нормально, если персонал ленится работать и не реагирует даже после замечаний клиентов...
У нас в некоторых магазинах сделали клевые звоночки (видимо после таких вот жалоб - без них бы врядли начальники знали о проблеме): на некотором расстоянии от кассы (где-то 3 человека) висит на пружинке кнопка и надпись, что если очередь дальше нее, звоните и придет еще один кассир.
раскрыть ветку
8
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше писать в книгу жалоб, писать на сайте или звонить по горячей линии. Ругаться с манагером бесполезное дело, откроет она кассу 1 раз, а на следующей день снова очереди. Магазины экономят на работниках. К примеру в крупных сетевых магазинах одежды должно быть 3 кассира, а ставят 2. Если будет много жалоб в книге, в итоге всё же поставят столько кассиров, сколько должно быть.