Как я победил замок в двери автомобиля... (Для тех кто ремонт и своё авто сам)
Случилось со мной за 2 недели до нового года(2017) счастье: купил себе первый автомобиль. Конечно же с рук и конечно же не в идеале, но да ладно, он все равно достался мне на тысяч на 100-150 дешевле рыночной стоимости... Ждал лето, чтоб в отпуске решить все проблемы по ходовке и салону. Из салонных проблем, главной была - электрозамок передней пассажирской двери. Ни в какую он не открывался и не закрывался с кнопки ключа, а значит, чтоб и человеку сесть, необходимо тянуться через весь салон и открывать блокированую дверь, а при уходе из машины - закрывать изнутри... Виной всему оказался этот гад:
Электромотора дверного замка просто отслужил своё... Проблема в том, что достать запчасти на мою машину либо очень долго, либо очень дорого... Найти такой моторчик отдельно от замка в сборе не получалось, поэтому я изучил весь форум по авто моей марки и нашел зацепку - смотреть моторчик от фирмы Рено. Поездив по разборкам, кто то сразу отказывал в поисках, кто то предлогам в купить на обум и потом уже пытаться что то сотворить, но попался мне удачный дяденька,, который сказал что что-то есть и велел снимать с двери замок, чтоб можно было сравнить. Ох и моторное это дело оказалось...
Разобрав всю обшивку я добрался до замка. Скинув тросики я побрел с унылым видом на поиски чего-то подходящего... Дяденька, на удивление, с первого же раза дал мне тот же замок, что у меня и был в руках, той же маркировки цифр и букв, только с припиской - Рено. Я охерел!!! Счастью небыло предела!!!! Однако не может же все быть идеально, ведь так? Тросы не подходили по длине. Блять!!!!!1!1!1! Но немного покумекав, решено было разбирать оба замка и сотворить из них один рабочий... Не лёгкое дело, пришлось повозиться...
Разобрав новый/старый замок, из нижней части(под шестернёй) был вытащен целый моторчик и помещен в родной замок...
Первичная проба на соплях дала положительный результат и я решил собирать дверь обратно... Правда собрать с первого раза не получилось, закосячил с тросиком. Вдеть в паз вдел, а зафиксировать свинцовый г-образный конец забыл. ИДИОТ. Конечно же со второго раза все встало как родное... Вот такой вот опыт работы я сегодня получил... Потрачено: 1 тысяча деревянных и 4 часа времени на работу...
П.С.: простите за ошибки, я безграмотный) писал все с телефона через приложение пикабу. Всем ровных дорог, ни гвоздя ни жезла 😉
пф, муторное дело... В vag'ах (фабия и тд) чтобы замок сменить нужно еще и снять механизм стеклоподъемника, который является половиной двери, а еще часто соединён с основной частью заклёпками. Вот там да, муторное дело. А тут замок как на ладони.
Это, друзья, вы еще на инфинити двери не разбирали. Там тоже геморрой то еще. Разбираешь и думаешь неужели японские инженеры с немецкими дружбу завели, да еще и соревнуются кто позаковырестее дверь (и не только) разработает.
Что за машина у тебя ?